Бабушина хитрость — отрез марли, чтобы холодец из свиных ножек получился наваристый, как говяжий и прозрачный, словно слеза!

Моя бабушка варила шикарный холодец. Даже из свиных ноже он у нее получался очень вкусный, а главное с прозрачным бульоном. Свиные копытца — залог того, что холодец получится плотный, быстро схватится безо всякого желатина. Единственный недостаток свиных ножек заключается в том, что бульон после них не прозрачный, а какой-то мутный. Но моя бабушка знала простую хитрость благодаря которой даже свиной холодец получался с прозрачным бульоном, как будто он сварен из отборной говядины.

Бабушкина хитрость — кусочек марли! Вкусный и прозрачный холодец — это гордость каждой хозяйки. Я научилась варить холодец именно такой, какой варила моя бабушка- прозрачный и наваристый. Ведь холодец должен быть не только вкусный, но и аппетитно выглядеть на срезе.

Желе было быть плотным и аппетитно блестеть, чтобы мясо резалось ровно, а кубики были прозрачными. Идеальный холодец – золотистый, с четко обозначенной границей между желе и мясом, прозрачный, чтобы при взгляде на кусочек так и хотелось бы его съесть.

Так вот, чтобы получить прозрачный холодец нужно свиные ножки варить… в марлевом мешочке. Говяжью рульку я просто кладу в бульон, а свиные копытца сначала в марлю, и только потом опускаю в кастрюлю.

Дополнительный плюс! К тому же в свиных копытцах очень много мелких косточек. Ножки в марле превосходно разварятся, сквозь марлю пройдет весь необходимой для застывания желе коллаген.

После просто нужно будет достать марлевый мешочек, легко и просто отделить мясо от костей. И посмотрите какой прозрачный получился холодец — словно он сварен из отборной говядины. Очень вкусный и наваристый. А вся хитрость в марле. Приятного аппетита!

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бабушина хитрость — отрез марли, чтобы холодец из свиных ножек получился наваристый, как говяжий и прозрачный, словно слеза!
«И ЧТО ОН ТЕПЕРЬ С НАМИ ЖИТЬ БУДЕТ?»