— Подаришь квартиру брату! — Заявила мать. — У вас есть где жить, а ему помощь нужна

— В смысле, подарить квартиру? Ты что такое говоришь? — Галя с удивлением посмотрела на мать.

— Дочка, а ты чего удивляешься? У тебя с мужем богатеем, денег куры не клюют, вон какие хоромы себе раздобыли… — Женщина с презрением окинула просторную трёхкомнатную квартиру.

— Мама, так мы работаем, если что! С утра до вечера и до седьмого пота. Какого рожна я должна просто так отдавать свою квартиру брату балбесу? Он мне в этом году даже ни разу не позвонил… — Галя принялась сердито убирать со стола…

Галина всегда много трудилась. Сама поступила в хороший московский институт. Выучилась на юриста и устроилась в престижную фирму.

Как только у девушки появился стабильный доход, она сразу взяла в ипотеку квартиру.

— У меня всегда должен быть свой небольшой уютный уголок. — С надеждой думала Галя, подписывая в банке документы.

В тридцать Галя познакомилась с талантливым программистом Николаем. К этому времени Галя уже выплатила кредит.

После свадьбы Галина сразу забеременела. Недолго думая, супруги решили взять в ипотеку просторную квартиру. Дела у Галины и Николая шли хорошо, и пара прикинула, что сможет досрочно выплатить всю сумму.

— А что, я свою квартиру буду сдавать. Эти деньги нам сильно пригодятся. Насколько я поняла, твоя мать тоже поможет деньгами. — Прогуливаясь с мужем в парке, рассуждала Галина.

— Да, думаю, сама судьба хочет, чтобы всё именно так и было… — Николай крепко поцеловал супругу.

— У малыша должны быть лучше условия. Я хочу, чтобы у него сразу была своя комната. А не просто детская кроватка в гостиной. — Помолчав, добавил супруг.

Но над счастливыми планами молодой семьи нависла угроза. Тёща, Светлана Анатольевна, приехала к Галине и Николаю на новоселье. А когда гости ушли, потребовала от дочери подарить квартиру младшему сыну.

— Мама, я честно сама заработала на квартиру. Это моё место в мире. Я не собираюсь его никому отдавать. — Фыркнула Галя.

— Твоему брату нужна помощь. Ты себе ещё купишь. А ему надо помочь. — Тёща взяла с кухни тряпку и помахала ей перед носом дочери.

— Что значит помочь? — Возмутилась Галина. — Он что, беспомощный? Пусть идёт работает.

— Ты видела, в какой он дыре живёт? — Светлана Анатольевна принялась нервно протирать стол. — Однушка в Бутово. Там дом уже по швам трещит, а про падающую штукатурку и плесень в ванной я вообще молчу…

— Мама, у меня тоже однушка. Просторнее ему точно не будет… — Галя сердито поставила на поднос чашки. — Пусть возьмёт кредит и сделает ремонт.

— Да на что ему кредит брать? Он в отличие от тебя, в шикарном офисе не заседает. — Тёща бросила тряпку на стол и принялась причитать. — Ему в прошлом месяце на вахте всего сорок тысяч заплатили… Все деньги жена забрала на ребёнка…

— Не мои проблемы! Отшелушитесь от меня. Никакую свою квартиру я вам не подарю. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

В этот момент в гостиную вошёл Николай.

— А что это вы тут обсуждаете? — Услышав с кухни недовольные крики, супруг нахмурился.

— Моя дочь своему брату квартиру пожалела. — Обиженно проворчала тёща. — Я к ней всю жизнь с душой, а она вот так меня отблагодарить вздумала.

— Моя квартира. — Выкрикнула Галина. — Я сама на неё заработала. Никто её получит!

Николай увидел, как ссора стремительно набирает обороты и включился в разговор.

— Светлана Анатольевна, я хоть и не юрист, но точно могу вам сказать, что по закону и по совести квартира Галины… Это только её квартира. Никто не в праве ей указывать, что делать с её собственностью.

— И ты туда же! Вы что, сговорились? — Тёща с презрением посмотрела на зятя и перевела взгляд на дочь. — Ах ты бессердечная жаба! Тебе на брата родного плевать, на меня плевать! В кого же ты, помойка, такой выросла?

— Мама, ну всё! Тебе пора! — Галина открыла входную дверь.

— Чтоб вам всем пусто было. Нелюди! — Бросила тёща и быстро вышла из квартиры.

Прошёл месяц… Галя приготовила квартиру к сдаче. Освежила стены белой краской, купила новый диван и большой телевизор. Арендаторы нашлись быстро.

— Матвей, Ирина, приятно познакомиться. — Сейчас я вам всё покажу. — Галина поприветствовала молодую пару у подъезда.

— Галина, если всё так как на фотографиях, мы готовы заехать уже завтра. — Дружелюбно ответил мужчина.

— Да, мы перебрались в Москву окончательно. Если всё сложится, мы будем снимать пару лет, пока не накопим на свою квартиру… — Ирина вслед за мужем вошла в лифт.

— Странно, что-то ключ не подходит… — Пробормотала Галя. — На прошлой неделе всё было в порядке…

— Может, вы не тот комплект взяли? — Осторожно поинтересовался Матвей.

— Да нет, тот… Ничего не понимаю… — Галя растерянно замерла на лестничной клетке.

— Так, нам это уже не нравится… — Через пару минут Ирина первой прервала неловкое молчание. — Пойдём, Матвей, у нас ещё сегодня два просмотра.

— Что за чертовщина? — Когда арендаторы скрылись в лифте, Галина на всякий случай позвонила в дверь.

— Кто там? — Через минуту раздался сиплый мужской голос.

— Что значит, кто там? — Я хозяйка квартиры, немедленно откройте! — Крикнула Галина.

— Ничего не знаю! Петя сказал никому не открывать. Вот придёт, тогда и открою. — Мужчина отошёл от двери.

— Ах, Петька! — Галина была в бешенстве. — Значит, мать всё-таки его сюда подселила… Но как?

— Ключи все у меня… Получается, она обнаглела до такой степени, что сама как-то незаконно поменяла замки… — В смятении Галина рухнула на ступеньки лестничной клетки.

Галина не помнила, сколько она была в замешательстве. Девушка сидела на ступеньках и блуждала в мыслях, пока на лестничной клетке не объявился Пётр. В сопровождении двух мужчин. Троица несла тяжёлые пакеты с водкой, едой и явно готовилась к длительному запою.

— Петя, это как понимать? — Галя вскочила и быстро подошла к брату.

— Я тебе звонила, почему не отвечаешь? Кто это в моей квартире? Ты что здесь забыл? — Выпалила женщина.

— Галка… Что ты здесь делаешь? — Пётр явно не ожидал увидеть сестру.

— Я что здесь делаю? Это моя квартира! Почему здесь другие замки? Что тут происходит? — Галя пронзительно посмотрела на брата.

— Понятия не имею, что здесь с замками. Мать сказала, что ты мне подарила свою квартиру. У нас новоселье. — Почесав брюхо, невозмутимо ответил Петя.

— Новоселье, новоселье… — Противно заржал мужчина с бородой, который стоял рядом с Петром.

— Какое новоселье? Я тебе никакую квартиру не дарила. Кто там внутри? А ну быстро пошли вон отсюда! — Крикнула Галя на весь подъезд.

— Так сестричка, подарки не отдарки. Проваливай сама и не мешай празднику. Иначе спущу с лестницы. — Петя с утра уже выпил водки, и сцены насилия не казались ему чем-то возмутительным.

— Я сейчас позову полицию. — Взвизгнула Галя.

— Да зови кого хочешь. Ты мне квартиру подарила… Нельзя просто так взять и передумать. — Пётр невозмутимо открыл дверь. Двое его товарищей первыми вошли внутрь.

— А ну, пусти! — Галя попыталась протиснуться в свою уютную душевную квартиру, но брат грубо вытолкнул её обратно на лестничную клетку. Звонко захлопнув дверь перед её носом.

— Вика, Петя слетел с катушек. Он оккупировал мою квартиру и бухает там с друзьями. — Галя вышла из подъезда и набрала супруге Пети. — Позвони ему, пусть немедленно выметается. Или я вызову полицию!

— Ой, Галка, да вызывай уже, наконец. Этот мерзавец уже неделю квасит. Я выгнала его из дома и подала на развод. Мне плевать, что с ним будет. А после того, что он на меня поднял руку перед уходом, в тюрьме ему самое место. — С обидой в голосе произнесла женщина и повесила трубку.

— Вот же подонок… И почему именно у меня такой брат… — Галя сплюнула и отправилась за документами на квартиру.

Когда Галя, вооружившись документами, села в такси и поехала в полицию, ей позвонила мать.

— Если ты выселишь моего Петечку, считай, что у тебя больше нет матери. Я тебя прокляну, лишу наследства и каждый день буду молиться, чтобы ты, твой ребёнок и муж умерли в страшных муках. — Мать зловеще прошептала в трубку.

— Сдалась мне твоя квартира… У меня своя есть. Лишай чего хочешь. Плевать на тебя! — Гневно ответила Галя.

— Не смей выгонять моего Петечку! Неблагодарная шкура. Прокляну и лишу наследства… — Словно заезженная пластинка снова и снова повторяла Светлана Анатольевна, пока Галина не повесила трубку.

Но выгонять Петю Галине не пришлось. То ли Петя с дружками сам смекнул, что Галина имеет право вернуться с полицией и силой потребовать его освободить квартиру… То ли мать вовремя предупредила…

В любом случае в квартире уже никого не было… Дверь была не заперта. Супруги и участковый вошли внутрь.

— Господи, что за вонь… — Галина поморщилась. Видимо её брат не первый день запойно бухал с дружками в её студии.

Но спёртый воздух, вонь и объедки еды… Это было не самое страшное, что увидела женщина… И даже испачканный вином новый диван никак не мог сравниться с тем, что увидела Галина.

Вместо телевизора на Галину зловеще смотрело пустое место. Новая кофемашина, утюг… Из квартиры исчезла вся бытовая техника и все предметы интерьера, которые представляли хоть какую-то ценность…

— Они не могли далеко уйти. — Галина с надеждой посмотрела на участкового.

Но Петя исчез как дым с белых яблонь.

— Стопудово его мамаша прикрывает… — Через день за ужином Галина вернулась к наболевшему вопросу.

— Так полиция его искала и у неё в квартире, и на даче у твоего покойного отца… — Николай покачал головой. — Твой брат как сквозь землю провалился.

— А мать не признаётся, что вскрыла дверь без разрешения… — Отпив чаю добавила супруга. — Говорит, что понятия не имеет, как мой брат попал внутрь… Она вообще открещивалась от этой истории, пока в квартире не нашли его отпечатки…

— Галь, а стоило ли на родных людей заводить уголовку? — Если его поймают, твою мать тоже посадят… — Супруг серьёзно посмотрел на Галину.

— Во-первых моя мать сказала, что нас прокляла. Во-вторых, встала на сторону этого балбеса и лишила меня наследства. В-третьих, она без разрешения вскрыла замки в мою квартиру, которую я сама купила… Мне продолжать? — Вспыхнула Галя.

Николай хотел что-то добавить, но супруга его перебила.

— С какого это перепугу я должна прощать такое наглое и скотское отношение? — Если следствие докажет, что мать вскрыла дверь и пустила туда моего запойного братца, который меня обокрал… Я их посажу и глазом не моргну. — Галина злобно хлопнула рукой по столу.

Утром Галина не выдержала и решила сама проверить дачу матери. Женская интуиция подсказала ей, что брат прятался именно там.

— Как я и думала… Переждал в лесочке, когда мать показывала полицейским дом. А теперь тут невозмутимо бухает с дружками… — Галина аккуратно заглянула в окно.

Внезапно у Галины потемнело в глазах и женщина потеряла сознание… Один из дружков Пети оглушил её поленом. Когда Галя пришла в себя она была крепко привязана к стулу. За столом сидел брат и трое его собутыльников.

— Ну вот ты и попалась, Галка. — Ехидно бросил Пётр.

— Петь, по-братски, дай я с ней развлекусь, у меня бабы сто лет не было… — Один из собутыльников положил руку на плечо Пети.

— Погоди Коля… Эта крыса должна сначала нам денег подкинуть. А то как мы продолжим бухать, если вокруг розыск. Мать сказала, что она написала на нас заявление… — Пётр опрокинул стопку с водкой.

— Да, деньжата нам всем нужны… — Пьяные дружки Пети чокнулись и весело заулюлюкали.

— Так, смотри, они пьяные… И им нужны деньги. — Тихо прошептал Галине внутренний голос. — Если ты отдашь им деньги, они тебя живой не отпустят. Они уже не первую неделю бухают. Крыша протекла у всех без исключения.

— И что мне делать? — Еле слышно прошептала Галина, у которой от волнения больно зазвенело в ушах.

— Если ты не хочешь, чтобы один из дружков Пети, надругавшись над тобой, тебя тайком придушил, тебе нужно незаметно вызвать подмогу… — Спокойно ответил внутренний голос.

— Но как? — Снова еле слышно прошептала Галина.

— Слушай мой план… Рискованно, конечно, но другого выбора нет. — Внутренний голос быстро начал рассказывать.

Ладно, я переведу деньги. У меня есть два миллиона. Но только при условии, что вы меня больше не ударите и потом отпустите… — Громко произнесла Галина. — Мне нужен мой телефон.

— Только без глупостей… Мы всё видим. — Петя протянул телефон.

— Иначе тебе сразу кранты. — Один из собутыльников грозно помахал кулаком.

Галина разблокировала телефон и быстро написала мужу сообщение: «Я на даче, тут Петя, в неадеквате, он меня прикончит! Срочно приезжай с полицией». Затем Галина быстро удалила в мессенджере у себя сообщение, так что оно осталось только у супруга.

— Что ты там возишься? — Рявкнул Петя и выхватил телефон из рук сестры.

— Ничего, деньги перевожу, можешь сам посмотреть! — Испуганно произнесла Галина.

— Быстрее и без глупостей! — Не увидев ничего подозрительного, Пётр вернул телефон.

— Буду переводить частями, чтобы банк ничего не заподозрил. — Галина сделала первый перевод.

— А вот и денежки пришли. Молодец, сестрёнка… Можешь когда хочешь… — Пётр весело помахал телефоном и разлил водку по стопкам.

— Ещё сто тысяч… — Галина сделала второй перевод.

Обрадовавшись, Пётр и его дружки дружно выпили водки. Все четверо снова уставились на Галину.

— Чё застыла, давай дальше? — Крикнул один из собутыльников.

— Не получится дальше… Банк почему-то остановил операцию. — Галина протянула брату телефон. На экране действительно было написано, что операция приостановлена. Требовалось позвонить в банк.

— Надо позвонить в банк, без этого никак… — Спокойно ответила Галина. Как посоветовал внутренний голос, на третьем переводе в назначении платежа Галина написала: «Перевожу деньги под давлением, мошенники, заблокируйте перевод».

— Звони, только без глупостей. — Брат встал рядом с сестрой.

Сначала Галя долго пыталась дозвониться. Потом долго разговаривала с сотрудником банка. Потом, когда карту уже вроде как должны были разблокировать… Галя незаметно повесила трубку, а брату сказала, что связь прервалась…

Галина позвонила заново, брат и его собутыльники пили водку и теряли терпение… В один момент терпение у одного из собутыльников лопнуло. Он бросился на Галину, схватил её за шею и стал орать, что ему срочно нужны деньги…

Петя стал его оттаскивать… Стул с Галиной опрокинулся. Галина снова ударилась головой. Голова закружилась, картинка перед глазами стала расплываться…

Последнее, что увидела Галина… Это были полицейские, которые ворвались в дом… А точнее их ноги… Кажется, даже раздался выстрел, но Галина этого уже не помнила.

Очнулась Галина в больнице.

— Слава богу, ты очнулась. — Воскликнул муж. — У тебя сотрясение, но всё будет хорошо.

— А брат, что с ним? — Галя с ужасом вспомнила, что с ней произошло.

— Его и всех подельников арестовали. И твою мать, кстати, тоже. Будет суд… — Николай вкратце пересказал новости.

— Слава богу, так им всем и надо. Плевать, что родственники. Перед законом все равны. — Галина с трудом улыбнулась и попросила стакан воды.

***

Светлана Анатольевна, Пётр и его дружки получили по заслугам. Выйдут не скоро. Ребёнок на фоне всего стресса и насилия, к счастью, не пострадал. Летом Галина родила здорового малыша. По слухам, у Галины и Николая всё хорошо.

Говорят, ничто так не роднит и не отдаляет друг от друга, как квадратные метры. Может, это и так, а может, и нет… Но одно мы с вами знаем наверняка. Большое яркое солнце всегда одинаково светит как всем хорошим, так и всем плохим героям.

Такая история, друзья. Пишите, что думаете в комментариях..

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Подаришь квартиру брату! — Заявила мать. — У вас есть где жить, а ему помощь нужна
Мамочкин сынуля