— Лариса, чёрт бы тебя побрал! Что ты наделала! — Аня гневно посмотрела на коллегу по работе, которая случайно пролила на неё кофе.
— Как я вечером поеду на выставку с шефом? Я же теперь грязная. А я эти брюки утром целый час гладила. Ну что же ты за человек такой? — Аня выругалась и с грустью посмотрела на свои красивые белые брюки с аккуратными ровными стрелочками.
— Анечка, прости, я случайно. Давай я тебе оплачу химчистку. Чашка оказалась горячее, чем я думала… Я неправильно её схватила, вот она и выскользнула из рук. — Лариса смущённо вытирала на кухне в офисе лужу и собирала осколки.
— Конечно, оплатишь. Номер карты ты знаешь. Косарь минимум переведи. — Буркнула Аня и посмотрела на часы.
— Ладно, у меня есть ещё есть время. Успею переодеться. — Аня выбежала из офиса.
Вернувшись домой, Аня переоделась и уже собралась выходить. В дверях Аня вспомнила, что забыла телефон на подоконнике в спальне рядом с гладильной доской.
— Пять метров в обуви не считается. — Аня на каблуках и с сумкой прошла в спальню. Внезапно входная дверь открылась, и Аня услышала голос супруга.
— Заходи, не стесняйся. Супруга на работе, так что ты можешь чувствовать себя как дома.
— Неужели мой муж гуляет? — Аня была в шоке от услышанных слов. — Супруга уже была готова выйти и устроить разнос, но внутренний голос подсказал спрятаться в шкафу и понаблюдать за происходящим.
Аня схватила телефон и тихо забралась в шкаф.
— Я в душ… — Аня услышала незнакомый женский голос.
— Хорошо, я тогда поеду на работу. Думаю, ты разберёшься, что здесь к чему. — Крикнул супруг Ани, Вадим, и вышел из дома.
— Мой муж привёл к нам в дом какую-то непонятную бабу. Эта непонятная баба сейчас моется в моём душе. А сам он ушёл на работу. И даже мне ничего не сказал. — Аня стиснула телефон и грязно выругалась.
— Любимый, как твои дела? — Аня написала мужу сообщение.
— Всё хорошо, как ты, солнце? — Почти сразу пришёл ответ.
Аня хотела что-то ещё написать в ответ, но внезапно в спальню вошла высокая блондинка, которая надела на себя Анин халат.
— Где у этой курицы фен? Вадик написал, что в нижнем ящике. — Вслух произнесла женщина и открыла ящик.
— Что за советские трусы? — Блондинка подцепила элегантным ногтём нижнее бельё Ани и поморщилась.
— У его жены совершенно нет вкуса. Не удивлюсь, если она лет на двадцать старше моего Вадика. — Блондинка покачала головой.
Аня, которая из другого конца спальни наблюдала за незнакомкой через небольшую щёлку в шкафу, уже была готова наброситься на блондинку, но внутренний голос её снова остановил.
— Посиди пока в шкафу, Анечка. Ты же пить и в туалет не хочешь… Значит, ещё можешь посидеть. Наблюдай, вслушивайся, изучай врага…
Неизвестная женщина в спальне Аны нашла фен и стала сушить свои длинные кудрявые волосы. Женщина мурлыкала себе что-то под нос.
— Да, фигура у неё, конечно, хорошая… Но и у меня тело что надо. Так-то я четыре раза в неделю хожу на спорт. И что в ней нашёл мой муж? — Думала Аня, сидя в шкафу.
Незнакомка взяла с полки любимый крем Ани и стала обильно покрывать им своё тело.
— Ну ты и скотобаза. Это же для лица. Там всего капельку надо. Интересно, с какой стороны ей лучше вмазать, слева или справа? — Интуитивно Аня стиснула кулак.
— Лапочка, а что у тебя покушать есть? Твоя баба умеет готовить? — Блондинка высушила волосы, надела своё обтягивающее платье и позвонила супругу Ани.
— Паста с соусом песто? Поняла. Сейчас себе сделаю. Можно брать всё, что я захочу. Поняла тебя! Обожаю тебя, ты у меня такой щедрый! — Виляя бёдрами, блондинка отправилась на кухню.
— Не смей брать мой соус песто! — Сзади раздался оглушительный вопль.
— Наплевав на внутренний голос, словно дикая амазонка, Аня набросилась на блондинку, которая ничего не успела понять. Сцена насилия была короткой и стремительной. Блондинка ударилась головой о стену и тотчас потеряла сознание.
— Вроде жива… — Аня осторожно потрогала пульс.
— Так, надо её срочно вывезти из дома… — Родители Ани были на отдыхе в другой стране, и женщина ничего лучше не придумала, как спрятать незнакомку в гараже отца. На даче за городом.
— Женщина надела блондинке на голову свою большую летнюю шляпу и очки. И, обхватив незнакомку руками, осторожно вышла на лестничную клетку.
— Ну и тяжёлая, кобыла. — Аня с трудом удерживала неизвестную в вертикальном положении.
— Если кто-то нас увидит, скажу, что она напилась. — Думала Аня, спускаясь в лифте на подземную парковку.
К счастью Анны, ей по дороге никто не попался. Аня незаметно сунула блондинку в багажник и крепко связала скотчем.
— Мой соус песто она, видите ли, слопать изволила. — Аня усмехнулась и заклеила незнакомке рот. — Ну и чем теперь ты лопать будешь?
— Ну ты где есть-то? Выставка через час? — По дороге на дачу Ане позвонил начальник.
— Андрей Борисович, я попала в аварию. Как раз к вам ехала. Попросите вместо меня кого-то поехать. Простите, не могу сейчас разговаривать. — Быстро произнесла Аня и повесила трубку.
Аня приехала на дачу к отцу и осторожно перенесла блондинку в гараж. Блондинка к тому времени уже очнулась и, выпучив глаза, что-то кричала сквозь пластырь.
— Будешь дёргаться, я тебя прям здесь пристукну. — Аня злобно посмотрела на женщину. — Моего мужика увести вздумала? Ну ничего, я тебе покажу, где раки зимуют!
— Сиди тихо тут в гараже, пока я не решу, что с тобой делать. До утра без воды не помрёшь. — Аня посадила связанную блондинку на стул. Супруга крепко примотала соперницу всё тем же скотчем к стулу и закрыла на все замки тяжёлую стальную дверь.
Сдув чёлку со лба, Аня невозмутимо села за руль и вернулась в квартиру. Дача родителей находилась недалеко от Москвы, и супруга управилась до пробок. Вернувшись в квартиру, Аня приготовила мужу ужин. Надела своё самое красивое платье и стала ждать.
Через полчаса с работы вернулся уставший супруг. Вадим приветливо обнял супругу и сел за стол.
— Вадюша, как прошёл твой день? Что нового? — Как ни в чём не бывало спросила Аня. Женщине не терпелось высказать мужчине всё, что она думала, но она решила подождать подходящего момента.
— Да день как день… Всё хорошо… Правда, тут один человечек должен был мне позвонить, но никак не выходит на связь… — Вадим достал телефон и проверил, нет ли пропущенного звонка.
— А что за человечек, Вадик? Что-то серьёзное? — Аня положила мужу ещё порцию гречки с подливкой.
Вернувшись домой, Аня решила сама съесть макароны с соусом песто, а на ужин приготовить мужу другое блюдо. У Ани после поездки на дачу разыгрался зверский аппетит.
— Спасибо, ласточка. Очень вкусно. Ты как всегда потрясающе готовишь. — Словно ничего и не произошло, Вадим активно орудовал вилкой.
— Ты кушай, кушай. Греча… Она полезная… Там железа много. Я с любовью готовила, от всего сердца. — Аня потрепала мужа по волосам и встала за его спиной.
— Вадик, скажи, а чтобы ты сделал, если бы у меня появился другой мужчина? — Неожиданно спросила Аня.
— Вот мы с тобой вместе уже год. Я твоя супруга. Я тебя уважаю, ценю, храню верность…
— Но если бы мне надоело так делать и у меня появился бы кто-то ещё… Чтобы ты сделал? — Аня замолчала в ожидании ответа.
— Не знаю, Аня, наверное, пришил бы вас… Ну или бы точно накостылял ему… И сразу бы развёлся… Зачем мне неверная жена… Я такое не потерплю… — Не отрываясь от гречки с подливкой ответил Вадим.
— Я же сам не хожу налево, и от своей супруги тоже логичным образом ожидаю честности и взаимности. — Вадим кивнул, обернулся и посмотрел на супругу. — А ты почему спрашиваешь?
— Да так просто. — Аня улыбнулась. — Ты кушай, кушай.
Вадим продолжил уплетать гречку.
— Да, почему нет звонка и сообщений… — Вадим машинально хлопнул рукой по столу и снова потянулся за телефоном.
— Вадик, так что за человечек… Ты кого потерял, любимый? — Аня снова повторила свой вопрос.
— Да моя младшая сестра… Светка. Я тебе про неё рассказывал. Она учится в другой стране по обмену. Приехала на неделю впервые за год. Я пустил её к нам помыться и передохнуть… Она должна была потом к родителям поехать, но её и след простыл… — Вадим вздохнул и снова посмотрел на телефон.
— Какая сестра? — Растерянно произнесла Аня. В этот момент сквозь безумные приливы ненависти и ревности до супруги стал доходить истинный смысл того, что произошло.
— А ведь я тебе говорил… Посиди в шкафу, понаблюдай, послушай… — В голове Ани снова проснулся внутренний голос.
— Когда же ты уже научишься прислушиваться к тому, что я говорю? Думай теперь, как будешь всё это разруливать. Я тебе точно не помогу. Это твои персональные авгиевы конюшни, Анечка. Удачи, Геракл. — Внутренний голос ехидно засмеялся и замолк.
— Вадик, мне кое в чём надо тебе признаться… — Смущённо и очень осторожно начала Аня. — Супруга понятия не имела, как всё сказать мужу… Сказать так, чтобы он не обиделся. Ибо план мести был коварен и он уже был приведён в исполнение.
— Но сначала тебе срочно нужно в туалет… — Возбуждённо произнесла Аня.
— Зачем мне в туалет? Я пока не хочу… — Вадим не понял вопрос и отправил себе в рот последнюю порцию добавки гречки. Мужчина взял кусок хлеба и стал собирать на него остатки подливки.
— Вадик… Я отравила гречку. Я вылила туда всю бутылку слабительного. Из-за приправ ты не почувствовал. Это самый сильный и быстродействующий препарат после клизм… Я купила лучшее, что было в аптеке.
— Что ты сделала? — Вадим отправил в рот кусок хлеба с подливкой. Мужчина откинулся на стуле, закинул руки за голову и рассмеялся. — Аня, я знаю, что у тебя прекрасное чувство юмора, но такой шутки я точно не ожидал.
— Вадик, это не шутка. — Аня на всякий случай отошла в другой конец комнаты.
— Я сегодня в обед пришла домой. Коллега облила кофе джинсы… Я видела в доме твою сестру… Я подумала, что это твоя любовница, и что ты завёл роман на стороне… Я решила так тебе отомстить… — Смущённо произнесла Аня.
В этот момент Вадим оказался на распутье… Верить ему словам супруги или нет…
А ещё Вадим всегда медленно принимал пищу. Всё тщательно пережёвывал и получал удовольствие от каждой ложки. Так его научили родители в детстве. Мужчина был гурманом. И даже гречку с подливкой мужчина ел также долго, как самое изысканное блюдо в ресторане.
Оказавшись на распутье мыслей… Вадиму не пришлось долго думать… Мощный позыв в туалет лавиной накрыл мужчину. Вадим схватился за живот и бросился в уборную.
— Походу, не успели… — Прошептала Аня и в ужасе закрыла рот рукой.
— Вадичка, ты как? — Через пару минут Аня подошла к туалету.
Мужчина грязно выругался в ответ.
— Вадюша, очень важно, чтобы тебя стошнило. А то нам ещё ехать твою сестру спасать… — Крикнула Аня через дверь.
— Что ты сделала с моей сестрой? — Вадим выкрикнул из туалета.
— Обо всём по порядку. Сначала нужно очистить желудок. Я тебе тут бутылочку с водичкой поставила. Её нужно выпить, пару минут подождать, а потом два пальца в рот. — Аня с трудом понимала, как она объяснит мужу свои дальнейшие действия. Ведь это была не вся месть…
А объясниться пришлось. Вадим выполз из туалета таким злым, каким его Аня никогда не видела.
— Прежде чем ты скажешь хоть слово, знай, что ты сам виноват. — Выпалила Аня. Внутренний голос всё таки сжалился над девушкой и подсказал ей, что лучшая защита… Это нападение.
— Ты мне не сказал, что к тебе приедет сестра. И я понятия не имела, что она будет дома. Я реально подумала, что это твоя любовница. — На всякий случай Аня взяла в руки декоративную подушку. Чтобы защититься, если Вадим вздумает на неё наброситься.
— А спросить слабо было? И как ты вообще оказалась с ней дома в одно время? Она заехала всего на час… Вы не должны были пересечься… Что за пролитое кофе? Что с моей сестрой? — После общения с белым другом Вадим с трудом приходил в себя.
— Она жива. Я её вырубила, отвезла на дачу в гараж к отцу и связала. И во всём этом виноват ты, Вадик. Если бы ты нормально мне всё сказал, ничего этого не было. — Аня посмотрела на мужа колючим взглядом.
— Ты что сделала? Ударила мою сестру? Что с ней? Быстро поехали к тебе на дачу! — Вадим схватил ключи и выбежал на лестничную клетку.
— Вадюша, давай лучше поедем на моей машине. — Тихим голосом добавила Аня.
— Это ещё почему? — Возмутился супруг. — У тебя тачка в два раза медленнее разгоняется… Мы будем дольше ехать… Ты что, хочешь, чтобы моя сестра была дольше связанной?
— Вадик, тут такое дело, я как раз, когда вернулась в город… Я направила в органы анонимный донос на твою машину. Что типа на ней перевозят запрещённые вещества в особо крупных размерах. — Аня на секунду замолчала, а потом продолжила…
— Ты сегодня не за рулём был… Поэтому я тебе туда в багажник пять килограмм муки положила… И там не пакеты, где написана мука… А такие подозрительные… Как в фильмах… — Аня еще крепче вцепилась в подушку, которую изо всех сил прижала к груди.
Вадим кричал на всю лестничную клетку, пока позыв не направил его снова в туалет. Немного успокоившись, мужчина спустился и сел в автомобиль к супруге.
Всю дорогу Аня и Вадим ругались и выясняли отношения.
Приехав на дачу, Аня решила первой добежать до сестры Вадима. Девушка выбежала и со всех ног бросилась к гаражу.
— Светочка, прости, пожалуйста. Я не знала, что ты сестра моего Вадика. Я тебе сейчас отклею рот, только обещай, что ты не будешь ругаться. Видит бог я не специально. Я думала, что он с тобой мутит на стороне. Пожалуйста, пообещай, что ты не будешь ругаться. Кивни, если ты меня поняла.
Света кивнула, и Аня отклеила пластырь.
— Не буду ругаться? — Света сплюнула и стала жадно глотать воздух.
— Да я тебя сейчас посажу за похищение человека. И за попытку меня прибить. Ты конченая. Тебе нельзя находиться рядом с моим братом. — Светлана неприлично выругалась.
— Света, ладно, давай только ты не наделай глупостей. Давай без жести. Никто не знал, что так будет… — Вадим помог Свете развязаться и крепко обнял сестру.
— Трусы, значит, у меня советские… Я бы на твою нитку посмотрела… Канат для микробов… — Фыркнула Аня, когда Света и Вадим вышли из гаража.
— Ворчишь, как старая бабка. И что мой брат в тебе нашёл… Ты же ходячий кусок проблем… — Проворчала в ответ Света.
— Так, девочки, хватит. Давайте лучше напьёмся и помиримся. Аня, у отца в доме есть алкоголь? — Вадим посмотрел на супругу. — Предлагаю сегодня заночевать здесь.
— Сразу предупреждаю, ничего в доме без спроса не трогать… — Строго произнесла Аня и открыла дверь.
— Хочу шашлык, давай замутим… А то я так толком и не поел… Голодный, как волк. — Вадим усмехнулся. — И чтобы никаких обид. Все хороши.
Выпив пару стопок и успокоившись, Аня первой пригласила сестру брата за стол перемирия.
— Никаких обид! — Аня протянула руку Светлане.
— Ладно. Но трусы я тебе нормальные всё-таки подарю. Ты как-никак жена моего брата. Чую я, ты слишком зажатая в постельном плане. Ничего, я целую неделю здесь… На днях сходим по магазинам. А за то, что я пережила, пока сидела в гараже… Ты всё равно мне должна будешь. И за синяк тоже. Так что с тебя две услуги теперь… — Света пожала руку Ане и на всякий случай снова выругалась в адрес неожиданных приключений.
Все трое уселись у костра в объятиях ночи хозяйки ночного неба. Большая круглая луна всегда одинаково освещает страсти и пороки как всех хороших, так и всех плохих людей.