Михаил был в затруднительном положении. Дома — нелюбимая жена Галина, весом под сто килограммов, мать его сына.
Развестись — совесть не позволяет, и перед сыном не хочет выглядеть подлецом.
Да и квартира на жену записана, подарок родителей. Если уйдет — жить негде будет.
А есть ещё Олеся. Стройная, весёлая. Михаил с ней «дружит» уже два года. Кормит обещаниями, что разведётся, и она ждёт.
У Олеси своя квартира, но живёт она с сестрой, которая учится в университете. Места ему там совсем нет.
Встречаются, когда сестры нет дома или в гостинице. Зато как приятны эти встречи. Олеся никогда не ругается ни за что, всегда доброжелательная и милая.
Галина же, вечно рычит. То носки раскидал, то денег мало, то ведро мусорное не вынес. Обычная жена, что тут скажешь. Но в общем, неплохая женщина, влюбился же он когда-то, значит было за что.
И всё было бы неплохо, пока Олеся не заявилась домой к Михаилу. Она знала, что его нет дома, зато дома была жена. Что ей и нужно было.
У Галины был выходной. С утра пребывала в отличном настроении, дома одна. Только решила нанести маску на лицо, побаловать себя, как раздался звонок в дверь.
Не посмотрев в глазок, открыла, решив, что это соседка тётя Шура пришла поболтать. На пороге стояла девушка приятной наружности.
— Здравствуйте. Вы к кому? — спросила Галина.
— Здравствуйте. А я к вам. Вы же Галина, жена Михаила?
— Именно так. С каким вопросом пожаловали?
— Я по личному делу. Разговор имеется. Можно войти?
— Нет. Я посторонних в квартиру не пускаю. Может, вы мошенница какая…
— А зря. Я вовсе не мошенница, а Олеся, любовница вашего мужа. И мне есть что сказать.
Галина от неожиданности закрыла дверь. Что это было? Шутка такая? Что она несёт?
Подумав несколько минут, Галина снова открыла дверь. Девушка стояла там же.
— Проходи, раз уж пришла. Рассказывай, что тебе надо?
Олеся быстро заскочила, сняла босоножки и прошла на кухню.
— А у вас тут миленько. Знаете, Михаил очень нерешительный. Мы с ним два года уже вместе, и он обещает каждый раз, что признается во всём и разведётся с вами. Но всё никак. Я решила исправить эту ситуацию. Что скажете?
Галина внимательно смотрела на девушку и молчала. Михаил и эта… Два года встречаются… Красивая, конечно, худенькая, не то что она, почти центнер весом. Раз сразу не ушёл, значит есть причина. Наверное, сын — школьник. Не хочет травмировать психику.
А может, жалеет Галину, боится обидеть. А может просто идти им некуда… Все эти мысли роились в её голове. Надо что-то отвечать…
— Знаете, Олеся, я ведь не всегда была такой толстой. Выходила замуж — 47 килограмм весила, у меня были длинные, густые волосы, все считали меня красавицей. А потом что-то случилось с организмом, начался сбой, и я превратилась вот в это…
Понятное дело, какому мужику это понравится, когда вокруг много стройных и красивых. Вот он и выбрал вас.
Обидно всё это, конечно. Но любовь приходит и уходит. Я, наверное, Михаила тоже не люблю уже. Живём и живём, по привычке. А радости никакой нет. Одни заморочки.
Корми его, обстирывай, носки собирай, а поговорить — то и не о чем. Нет душевной теплоты между нами, и давно.
Знаешь, — я на «ты» перейду, я даже благодарна тебе, что открыла правду. Мне теперь легче будет выставить его. Надеюсь, вам есть где поселиться. Сыну правду не скажу, ни к чему ему знать, что отец любовницу нашёл. Скажу, просто не сошлись характером, так бывает. Детская психика очень восприимчива.
Олеся неожиданно заплакала. Галина растерялась, схватила чистую салфетку и подала девушке.
— Ну чего ты рыдаешь? Это вроде как я должна слезами обливаться, да что-то не хочется. Не испытываю я горя вселенского…
— Понимаешь, Галя, нас с мамой в детстве отец бросил. Нашёл себе бабу какую-то и ушёл. Телевизор, ковёр со стены снял и унёс. Говорит, имею право имущество своё взять. Мама так плакала, умоляла не уходить, в ногах валялась. А он презрительно хмыкнул и ушёл.
Я тоже переживала очень, любила отца, а он так вот с нами. Это получается, что я такая же, подлая, семью разбить хотела, причинить горе…
Я ведь тебя представляла этакой мерзкой толстой тёткой, которая кровь пьёт у Миши. А ты не такая совсем оказалась…
— Ну, я толстая, и мерзкая бываю, так как бесит меня Миша, а я его. Зачем так было жить, не понимаю… Сын ведь не дурак, видит всё. И кому мы лучше делаем? Может он с тобой будет счастлив…
Михаил открыл ключом дверь, зашёл в коридор и прислушался. В комнате жена с кем-то разговаривала. До боли знакомый голос. Не может быть! Это же Олеся! Зачем она здесь?
Михаил аж вспотел от волнения, и сходу заявил: — Девочки, не ссоритесь!
В гостиной на диване сидела Галина и Олеся, рассматривали фотографии в альбоме.
— А вот и ловелас наш явился! А мы фотографии смотрим, свадебные, да где Сашка маленький.
Михаил ничего не понимал, что происходит. Где драка, вырванные волосы, крики? Где это видано, чтобы жена с любовницей сидели и мило беседовали…
— Эх, ты… У тебя такая жена хорошая, а ты на сторону пошёл! Бессовестный ты, Миша, вот что скажу! — возмущённо произнесла Олеся.
У Михаила чуть глаза на лоб не вылезли от такого заявления. Она вообще в своём уме?
— Ты же сама умоляла быстрее разводиться! А теперь я бессовестный? Что с тобой, Олеся?
— А то со мной, что знать тебя не хочу больше! Получается, что если бы мы сошлись, и вдруг я поправилась бы сильно, ты и от меня загулял бы?
Вот такие вы мужики, любите, пока женщина красивая, а как что не так, так не нужна сразу! Разве такого мужа мне надо? Я хочу, чтобы при любых обстоятельствах был со мной!
— Ну, знаешь, с красивой приятней жить как-то, а скандалить вы все начинаете одинаково, по-моему! Вот ты уже проявила склочный характер. Додуматься же, прийти домой к жене, вывалить ей правду и сделать меня во всём виноватым!
— Так, голубки, не ссорьтесь! — выкрикнула Галина.
— Дело сделано. Я знаю правду, и продолжать этот цирк не собираюсь. Михаил, собирай вещи и уходи. Разведёмся спокойно, и делай что хочешь.
Михаил растерянно смотрел на Галину. Где же слёзы, заламывания рук, всё то, что он видел по телевизору. Разве так должна вести себя обманутая жена? Ему стало даже обидно.
— Галя, так мне и идти некуда. Как-то неожиданно всё получилось… Я ведь не собирался пока от тебя уходить, если бы не эта…
Михаил зло глянул в сторону Олеси. Та презрительно смотрела на него.
— Ну, ладно, что я зверь какой.
Ночуй пока тут, но не затягивай, ищи жильё.
— Ладно, Галь, пойду я. Рада была познакомиться. Честно. У меня в голове всё перевернулось. Жду звонка, как договорились.
Галина проводила Олесю и вернулась в комнату. Михаил сидел на кресле, схватившись за голову. Галине стало даже жалко его.
— Галь… Что это было? Как так-то? Где это видано?
— А это ты у себя спроси, Миша…
Михаил уволился с работы и уехал к своим родителям, в небольшой посёлок. Там сошёлся с вдовой с двумя детьми, и жил на её территории, так как у родителей жил его брат с семьёй.
Он часто вспоминал бывшую жену, скучал по сыну, но обратно дороги не было. На Олесю он был очень зол. Считал, что она ему всю жизнь испортила.
Галина подружилась с Олесей и её мамой, которая оказалась диетологом. Она помогла Галине наладить питание, и скинуть лишний вес.
Галина начала ходить на танцы, и чувствовала себя счастливой, как никогда. Замуж она больше не хотела, ей и так хорошо жилось.
Олеся встретила мужчину, порядочного, холостого, вышла замуж. Историю с Михаилом вспоминать не хотела, считая, что совершила большую ошибку, связавшись с женатым.
Отца своего простила, и даже подружилась с его дочерью.
Как бы повернулась их жизнь, не приди тогда она к Галине, неизвестно. Но всё сложилось так, как должно быть