Люба, не надо детьми прикрываться, кому рожала, с того и спрашивай, а от нас больше ни копейки не получишь! — сказала Ира золовке

— Ты чего это задумала? Мы же семья. Мы должны поддерживать друг друга. Разве не так? А кто ещё его семья, если не я?

Ира отступала под натиском грозной женщины, которая, казалось, сейчас уже готова была броситься с кулаками. Сестра мужа, конечно, никогда не отличалась тактом, но сегодня разошлась, как никогда. Ира не выдержала.

 Люб, да с чего ты взяла, что мы тебе что-то должны? Чтоб ты понимала, фирма моя. Я пашу, как лошадь день и ночь, чтоб жить в достатке. А ты с дивана встаёшь, только чтобы денег у Лёши выклянчить. Ничего не перепутала?

Я, вообще то, троих детей воспитываю и не тебе судить меня, – подперев бока кулаками не унималась Люба.

 Люба, не надо детьми прикрываться, кому рожала с того и спрашивай, а от нас больше ни копейки не получишь!

 Да что ты о себе возомнила? Я у тебя ничего не просила. Лёша  мой брат и любит меня и моих детей. Он будет помогать мне столько, сколько нужно. А ты бы помолчала. Своих детей нет, вот ты и бесишься!

После таких слов Ира поняла, что её терпению пришёл конец. Она давно понимала, что с этой ситуацией нужно что-то делать, но всё время откладывала. Больше она не могла ни молчать, ни ждать, ни терпеть. Пришло время принимать меры.

Ира и Лёша поженились чуть больше семи лет назад

Они были счастливы вместе, ведь все их мысли, желания и интересы полностью совпадали. Они уже не один год вели совместный бизнес, который был весьма успешным. Стабильная прибыль позволяла им жить и не переживать за завтрашний день.

Ира всегда была активная и предприимчивая, а Лёша во всём её поддерживал и помогал в начинаниях. Это она продумала и спланировала беспроигрышное дело. И вот, через столько лет она стояла во главе престижной компании, а Лёша прикрывал тылы, чтобы жену ничего не отвлекало. У них сложился прекрасный тандем.

Единственное, у них не было детей. Но это был их выбор — сначала создать компанию, которая будет приносить стабильных доход, а уже после вернуться к этому вопросу.

Алексей был весьма грамотным во многих сферах, но по характеру – мягкий и крайне неконфликтный. После знакомства с его семьёй Ирина поняла, что кроме мужа, адекватных людей там не найти.

Его мать, Светлана Михайловна —грубая и очень шумная женщина. Она могла взорваться буквально с одного слова и успокоить её не мог никто. Сестра Люба тоже была излишне эмоциональной и несдержанной.

“От осинки не родятся апельсинки”, — думала Ира каждый раз, как видела этих женщин.

Через год после их свадьбы Люба тоже вышла замуж

И за четыре года замужества успела родить троих детей. Муж Любы, бедолага, не выдержал и сбежал. Она, конечно, подала на алименты, но пока не смогли стрясти с него даже копейки — официального дохода не было. Люба жила на пособия, которые платило ей государство. При этом сама палец о палец не ударила, чтобы хоть немного поправить своё бедственное материальное положение. Хотя кое-что она все-таки делала.

С завидной регулярностью, даже когда была еще замужем, она звонила и писала брату, просила, а иногда и требовала денег.

 Лёш, мне нужно мелкому купить кое что. Скинь денег, — без лишней лирики переходила к делу Люба.

 И тебе доброго утра, Любаня. Я сейчас занят, поэтому без долгих разговоров — денег нет. Я тебе 2 дня назад скинул столько, сколько мы с Ирой не тратим за месяц.

 Вот только не начинай. Переведи денег или что, маме позвонить?

Сестра знала, что Лёша хочет этого меньше всего. Вообще, он с детства побаивался её, да чего говорить, он боялся их обеих. Люба ещё в детстве поняла, как легко управлять братом и с лёгкостью добивалась от него всего, чего хотела.

Лёша регулярно отправлял сестре деньги

Ира и не предполагала, насколько выросли аппетиты наглой родственницы. Если раньше он переводил ей какую-то часть своей зарплаты, то сейчас он отдавал ей всё, что зарабатывал сам, так ещё и тянул из общих накоплений. Алексей понимал, что неправильно брать деньги из семейной копилки, но под натиском сестры снова и снова «нырял» в сейф.

К слову, Люба была недалёкой и совсем не интересовалась, как и чем живёт брат. Она была уверена, что Ира ни на что не способна и всем управляет Леша, а как-то раз она услышала, что компания ее родственников стала ведущей в регионе. Её глаза загорелись.

 Ну и как это понимать? — практически кричала в трубку Люба.

Ты о чём? Чего шумишь?

 Что же это получается, а, братец. То есть, как мне денег дать, так у тебя нет, а оказывается, что ты уже чуть ли не миллионами ворочаешь? Мне, сестре своей единственной пожадничал? Ты свою курицу будешь по курортам возить, а мне с хлеба на воду перебиваться?

 Люб, за те деньги, что я тебе перевожу, можно вместо хлеба чёрную икру есть. Тебе что, мало?

 А тебе что, жалко? Ты не мне, а детям зажал. И не стыдно?

 Мне не стыдно, а тебе? С чего ты взяла, что Ира будет тебя обеспечивать?

 А ты её сюда не приплетай. Она тут никто!— продолжала кричать Люба.

 Как это никто? Вообще-то это её фирма. Я просто руководитель одного из отделов.

 Ну и что? У тебя своих детей нет. Всё равно, всё, что вы наживёте, перейдёт моим ребятишкам. Так что уже пора начинать делиться.

 Люб, что ты несёшь? Мы ещё молодые и у нас будут свои дети, — пытался оправдываться Лёша, но получалось не очень убедительно.

 Короче, так. Мне всё равно, кто там и когда у вас будет. Если будет! А мне уже сейчас нужно. И даже не мне, а детям! Между прочим, они племянники твои. Так что давай, переводи деньги, и закончим этот бесполезный разговор. Жду!  крикнула она строгим голосом и бросила трубку.

Лёша положил трубку и несколько минут сидел молча, глядя на потухший экран. Он понимал, что Люба зашла слишком далеко в своих требованиях, но ничего не мог поделать, жалел её и племянников. Он опять перевёл деньги сестре и пошёл на кухню, чтобы посоветоваться с женой, как быть дальше.

 А она отлично устроилась! Зачем ей работать, когда можно сидеть на твоей шее? Лёш, давай договоримся, что это в последний раз. Просто пойми, это не честно по отношению ко мне. У нас получается, что свой заработок ты отдаёшь ей, а я обеспечиваю и тебя, и себя. Подумай хоть раз не о ней, а обо мне.

 Хорошо, Ир, я понял. Это в последний раз.

 Лёш, предложи ей поработать. Я подберу ей место, где и график будет удобный, и зарплата приличная. Всё лучше, чем жить паразиткой. Пусть хоть копейку заработает и попробует, как это.

Лёша позвонил сестре с предложением, а через несколько минут после его разговора с сестрой, уже зазвонил телефон Иры

Сестра кричала так, что и без громкой связи было слышно на всю квартиру. Ира пыталась что-то возразить, но Люба не давала вставить ей даже слова. Когда жена положила трубку Лёша аккуратно спросил:

 Я так понимаю, трудоустройство её не интересует?

Ира ничего не ответила и молча ушла в другую комнату.

После этого разговора Люба совсем потеряла остатки совести и начала звонить, чуть ли не каждый день. Более того, она стала приезжать со всеми детьми и не уезжала, пока не получала своё. Но и на этом не остановилась. Она позвонила матери и пожаловалась на жадность брата и наглость его жены.

Тут уж понесло Светлану Михайловну.

Свекровь, как по часам, звонила Ире несколько раз в день. Каждый день.

 Ну и что, ты возьмёшься уже за ум? Это ж можно быть такой эгоистичной дрянью, а? Ты как вообще смеешь между моими детьми вставать, да ещё из-за чего? Из-за каких-то денег. Гадина ты! Жадная и мерзкая! Потому у тебя и детей нет, что такие, как ты, не должны размножаться!

Ну и дальше в том же духе. Проходило несколько часов и звонок повторялся. Ирина не выдержала и заблокировала номера обнаглевших родственников. Вот только Лёша так поступить не смог и продолжал слушать, какая дрянь его жена и как она плохо на него влияет.

Как-то раз, Ира пришла домой раньше обычного. Муж уже был дома

Алексей только вернулся из командировки.

— Лёш, я наконец-то нашла нужное здание. Площадь, планировка – всё, как надо. Я уже договор подписала, осталось только оплатить, так что я за деньгами, – быстро говорила она, открывая сейф, но сразу замолчала, увидев содержимое. – Лёша, а где деньги?

— Ир, я хотел тебе сказать, но не знал, как. Я думал, что со временем всё верну, доложу.

— Что вернешь? Ты издеваешься? Ты же знал на что эти деньги я откладывала? Как ты мог вообще их взять не посоветовавшись со мной?

 Ирин, ну на счетах компании же есть, возьми оттуда, а я со временем все компенсирую!

 Знаешь что? Ты, конечно, со временем все компенсируешь, но это ситуацию никак не изменит и, точно, не исправит. Моё терпение закончилось! Я доверяла тебе, а выходит, что ты меня попросту обокрал. В наглую! Глядя в глаза! Еще и советы спрашивал, как на сестру повлиять, а тебе, оказывается, советы-то не были нужны. С меня хватит! К моему возвращению, чтоб тебя уже не было. Повторять не стану!

Ира забрала остатки денег и помчалась в банк, а Алексей принялся собирать вещи.

На следующий же день телефон Иры буквально разрывался от поступающих звонков

Звонил Лёша и просил прощения. С разных номеров звонили Люба и свекровь. Эти в конец обнаглевшие родственницы, видимо не поверили в серьёзность намерений Иры и продолжали требовать, угрожать и запугивать.

Когда терпению Иры пришёл конец, она обратилась к своему юристу и тот составил заявление в полицию. Чем там закончилось дело она не знала, да и не интересовалась, но звонки прекратились и она смогла спокойно работать, а не выслушивать истерики на другом конце телефонной трубки.

Лёша в первое время звонил, писал, просил прощения и второго шанса, но Ирина отказала, а потом и вовсе заблокировала его номер.

После развода Лёша еще какое-то время работал в компании, Ирина настояла — ей было нужно, чтобы он вернул долг. Пусть хотя бы так. А когда долг был выплчен, он ушел сам. Работу Алексей нашел, но заработок там был настолько скудным, что едва покрывал его расходы. Сестра ничего не могла от него получить и перестала с ним общаться.

Прошёл еще год

Алексей поменял работу и однажды решил устроить своей бывшей жене сюрприз. Он приехал к офису, где когда-то они работали вместе, в надежде, что она, увидев его, согласится с ним пообедать. Он очень хотел восстановить отношения. Лёша уже начал набирать ее номер, но увидел, как Ирина вышла из здания под руку с каким-то мужчиной. Его бывшая жена была в положении и, судя по всему, очень счастлива.

«Не согласится…Совместный обед отменяется» — подумал Леша, глядя на то, как Ирина садится в автомобиль.

Алексей несколько минут еще просто сидел и смотрел в ту сторону, куда уехал автомобиль, а потом поехал в кафе. Один.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Люба, не надо детьми прикрываться, кому рожала, с того и спрашивай, а от нас больше ни копейки не получишь! — сказала Ира золовке
Когда материнство становится испытанием: история одной семьи