Бессовестная невестка

― Илюш, ты меня, конечно, извини. Но кто на твою сестру посмотрит? Понятное дело, что на вкус и цвет товарища нет. Но тут же полная противоположность тому, что называют женской красотой и привлекательностью. Я не придираюсь, говорю прямо, как есть. Оля ― совершенно некрасивая, она, скорее, даже страшненькая. Да мало того, у нее явные проблемы с внешностью и с фигурой ― она давным-давно перестала следить за собой, забила на стиль, моду, уход. Вот и результат.

― А я верю! Верю, что Оля, наконец-то, нашла свое счастье. И никакая она не страшная. Обычная, нормальная девушка, ― муж продолжал отстаивать свою сестру.

― Ой, не могу, как же мне смешно. Нашел, тоже, девушку. Ты, видимо, забыл, что она младше тебя всего-то на два года? Ей в этом году уже тридцать девять стукнуло. Помимо того, что она не красится, не наряжается, не ухаживает за собой, она еще и немолода. Ну правда, ты веришь, что нормальный молодой парень, здоровый, симпатичный, клюнет на вашу Ольгу? Мало того, у нее еще и явные проблемы с коммуникацией. Да она с мужчинами даже общаться не умеет. Ей же мама никогда не разрешала это делать, пока она была подростком. А с годами Оля уже и сама разучилась находить точки соприкосновения.

― Ир, хватит. Мне неприятно это слушать!

― Нет, не хватит. Это вы с мамой, видимо, так обрадовались, что вашу красавицу хоть кто-то согласился прибрать к рукам, что совсем потеряли связь с реальностью. Я-то человек здравомыслящий. И прекрасно понимаю, что сейчас происходит.

― И что же?

― А то, что этот Ваня просто увидел, что у вашей семьи есть деньги, живете неплохо. Две квартиры, машина, гараж, хорошая дача с домом и баней. Вот и зацепился за твою сестру, в надежде поиметь с вас, Ивановых, хоть что-то.

― Как ты можешь? Ни разу даже человека в глаза не видела, а уже приписываешь ему корыстные интересы!

― Да как только твоя мама радостно позвонила две недели назад с благими вестями, мне сразу все стало понятно. Вспомни, ведь, когда я начала задавать неудобные вопросы, ответа ни на один из них не последовало.

― Неудобные ― это какие?

― Где Ваня работает, достойный ли у него доход, чтобы содержать себя и Олю. Есть ли у него отдельное жилье. Водит ли он машину. Кто его родители. Был ли он женат, есть ли дети. Про него никто не знает ничего! А уже в женихи записали. Тоже мне, сваты.

― Ладно, Ириш, давай так. Мы сегодня все равно идем к родителям на ужин знакомиться с Иваном. А вот после и обсудим все с тобой. Ты сама увидишь: все совсем не так, как ты думаешь. Сегодня он сделает Оле предложение, думаю, твое мнение изменится.

Ира продолжала прихорашиваться перед зеркалом, раздувая ноздри от злости. Она, человек взрослый, опытный, таких, как альфонс Ваня, видела издалека. И так как Оля фактически для нее была человеком посторонним ― ведь кровные узы их не связывали ― единственная из семьи своего мужа рассуждала трезво.

Ольга, действительно, была страшненькая, полноватая и некрасивая. Когда-то давно, будучи еще подростком, девушка искала себя. Она примеряла разные стили, пробовала краситься, экспериментировала с прической и цветом волос. Но ее мама, Регина Петровна, была настолько строга, что всю инициативу в этом плане ей быстро оборвали.

Мама запрещала дочери-подростку наряжаться, носить короткие юбки, гулять с подружками, и уж тем более общаться с противоположным полом. И, кстати, Ира, жена Ильи, старшего сына Регины Петровны, стала, сама того не желая, поводом для такого строгого отношения матери к младшей дочке.

― Ты что, хочешь быть, как эта подстилка Ира? Да она мне с самой первой встречи не понравилась. Юбка выше трусов, грудь напоказ, губищи красные, хвост набекрень. Я до сих пор понять не могу, что наш порядочный и правильный мальчик Илюша мог найти в этой выскочке. Я уверена, что она и забеременела специально, только чтобы замуж за него поскорее выскочить. Натворила дел, а нам теперь расхлебывать. Ни за что не позволю, чтобы и ты стала такой же гулящей девкой. У тебя, Оленька, все будет по-другому.

Только вот Регина Петровна даже и не догадывалась, что ее Оленька в глубине души искренне восхищалась Ирой. Яркая, веселая, манящая, женщина-огонь, Ирина всегда была центром притяжения. Вокруг нее постоянно было шумно, смешно и весело. Как только она появлялась в любой компании, все взгляды устремлялись только на нее.

Да и хороший мальчик Илюша был без ума от своей жены. Он влюбился в нее с первого взгляда, именно о такой женщине он мечтал всегда. И Настя, их старшая дочь, которой Ира забеременела еще до свадьбы, была желанным ребенком, плодом любви двух близких людей.

Сейчас, спустя пятнадцать лет, у Ильи с Ирой было трое прекрасных детей, дом-полная чаша, гармония и полное взаимопонимание. Но и это не мешало свекрови до сих пор предвзято относиться к снохе.

― Проходите-проходите скорее, чего опаздываете! ― Регина Петровна явно нервничала и злилась на сына с невесткой, что те так безалаберно относятся к столь важному событию ― знакомству с женихом младшей дочки. ― Я же просила, Илья! Неужели было так сложно выйти вовремя?

― Да не переживайте вы так, Регина Петровна, если уж рыба клюнула на вашу наживку ― никуда она не денется. Какая разница, опоздали мы или нет? ― Ира как всегда в своей манере ответила свекрови. Та бросила в ответ недовольный взгляд.

Воодушевленная мама весь вечер хлопотала по кухне и прислуживала гостям. Очень уж ей хотелось понравиться Ивану. А Ира, как и думала, с первого взгляда разгадала загадку, почему же симпатичный молодой парень вдруг воспылал теплыми чувствами к старой деве.

― Да у него же все на лице написано, вы разве не видите? ― вечером, когда ужин подошел к концу и Оля ушла проводить важного гостя, Ира решила открыть глаза семье. ― Ему же ваша дочь ни капли неинтересна. Он только и делал, что озирался по сторонам и изучал, где что плохо лежит. Поверьте мне на слово: как только он получит свое, сразу же исчезнет из вашей жизни. Мало того, что вас обдерет до нитки, еще и Ольга будет страдать.

― Ира, хватит! Ты просто завидуешь Ольгиному счастью, ― резко оборвала ее свекровь. ― У Оли молодой ухажер, вся жизнь еще впереди. Ты не желаешь ей добра.

― Вспомните вы потом мои слова, только будет поздно! Смотрите, не вздумайте ничего переписать на этого альфонса.

― Кстати, да. Хорошо, что ты мне напомнила. Наша вторая квартира, которую дедушка хотел подарить Настеньке, теперь, вероятно, достанется Оле с Иваном. Мы ведь, когда пророчили ее внучке, и не думали, что у дочери все так быстро закрутится. Им теперь нужно где-то жить.

― Вы вообще, в своем уме?

― А что такого? Наша недвижимость. Как хотим ― так и распоряжается!

― Во-первых, Настя уже планирует поступать учиться в другой город, и мы хотели продать вашу квартиру и купить ей что-то там. А во-вторых, именно этого ваш жених и добивается!

― Так вот, в чем дело! Ты просто боишься, что твоим детям меньше достанется, если Оля выйдет замуж и родит детей! Ах ты бессовестная!

― Вы, Регина Петровна, можете думать про меня все, что хотите. Просто знайте: из этой авантюры ничего хорошего не выйдет!

С этим словами Ира хлопнула дверью и вышла из квартиры.

С того дня Ира со свекровью общаться перестала. Очень уж ее обидели слова Регины Петровны. Да и за дочку было обидно. Все Настины планы и мечты теперь были под большим вопросом.

― Но больше всего меня волнует даже не то, что бабушка с дедом обманули внучку и передумали дарить ей квартиру. А то, что теперь она достанется этому хитрому парнишке, ― жаловалась она мужу.

― Ну, не совсем же мои родители дураки. А по поводу Насти не переживай, придумаем сами что-нибудь. Все у нее будет, как мы планировали.

Но, как оказалось, Регина Петровна, попав под влияние новоиспеченного будущего зятя, совсем потеряла голову. Так уж ей хотелось пристроить свою Олю, что она, на радостях, сама не заметила, как согласилась переписать квартиру сначала на дочь, а потом, после недолгих уговоров, вообще решила половину подарить Ивану. Сделать им такой шикарный свадебный подарок.

Ни с кем не посоветовавшись, ни у кого не спросив, Регина Петровна переписала жилплощадь на дочь и ее жениха, ровно по половине квартиры каждому.

Следующие месяцы для семьи невесты были очень напряженными. Семья готовилась к свадьбе. Вот только Иван стал все реже и реже появляться у них дома и совсем не принимал участия в предсвадебной суете. А потом и вовсе сослался на болезнь и две недели не виделся с невестой. А за десять дней до дня торжества… просто пропал.

Телефон его был отключен, адреса Оля не знала. Ни друзей, ни родственников его она никогда не видела. Неудачливая невеста было в шоке. Так же как и вся ее семья.

И только Ира, которая с самого начала была настороже, ни капли не удивилась.

― Ну, вот все и встало на свои места. Жених, любовь, свадьба. Тьфу! Какие же вы все глупые! Мало того, что внучку оставили без квартиры, так еще и сами ее профукали. Не слушали вы меня, а зря, ― язвительно сказала она мужу.

Свекровь в слезах позвонила Ире, пыталась извиниться и просила о помощи. Пол квартиры-то она Ивану ведь уже отписала. Но невестка на этот раз была непреклонна. Очень уж сильно слова свекрови о меркантильности ее обидели.

― Ну, уж нет, Регина Петровна. В этот раз давайте как-нибудь без меня. Сами заварили кашу, сами и расхлебывайте.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: