«Как удачно я придумал вытягивать деньги из жены», — улыбался своим мыслям Никита. А вслух сказал:
— Господи, Светка, как же хорошо! – молодой и привлекательный мужчина с наслаждением растянулся на шезлонге, любуясь на мягкие переливы солнечных бликов на морских волнах. Стоял нежный закат бархатного сезона. По пригоркам вдоль побережья южная растительность уже начала деликатно, неспешно и ненавязчиво покрываться лёгкими осенними оттенками.
Светлана, спутница Никиты, немного рыхлая блондинка с большой грудью, ничего на фразу своего кавалера не ответила. Она лежала на спине, закрыв глаза, словно боясь потревожить или спугнуть остатки уходящего лета, стараясь максимально впитать их в себя всей кожей.
Со стороны пляжного бара послышался смех шумной компании, и Никита вспомнил, что его пиво почти закончилось, а его остатки в кружке успели согреться. Мужчина поднялся.
— Тебе что-нибудь взять в баре? – поинтересовался он у млеющей спутницы.
— Угу, — ответила она, не открывая глаз. — «Мохито». И льда побольше.
«Опять «Мохито», — недовольно подумал Никита по пути к бару. — Нет, чтобы пиво пить».
В отличие от отеля, где «всё включено», за напитки на пляже нужно было платить. За час пребывания на пляже это был уже третий коктейль Светланы.
— И куда в неё столько лезет? – удивлялся Никита.
Его тревожило, что от такого количества спиртного на жаре Светлану сморит, и будет безнадёжно потеряна та самая «золотая» её стадия, когда в интимном плане Светлана с лёгкостью соглашалась на любую дичь.
Собственно, ради этого Никита и старался. Женщина была далеко не красавицей, однако внушительный бюст и постельные навыки делали её весьма ценным трофеем.
От жены Тамары мужчина даже не смел мечтать получить что-то похожее.
Взяв коктейль для спутницы и своё пиво, он направился обратно к шезлонгам.
«Это для неё будет последним на ближайшие пару часов, — решил мужчина по поводу обледеневшего высокого бокала. — Отработает, а там видно будет».
Ещё через час Светлана дошла до нужной кондиции, и Никита начал ненавязчиво, но настойчиво тянуть её в сторону отеля.
— Мы скоро вернёмся на пляж, — пообещал он подруге.
Как же он ошибался…
— Тома, я надеялся, что ты меня поймёшь, — с упрёком говорил Никита. — Я живой человек и могу выгореть.
— Я понимаю, но…
Тамара явно колебалась с ответом. Супруг вопросительно смотрел на неё.
— Ты боишься, что я стану альфонсом?
Тамара молчала. Никита обиженно хмыкнул.
— За год семейной жизни ты так и не смогла меня изучить, — сказал он с горечью в голосе. — Да, я зарабатываю меньше тебя, но работаю честно и вношу свой вклад в семейный бюджет! И хочу тебе напомнить, что у нас с тобой были изначально разные старты.
Дело в том, что отец Тамары занимал пост заместителя генерального директора крупной компании. Так что хорошее рабочее место она получила во многом благодаря протекции отца.
Справедливости ради стоит сказать, что и сама Тамара была не лишена способностей и трудолюбия и полностью выкладывалась на работе. Просто ей не пришлось начинать с самых низов, как остальным, и её карьера двигалась гораздо быстрее.
Никита же был из простых.
В компанию, где работала Тамара, он устроился, явившись по объявлению, прошёл собеседование, стажировку и теперь испытывал на себе все «прелести» новичка.
Однако это не помешало ему покорить сердце Тамары, которая к своим 30 годам испытывала страшный дефицит любви и отношений. По юности реализоваться на этом фронте ей помешали учёба и строгий отец, который хотел сам одобрять кавалеров дочери, причём именно из их круга. Но Тамаре никто не нравился.
Внешность у девушки была совершенно обычной, но скрашивать ситуацию ей помогли дорогие одежда, косметика и стильная стрижка.
Время шло, Тамара продолжала «воротить носом», как выражался её отец, и, в итоге, «осталась с носом», по его же версии. Молодая женщина делала вид, что сосем не переживает по данному поводу, мол, ей вполне хватает работы и уютного мира её собственной квартиры — студии. Небольшой, но в хорошем районе и с панорамными окнами. Но, на самом деле, Тамара тосковала по неиспытанному, непрожитому…
Никита был очень хорош, остроумен, боек на язык и, вообще, от него исходила настоящая мужская уверенность. Во всяком случае, Тамаре так показалось при их первой встрече на планёрке, когда новенький, наконец, получил право в них участвовать.
Тамара его приметила сразу, а он ещё долго не замечал, как на него посматривает одна из ведущих сотрудниц. Но через какое-то время и сам начал оказывать Тамаре знаки внимания.
И та влюбилась отчаянно, использовав весь накопленный и до того нереализованный потенциал.
Отец молодой женщины был далеко не в восторге от выбора дочери, однако Тамара проявила такое упорство, что родителю пришлось смириться. Его успокаивало, что квартира и хороший автомобиль были приобретены дочерью до брака, так что, в случае чего, жених не сможет на них претендовать.
Никита и Тамара поженились, довольно скромно и без пафоса, отметив регистрацию камерным фуршетом для самых близких.
— С твоими возможностями праздник мог быть и побогаче, — заметила тогда мать Никиты, Ольга Семёновна.
— Мы с Никитой решили, что так будет лучше, — сдержанно ответила новоиспеченная невестка, которая к тому времени была знакома со свекровью и уже успела немного устать от её бесконечных хвалебных речей в адрес сына.
— У меня иногда создаётся впечатление, что твоя мама пытается на тебя ценник нацепить, — говорила Тамара тога ещё жениху. — Каждый раз напоминает, какое сокровище мне досталось.
— Не обращай внимания, — смеялся Никита. — Матери всегда не объективны по отношению к сыновьям, а отцы к дочерям.
— Мой отец был всегда ко мне объективен, — попыталась спорить Тамара, однако под насмешливым взглядом Никиты немного осеклась.
Да, она лукавила, и её муж прекрасно об этом знал.
Младшая сестра Никиты, Катя, сразу же начал набиваться к Тамаре в подруги, но женщина умело и вежливо держала дистанцию. И Катя затаила на сноху обиду.
Во-первых, она отчаянно завидовала деньгам Тамары и возможностям. А во-вторых, до женитьбы Никита встречался с лучшей подругой Кати, Светланой, от которой переметнулся к более выгодному варианту. Кате пришлось вытереть брошенной подруге немало слез и соплей.
И, вопреки ожиданиям Кати, оказалось, что Тамара не спешит её облагодетельствовать.
Правда, золовке удалось на свадебном фуршете обратить на себя внимание делового партнёра отца Тамары, Якова Сергеевича. Тот факт, что мужчина был старше девушки более чем на 20 лет, и имел семью, её совсем не смущал. От Якова Сергеевича пахло щедростью по словам самой же Кати.
Профессиональное выгорание случилось у Никиты через год после свадьбы.
Он заявил жене, что совершенно вымотан и хочет отдохнуть. Тамаре пришлось сделать над собой усилие, чтобы пойти мужу навстречу. Просто перед её глазами не было ни одного примера, чтобы мужчина не работал и жил за счёт женщины. Однако и в плане отношений у Тамары практически не было опыта.
Никита уволился, а жена продолжала работать.
Через полгода такой жизни она решила, что пора бы её мужу и честь знать, и сказала ему об этом прямо.
— Конечно, ты права, — ответил Никита. — У меня как раз есть на примете одна работа.
И Никита сообщил супруге, что намерен устроиться в филиал одной хорошей компании, однако её головной офис находился в соседнем городе.
— Мне нужно поехать туда, пройти собеседование и пройти недельную стажировку, — пояснил он жене.
И Тамара поверила.
На самом же деле Никита после увольнения сразу же устроился на другую работу. Как оказалось, живя за счёт жены, свои деньги Никита откладывал, а часть отправлял своей матери Ольге Семёновне, которая была уверена, что богатая и не особо красивая невестка должна постоянно быть ей благодарной за такого сына. Сам же Никита имел собственные планы на отложенные средства.
Дело в том, что супружеская жизнь с женой оказалась довольно «невкусной и пресной». Особенно после тех страстей, что кипели у него со Светланой. И вскоре он откровенно заскучал, а затем убедил бывшую возобновить их отношения.
Обиженная Светлана заявила, что неверный бывший должен хорошо покаяться. И Никита решил организовать недельную поездку на море, чтобы в состоянии полного релакса максимально насладиться постельными умениями Светланы, которые буквально сводили его с ума…
Всё это время Тамара высылала ему деньги, поскольку Никита ныл, что за стажировку ему не платят, а в большом городе всё дорого. Не забывала обращаться к невестке с финансовыми просьбами и свекровь Ольга Семёновна. Ей Тамара, как правило, не отказывала, и хитрая дама получала деньги сразу из двух источников.
Но Никита и подумать не мог, что в том же отеле (вот это совпадение!) остановились Яков Сергеевич и Катя, которая ничего не знала о махинациях Никиты и матери. Увидев брата со своей подругой, Катя почувствовала невероятное злорадство по отношению к Тамаре, брак Никиты с которой, по её мнению, оказался совершенно бесполезным для семьи.
В желании уколоть невестку, Катя наделала кучу компрометирующих фото и видео и отправила снохе.
Через два дня Тамара сама прилетела в тот курортный город, где так красиво отдыхал Никита с любовницей, и приехала в отель. Небольшое расследование убедило женщину, что информация Кати оказалась правдивой.
И когда муж входил в номер в обнимку с хмельной Светланой, там его уже поджидала Тамара. При виде жены Никита буквально впал в ступор, не имея никакого понятия, как ему выкручиваться из ситуации. Шанса подумать супруга ему не дала.
— Что ж, вижу, что ты прекрасно осваиваешься на новом месте, — с издёвкой сказала Тамара. — Теперь я спокойна за твоё будущее.
Сказав все это, она направилась к выходу, а Никита поспешил за ней.
— Тома, погоди, я…
— Теперь свободен и живёшь исключительно за счёт собственных ресурсов, — перебила его супруга. — Как и твоя мама. Я не нанималась к твоей родне в казначеи, как ты понимаешь.
Никита побледнел. Он понял, что халявных денег на коктейли для Светланы и прочих атрибутов её окучивания у него больше не будет.
Сама же Тамара, которая на самом деле остро переживала предательство мужа, решила устроить себе небольшие морские каникулы и поселилась в соседнем отеле, чтобы сердце успокоить.
И там же (ещё одно совпадение!) столкнулась со своими бывшим однокурсником, который, как выяснилось, ещё в студенческую пору весьма неровно к ней дышал. И который не так давно развёлся сам и тоже приехал на курорт, залечивать душеные раны.
И когда грешные отношения Никиты рушились, как карточный домик, новые отношения его без пяти минут бывшей жены весьма уверенно выстраивались.