Да, так тоже бывает, не всегда женщины плачут, не всегда.
Катя работала не покладая рук, она решила вывезти детей к морю. Бывший муж сделал большие глаза и заявил что денег больше положенного Катя не получит.
Она же, Катерина, на себя наверно тратит честно заработанное супругом бывшим, все семь тысяч рублей, вот как пойдёт, да как потратит все деньги…
— У меня нет, вот сам с копейки на копейку…
— Вась, а я тебя просила? Я вообще детям не хотела говорить, знала что разболтают, да порадовать очень их хотела.
Василий был воскресным папой, даже судился с Катей, чтобы определить время посещения детей, правда Катя и без суда не запрещала им видеться.
Но Вася нашёл себе женщину, как говорит бывшая Катина свекровь, юрист от бога, вот этот юрист и решила знаниями блеснуть, надо мол, в суд на бывшую подать, чтобы в случае чего не заартачилась, а детей родному отцу давала, как положено.
Катя прекрасно понимала, что женщина себя обезопасила, чтобы в неоговоренное время Катя детей не вздумала сунуть, а для Васи всё по другому обставила, да ну и пусть.
Еле как от Васи отбилась, тут бабушка вдруг по внукам резко заскучала, примчалась с требованием увидеть кровинок.
Но всё общение внуков с бабушкой закончилось сунутой наспех в руки маленькой шоколадкой и быстрым поглаживанием по голове.
Мальчишки отправились восвояси в комнату, строить дальше из купленного матерью конструктора город, а любящая бабушка приступила с расспросами к их маме, то есть к Кате.
— А что это? Разбогатела ты девка или нашла кого? По морям вон собралась.
— Работаю, Вероника Ильинична, работаю и зарабатываю.
— Ну-ну, скока ты там зарабатываешь?
— Достаточно, чтобы вывезти детей на отдых, к морю.
— Не смеши, Катька, виданное дело, чтобы баба хорошо зарабатывала?
— Ну баба может и не зарабатывает, а я зарабатываю.
— Ой, глядите-ка, зарабатывает она, надыбала мужика видимо богатого, сидишь, кочевряжишься. Оттого и Ваську выгнала, тьфу на тебя. Ну он знаешь ли тоже счастлив.
— Да это на вас тьфу, идите уже, а Ваську вашего я не выгоняла, сами знаете, любовь у него случилась, очередная. Рада за вашего Ваську, что он счастлив.
— Любооовь, — протянула свекровь, — могла бы и потерпеть, ради сохранения семьи. Конечно, хорошо тебе теперь, избавилась от мужика, теперь шикуешь на его денежки.
— Конечно шикую, на все семь тысяч, что Васька ваш с грехом пополам на двоих детей платит.
— Да что пацанам много надо? Ладно бы девки, а то парнишки, купила им по футболке да по шортам и бегают всё лето, а остальные денежки себе на маникУры, да салоны, знаю я.
-Ну вы меня с собой-то не равняйте,- парирует Катерина, — это вы так делали, а мои дети и вещи хорошие хотят и игрушки, есть опять же… В ваше время может это и прокатывало… Мне помощи не от кого ждать, да и сама прекрасно справляюсь.
Катя знала куда давить, свекровь всегда гордо била себя в грудь кулаком, рассказывая, что Васю и брата его Игоря, вырастила сама, никаких алиментов, всё сама.
Правда забыла Катина бывшая родственница сказать, что бабушка мальчишек полностью содержала своих внучат, стыдясь своего непутёвого сына, она взвалила на себя эту ношу и помогала до последнего.
Парни уже из армии поприходили, а бабка всё тянула.
Вероника же Ильинична, была не настолько альтруистка, вешать себе на шею такую обузу не желала, по её мнению Катька, сноха бывшая, и так жирует, вон на море собралась, конечно на Васины денежки…
Катя с мальчиками наконец-то дождались этого дня, мальчишки моря ещё не видели, очень ждали встречи с ним. Уже сидя в аэропорту, ожидая посадки, Катя услышала звонок телефона, звонил бывший муж.
«Лёгок на помине, — подумала Катерина. — Чего ему не спится в шесть утра. Может счастливого пути пожелать хочет?»
Ответив на звонок, Катя поняла что, ошибалась, бывший муж строгим голосом приказал Катерине привезти к нему детей, сказал что не давал своего разрешения на вывоз любимых малышей куда бы — то ни было.
Василий орал, грозился, бесновался, грозился опекой, Катерина спокойно молчала, выслушав весь этот бред, послала бывшего в зад и спокойно отключила телефон.
Он ещё пытался звонить, но Катя сбрасывала звонок, а потом пройдя на посадку и вовсе отключила телефон.
Они хорошо долетели, дети спокойно перенесли полёт, а то Катя волновалась, включать телефон не хотелось, знала, что Василий с мамой начнут названивать, но были ещё Катины родители, которые будут ждать звонка от Кати и волноваться.
Так и произошло, куча смс и попыток дозвониться, угрозы, козыряние статьями закона.
Катя поняла что они не отстанут, написала смс чтобы Василий успокоился, сообщила, что они находятся в стране.
Василий перестал звонить, видимо затаился для других гадостей, с горечью подумала Катя, ну что за человек такой, уже не трогают его, ушёл, да скатертью дорога, Катя почувствовала облегчение.
Да, так тоже бывает, не всегда женщины плачут, не всегда.
Замуж Катя в тридцать лет вышла, училась, карьеру строила.
С Василием лет пять встречались, в отличие от Катерины у него не складывалось что-то, Катя поддерживала своего мужчину, шатало того из стороны в сторону, то директором хочет быть, то бизнесменом, автомойку открывает, прогорает, то художником…
В тридцать два родились мальчишки, дочку хотела Катя, она с братьями выросла, о сестрёнке мечтала, думала дочка родится, но нет.
Мальчишек любит своих, умными растут и хваткими, в их породу. Так получилось что без Василия стало легче Кате, будто балласт скинула.
Да только никак не успокоятся бывшие родственники, всё им что-то от Катерины нужно.
Катя с детьми села в такси, водитель, как и большинство живущих на юге, был разговорчив и весел, Катя отвечала из вежливости, она не хотела ни кем разговаривать. Мальчишки восторженно смотрели в окно, показывая другу то одно, то другое.
Заселившись в отель, Катя с детьми пошли к морю.
Дети, бежавшие впереди матери, вдруг замерли, они никогда не видели такого количества воды.
— Море? — повернувшись к ней спросили мальчики, — мама, это море?
— Да, море.
Мальчишки замерли в восторге.
Они весело проводили время, перезнакомились с детьми в отеле, постоянно придумывали какие-то игры, оставляя маму в одиночестве.
Однажды, в последние дни, Катя с мальчиками решила прогуляться по берегу моря вечером, после ужина.
Они посмотрели на закат, дальше Катя села на шезлонг, а дети бегали по берегу, они искали самый лучший камень, чтобы увезти с собой, мама разрешила каждому взять по камешку.
— Добрый вечер.
Катя подняла голову, перед ней стоял мужчина, одет с иголочки, красиво уложенные и чуть растрёпанные волосы, немного открыта грудь, прокачанное загорелое тело, Катя едва сдержала смех.
— Скучаете? Я не могу позволить чтобы такая девушка скучала составите мне компанию?
— Вы так уверены в себе? Серьёзно думаете что я брошу вон тех двух джентльменов и схватив вас под руку унесусь с вами в закат?
Мальчишки подняли головы и смотрели как мама с кем -то разговаривает.
Мужчина напрягся, Катя засмеялась.
— У вас такой смех заразительный, знаете, вы очень красивая.
— Спасибо, я знаю, ловите в ответ комплимент.
Мужчина постоял, Катя же отвернулась к мальчишкам, которые увидев что маме не грозит опасность принялись за своё дело, но всё же изредка поглядывая в сторону матери.
— Защитники?
— Ага.
— Я тоже был мамин защитник, — вдруг сказал мужчина глядя на море, — только она не понимала этого и всё знакомила и знакомила меня с новыми «папами», — потом повернулся к Кате и серьёзно посмотрел на неё, — вы ведь не такая?
Катя пожала плечами.
— Не такая я вижу. Не такая, как моя мать.
— В чём не такая? Ваша мама просто хотела счастья простого женского счастья, стоит ли её судить за это.
— А вы? Вы не хотите счастья?
— Хочу, — Катя задумчиво посмотрела на него, — только моё счастье в другом, понимаете. Я и замуж -то вышла потому что так надо, — вдруг разоткровенничалась Катерина, — делала карьеру, занималась любимым делом…хотела дочку…
— А родились парни?
— Ага — засмеялась Катя.
— И как теперь?
— Что?
— Ну карьера, там любимая работа?
— А, да всё на месте, даже лучше, чем было…
— Маам, — мальчишки смотрели на мужчину.
— Да? Всё хорошо.
Сыновья подошли вплотную к матери, насупились.
— Молодцы парни, охраняйте вашу маму. Прощайте, прекрасная незнакомка. Давайте, мужики удачи вам.
Мужчина отвернулся, сделал шаг, повернулся и приподнял бровь.
— А может…
— Не может, — засмеялась Катя, — прощайте, прекрасный Незнакомец.
Катя с мальчиками хорошо провели отпуск, покидали монетки в море, чтобы ещё вернуться, купили огромную ракушку и счастливые, загорелые, отправились домой.
Всё у них будет хорошо.
— Есть такие женщины, для которых счастье не в рядом находящемся человек, а в чём-то другом, есть, — думает Незнакомец, гуляя по берегу моря и вспоминая ту, с искрящимся смехом, — а я думал что вас не существует, оказывается не так всё плохо.
Незнакомец улыбнулся своим мыслям, расправил плечи и ринулся дальше искать счастье или дарить его другим, тут как посмотреть.
А Катя смотрела в иллюминатор и о чём-то думала, тихо улыбаясь мальчишки привалившись друг к другу блаженно посапывали.
Вот оно, счастье.