— У меня муж, дети, собака, наконец… Я не собираюсь с ней жить. — Света совершенно не ожидала такого поворота событий.
— Ничего страшного с тобой не случится, Света. — Невозмутимо ответила сестра. — Я же с ней жила. Теперь твоя очередь.
— Вика, ты что забыла, что она чуть не соблазнила моего бывшего? Я не уживусь с ней под одной крышей. — Отрезала Светлана.
Светлана выглянула с балкона посмотреть, чем занимается муж… Николай весело помахал с лужайки.
— Света, ну реально надо. У меня командировка на год… Я не могу отказаться. Я о таком повышении всю жизнь мечтала. Да и личную жизнь мне тоже надо строить. — Вика вздохнула.
— Ты никогда не думала, что, может, у меня не клеится с мужчинами, потому что я всё время забочусь о матери… Всё время с ней… А мне уже скоро тридцать… — С обидой в голосе добавила сестра. — Я, может, тоже хочу семью…
— У тебя не клеится, Вика, потому что у тебя такой же дурной характер, как у нашей матери. Вот и весь секрет… Я тогда отказалась с ней общаться, почему я сейчас должна? — Проворчала Светлана.
Вика умела убеждать… Сестра припомнила Свете, как сильно выручила её в жизни, когда та тяжело болела… И как ещё сто раз выручала сестру, когда Свете срочно требовалась помощь.
В итоге Света сдалась и с большой неохотой согласилась.
— Вика, но если что-то пойдёт не так… Если мать не будет себя адекватно вести… Я тебе её лично привезу в командировку. Ты меня поняла? — Возбуждённо добавила Света в конце разговора.
Если бы Светлана только знала, на что она подписалась.
В пятьдесят Галина Ивановна выглядела на сорок. Женщина прекрасно могла жить самостоятельно, но совершенно не желала работать.
Промотав все деньги мужа после развода, Галина Ивановна долго жила в квартире Вики. Одной женщине было жить скучно, да и негде. После неудачного романа с одним богатым мужчиной, Галина Ивановна долго залечивала душевные раны в квартире дочери.
Светлана считала мать легкомысленной и распутной. На то были основания, о которых Света предпочитала не вспоминать.
Света жила с мужем на Рублёвке. Супруг, Николай, много зарабатывал. Узнав, что Виктория собралась в командировку, Галина Ивановна сделала всё, чтобы попасть в дом к младшей дочери.
— Рублёвка… Это же непаханое поле из богатых мужчин. Я точно найду себе там мужа мечты и улечу с ним в закат. — Галина Ивановна только что сделала себе операцию по увеличению груди и была на сто процентов уверена в своих шансах. — Я женщина опытная, много чего умею. Главное, только зацепиться.
Галина Ивановна выдумала сто пятьсот болезней, почему ей опасно оставаться в квартире Вики одной. В итоге оказалась на Рублевке. В коротком обтягивающем платье с глубоким вырезом и на высоких каблуках женщина вылезла из бизнес-такси.
— Мальчик, чемоданчики сами себя не выгрузят… Метнись к багажнику и занеси их на крыльцо. — Бросила Галина сорокалетнему водителю в костюме.
— А то поставлю тебе одну звезду из пяти и напишу в службу поддержки, что ты ко мне приставал… — Женщина выпучила глаза и злобно посмотрела на водителя, когда тот возразил, что это не входит в его обязанности.
— Ну, доченька, забудем былые обиды. Я так рада тебя видеть. — Мать широко раскинула руки и крепко обняла Свету.
— Мама, ты в своём репертуаре… — Света нервно усмехнулась, увидев наряд матери…
— Меня зовут Галя, но ты можешь звать меня замуж! — Галина Ивановна первой протянула руку Николаю.
— Николай. — Смущённо пробормотал мужчина. — Это был первый раз, когда муж Светы увидел тёщу. Когда была свадьба, Светлана уже была в ссоре с матерью. Отмечали без неё.
— Если моя дочь будет тебя обижать, приходи сразу ко мне. Я её быстро на место поставлю. — Тёща хитро подмигнула и, виляя бёдрами, отправилась смотреть свою комнату.
— Сразу опережаю твои вопросы… — Светлана подняла вверх указательный палец, когда застывший в холле Николай хотел что-то сказать.
— Нет, моя мать не снимается в фильмах для взрослых. Да, она похожа на ту самую актрису, но это не она. Да, она через своё тело хочет найти себе богатого старикана и удачно выйти замуж. А когда он помрёт, забрать всё его наследство. — Быстро произнесла Света.
— А будешь так пялиться ей в декольте, я тебя с лестницы спущу. — Света слегка шлёпнула мужа по щеке.
— Да не смотрел я на неё. — Потирая щёку, смущённо ответил Николай.
— Я что-то не вижу внуков? Где мои маленькие проказники? — Переодевшись в не менее откровенное платье, за ужином спросила тёща.
— На море с моими родителями… — Николай подал знак горничной сервировать вторые блюда.
— Знавала я одного моремана… У него была сорокаметровая яхта. Как мы с ним плавали… Так укачивал меня, что я потом неделю нормально не могла ходить… — Весело пропела тёща.
— Мам, ну хватит. — Крикнула Света. — Мне противно слушать про твои похождения. У нас в семье непринято обсуждать пошлость и тем более за столом.
— А Вике очень нравится. Она всегда с радостью слушает. Кстати, мы когда с ней в последний раз отдыхали, с такими мужчинами в отеле познакомились. Такие жеребцы были… Эх… — Тёща закатила глаза.
— Мама, ещё слово, и ты пойдёшь есть в свою комнату. — Злобно прошипела Света.
— И оторвись уже от вина. — Вика сказала, что тебе нельзя алкоголь, потому что у тебя сердце и давление. — Светлана вырвала бутылку из рук матери, которая подливала себе уже четвёртый бокал.
— Выпитым бокалам, годам и любовникам счёт не ведут. — Торжественно отчеканила Галина Ивановна и зачем-то подмигнула Николаю.
— Ну всё, с меня хватит. Ужин окончен. — Света выругалась и быстро вышла из гостиной.
— Ничего, Коленька, нам больше достанется. — Тёща хитро ухмыльнулась. — Ну, рассказывай: кого ещё, кроме моей дочери тискаешь?
— Знаю я, у таких как ты всегда есть кто-то на стороне. Ничего, я женщина понимающая… За пару тройку услуг буду хранить твой секрет.
— Главное, чтобы ты мою дочь любил. А мимолётные шалости… Так у кого их нет… — Тёща жестом показала горничной на пустой бокал, намекая, что с кухни нужно вернуть бутылку.
— Галина Ивановна, я, пожалуй, тоже пойду. — Николай вышел вслед за супругой.
— Если бы ты с ней остался там ужинать, мы бы сильно поссорились. — Светлана закрыла дверь в спальню.
— Странная твоя мать. Такое впечатление, что она помешана на разврате… — Николай осторожно начал разговор.
— И на деньгах тоже. К сожалению, кроме этого, её больше ничего не интересует. — Света явно была не в восторге от первого дня приезда матери. Но приключения только начинались.
На следующий день, в понедельник, Света с горничной поехала по магазинам. Недельное пополнение запасов… Тем более, в воскресенье Николай устраивал званый ужин для своего главного инвестора. Дорогих и вкусных продуктов нужно было купить от души.
Галина Ивановна слёзно попросила взять её с собой. Троица разбрелась по торговому центру. Договорились встретиться у машины через час.
Света быстро купила всё, что ей было нужно, сгрузила вещи в багажник и села в уютном ресторане выпить чашку кофе. Внезапно сзади она услышала до боли знакомый голос матери.
— Меня зовут Галла. — Светлана обернулась и увидела, как её мать протягивает руку галантному мужчине лет семидесяти. По внешнему виду было ясно, что джентльмен был не из бедного десятка.
— Галла… — Растягивая буквы, произнесла мать Светланы. — Могу стать твоей персональной Вальгаллой.
— Галла — Вальгалла… — Светлана усмехнулась. — Да, мама, такого подката я от тебя ещё не слышала.
Светлана пригнулась на диване и стала подслушивать.
— Я из дворянского рода, правда, после революции всё забрали… — Галла грустно вздохнула. Увидев на пиджаке мужчины брошь в императорском стиле, мать Светланы сразу смекнула, как лучше построить разговор.
— У меня свой особняк. Тоже на Рублёвке. Рядом с теми самыми садами… — Галла откровенно поправила лямку платья.
— Сейчас у меня гостят дети… Бывший муж был таким олухом… Рядом с вами он просто таракан… А детки хорошие. Уже взрослые… Моим отношениям мешать не будут… — Галя отпила шампанского, которым её любезно угостил мужчина, и мило стала болтать обо всём подряд.
— Интересно, на что она рассчитывает? Что этот дед женится на ней, отпишет на неё дом и двинет кони раньше, чем узнает правду? — Светлана усмехнулась. В этот момент дочери позвонил супруг, и она отвлеклась на разговор. Обернувшись снова, матери уже не было.
Через пятнадцать минут Галя стояла у машины. Женщина попросила симпатичного мужчину лет двадцати пяти её сфотографировать…
— А теперь дай свой номер телефона, я их тебе перешлю… — Игриво пропела Галла.
Парень достал мобильный и записал номер. К этому времени к машине подошла Светлана и горничная с большой тележкой продуктов. Мужчина смущённо ретировался.
— Мама, он тебе в сыновья годится… Я смотрю, у тебя такой нехилый разброс по мужикам… — Не скрывая раздражения, Света жестом приказала матери сесть в салон.
— Доченька, во-первых, это не твоё дело. Каждый хохочет, как он хочет. А во-вторых, ты бы видела, какая у него роскошная двухместная машинка. Я бы с превеликим удовольствием на ней покаталась. А потом на кое-чём ещё. — Галина Ивановна звонко рассмеялась.
— Мама! Ещё одно слово, и я тебя лично сегодня же сдам в психушку. Пусть как следует пролечат твою озабоченность. — Светлана стиснула руль. — И завязывай уже бухать. Тебе нельзя. Я сама видела, как в ресторане тебя дед угощал шампанским.
— Шампанское не алкоголь, а образ жизни победителей… — Тихо проворчала Галина Ивановна и отвернулась в окно.
Вечером за Галлой на красном спортивном автомобиле заехал молодой мужчина, с которым она познакомилась на парковке.
— Я кататься по ночной Москве. — В элегантном вечернем платье Галла выпорхнула из дома. — Вернусь, когда вернусь, не скучайте.
Галина Ивановна вернулась только на следующий день к обеду. Растрепанная, с блудливым румянцем на щеках и в великолепном настроении.
— Даже спрашивать не хочу, где ты была… — Светлана с презрением посмотрела на мать. — Когда бог раздавал совесть, ты стояла в очереди за яблоками.
— Ничего, доченька, я сейчас найду любовь и сразу от тебя уеду. Не буду тебе докучать. Можешь не волноваться. — Весело ответила Галина Ивановна, взяв со стола большую спелую клубнику.
— Такая же сочная, как и я. — Прожевав, добавила женщина.
Вечером за Галлой заехал роскошный представительский седан.
— А это что за ересь тут творится? — Увидев неприлично дорогую машину и пожилого мужчину с цветами, воскликнула Светлана.
— Мама, только не говори, что это тот мужик, с которым ты пила шампанское? И которому ты наврала, что ты графиня… — Светлана ошеломлённо посмотрела на мать.
— Он самый, дочка. И сегодня у нас с ним вечер чудес. Он достал билеты на какой-то жутко дорогой спектакль. — Галина Ивановна вертелась перед зеркалом и наносила вечерний макияж.
Галла ночью также отсутствовала. Женщина снова вернулась на следующий день только к обеду.
Всю неделю Галла по очереди проводила время то с молодым, то с пожилым мужчиной. В дом к дочери она приезжала только переодеться и накраситься.
— Скорей бы она уже уехала… С такими темпами, думаю, осталось недолго. — Наблюдая из окна, как мать снова садится в спортивный автомобиль, невольно произнесла Светлана.
В воскресенье дочь нашла мать в растерянном и озадаченном состоянии. Галина Ивановна сидела на диване, ела мороженое из банки и смотрела на выключенный телевизор. Так пристально, словно показывали её любимый фильм.
— Доченька, не знаю, что и думать… Тот молоденький, Илюша, предложил мне встречаться и переехать к нему… А дедушка, Геннадий Фёдорович… Он настроен серьёзнее некуда. Хочет развестись с супругой и сразу со мной пожениться. — Галина Ивановна покачала головой.
— Не знаю, кого выбрать… Молодого Илью… Он живёт за счёт родителей, но перспективный… Помогает отцу в бизнесе… Или дедушку… Но Геннадий Фёдорович уже стар и силёнок у него доставлять мне радость почти не осталось… Как я с ним буду? Он только в костюме эффектно смотрится…
— Мама, мне не до этого. Через два часа придёт главный инвестор моего супруга. Мне нужно подготовиться к его приходу… — Отмахнулась Светлана. — Для нашей семьи это очень важная встреча.
— Кстати, ты не хочешь поехать куда-нибудь на время нашего обеда с одним из ухажёров? — Застыв в дверях между кухней и гостиной, Светлана обернулась и вопросительно посмотрела на мать.
— Я бы с радостью, но они заняты в это время… — Галина Ивановна покачала головой.
— А что, этот инвестор… Сколько ему лет? Он женат? — Мать Светланы посмотрела на бирюзовый маникюр, а потом на свою упругую грудь.
— Даже думать не смей! — Злобно прошипела Светлана. — Он женат. И он будет со своей семьей.
— Ладно, одену что-то поскромнее… — Проворчала Галина Ивановна и отправилась выбирать самый откровенный наряд.
— Галина Ивановна, Светлана, знакомьтесь… — Когда супруга с тёщей уже сидели за столом, Николай вошёл в гостиную и представил делового партнёра, инвестора.
— Это мой дорогой гость и друг Виктор Геннадьевич… И его супруга Лариса. А это… Его сын Илья и отец Геннадий Фёдорович. У них семейный инвестиционный бизнес, и я пригласил их всех вместе… Ведь только благодаря им наш новый проект получил шанс на жизнь…
Николай хотел ещё что-то добавить, но в гостиной повисла неловкая пауза.
Галина Ивановна всегда была осторожной. Имела богатый опыт параллельных романов. Рублёвка маленькая деревня, да и конец отношений не всегда в жизни женщины проходил без скандалов, угроз и конфликтов. Илье и Геннадию Фёдоровичу она, на всякий случай, давала разные адреса. Соседних домов.
Такого поворота событий Галла явно не ожидала.
— Галина, ты… А что ты здесь делаешь? — Первым молчание прервал Илья.
— Откуда ты её знаешь? — Отец инвестора с удивлением посмотрел на внука.
— Это моя девушка, мы с ней встречаемся… — Набравшись храбрости, сказал Илья.
— Галла, это как понимать? — Геннадий Фёдорович вопросительно посмотрел на Галину Ивановну. — Я только сегодня утром сказал жене, что я развожусь и ухожу к тебе?
— Илья, между нами всё кончено. Ты не в моём вкусе. Я люблю Геннадия Фёдоровича. — Галла не растерялась.
— Для меня было честью познать продолжение вашего рода, но я больше за классику и традиции. Выбираю истоки. — Галина Ивановна пронзительно посмотрела на Виктора Геннадьевича.
— Вы что тут совсем все обалдели? — Инвестор и партнёр Николая грязно выругался. Я вам такое сейчас устрою! — Мужчина стиснул кулаки, сам до конца не понимая, кому именно устроить сцену насилия.
— А ну молчать всем! — Геннадий Фёдорович громко ударил кулаком по столу. — Свадьба будет!
— А ты, сын, не лезь в мою жизнь. Пока я жив, я тут главный. Иначе никакого наследства. — Геннадий Фёдорович сурово посмотрел на сына и перевел взгляд на внука.
— Илюша, ты уезжаешь доучиваться заграницу. Магистратуру там закончишь. Я сегодня же позвоню ректору, и тебя переведут.
— А сейчас праздновать. У нас отличный повод. Встретить своего человека на старости лет, это вам не пальцем щёлкнуть. Горько! — Геннадий Фёдорович выругался на чём свет стоит и залпом выпил стопку водки.
Свадьба была. Порвали три баяна. Дважды подрались. Украли у цыган медведя, привязали к нему ведущего и сбросили в реку. Неделю гудело элитное Подмосковье.
Николай и Светлана получили деньги на новый проект. Их дети растут, а бизнес процветает. У них всё хорошо, и они счастливы.
Илья уехал в другую страну доучиваться. По слухам, он крутит роман с супругой какого-то министра. Илье нравятся опытные женщины со статусом. Говорят, что дед об этом узнал и обещал лично приехать и выбить из внука всю дурь.
Геннадий Фёдорович и Галла-Вальгалла поселились где-то на берегу моря в трёхэтажной вилле. Сейчас плавают по заливам на яхте.
Пронеслась молва, что по брачному договору Галла должна хранить верность. Иначе с ней будет что-то очень плохое.
Галла тайком облизывается на молоденьких матросов, а когда появляется на палубе муж, смущенно отводит глаза. Геннадию Фёдоровичу она сразу говорит, что в глаз попало солнце. Так ли это или нет… Думаю, они разберутся и без нас.
А нам лишь остаётся представить красивую, белоснежную яхту, что медленно плывёт под синим небом. И яркое ослепительное солнце, которое всегда одинаково освещает лица всех хитровыделанных и всех простых людей.
Такая история, друзья. Пишите, что думаете в комментариях!