Теперь они поймут, что расплата близка.
Алёна с трудом вышла из квартиры. Ноги не слушались, мысли беспорядочно кружились в голове. Женщина с трудом переваривала услышанное.
Её муж Борис, который мало того что целый год сидел у Алёны на шее, пока женщина трудилась как раб на галере… Он оказался намного хуже, чем Алёна могла себе представить.
Он не просто замутил интрижку с лучшей подругой Алёны, Галиной. Он по совету Галины решил столкнуть Алёну во время поездки на природу с обрыва. Решил обставить всё как несчастный случай. Чтобы потом присвоить квартиру и деньги жены.
Когда командировку Алёны перенесли в последний момент, и женщина вернулась домой, она своими глазами увидела Галину и Бориса без каких-либо признаков одежды.
А потом ещё увидела их без каких-либо признаков совести. Когда парочка стала обсуждать коварный план расправы.
— Вот, конченые! — Алёна вышла из подъезда и крепко стиснула сумку. — Ну вы у меня ещё попляшете.
Алёна с трудом сдерживала слёзы, её тело тряслось от шока и ярости.
— Они хотят меня прикончить. У них не просто интрижка. Галина и Борис решились на смертный грех и страшное преступление. Они собирались забрать у меня жизнь. — Алёна всё больше осознавала смысл подслушанного разговора.
Алёна вызвала такси, быстро села в машину и отправилась в ближайший отель. Ей нужно было срочно собраться с мыслями. Водитель пытался заговорить с Алёной, но женщине было не до разговоров. Она вежливо попросила включить музыку и молча уставилась в окно.
Внутри бушевал ураган самых лютых эмоций: страх, боль, ненависть. Но больше всего Алёна чувствовала предательство. Как Галина, её лучшая подруга, могла с ней так поступить?
И Борис… Мерзавец Борис, с которым она делила постель и свою жизнь… Алёна вдруг поняла, что уже давно не чувствовала к нему того, что чувствовала раньше.
— Вот подонок… — Алёна снова неприлично выругалась.
— Это вы мне? — Водитель нахмурился и сердито посмотрел на пассажирку.
— Нет, нет я в своих мыслях, простите… — Алёна смущённо улыбнулась и поправила чёлку.
Войдя в номер, Алёна отключила телефон, бросила его на тумбочку и рухнула на кровать. Её руки дрожали. Шок ещё не отступил, но в голове уже начали формироваться обрывки плана.
Алёна не могла позволить Борису и Галине так просто от неё избавиться. Нет, она должна была действовать хитро, уверенно и хладнокровно. Если она раскроет себя слишком рано, Борис и Галина просто ускорят свои действия.
А просто развестись… После услышанного Алёна не была готова просто развестись. Каждая клетка души женщины требовала беспощадной расправы.
Алёна лежала на кровати и несколько часов просто смотрела в потолок. Женщина прокручивала в голове разные возможные сценарии развития событий. Алёна думала всю ночь, потом весь следующий день и ещё один день, который она, якобы, должна была провести в отпуске.
А потом Алёна вернулась домой так, как будто ничего не случилось. Она вошла в квартиру с обычной улыбкой на лице, глядя на Бориса, который всё также в позе идиота сидел в кресле в телефоне.
— О, а я думал, что ты будешь только через пару часов, — небрежно бросил мужчина, не отрываясь от экрана.
Раньше бы Алёна обрушилась на супруга с острым недовольством, что тот даже не удосужился её встретить в аэропорту, но в этот раз ей было совершенно всё равно.
— Любимый, рейс был чуть раньше, чем ты думал. Как твой день? У тебя всё нормально? — Невозмутимо пропела Алёна, изо всех сил стараясь не показывать, как сильно ненавидит супруга.
— Нормально, — Борис лениво встал с кресла, почесал себя через карман брюк и отправился на кухню за очередной банкой пива.
— Кстати, Галя звонила, предлагала поехать на шашлыки на выходных, — Борис заглянул в спальню, когда Алёна стала переодеваться. — Будут последние солнечные деньки перед холодной осенью. Ты как, не против? Она со своим товарищем Игорем, а мы с тобой. Устроим парный пикник.
— Конечно, почему бы и нет, — Алёна, не раздумывая согласилась. — Только давай без Игоря. Он мне не нравится. Поедем втроём. Ты, я и Галка. Ты знаешь, у меня не так много свободного времени, и я хочу его провести с самыми близкими людьми.
— Конечно, Галина согласится. Ей ещё лучше. Подумает, чем меньше свидетелей, тем проще осуществить коварный план. Только вот Галина не знает, что я ей приготовила. И что я приготовила для Бориса. — Подумала про себя Алёна.
Алёна взяла с подоконника телефон и позвонила Галине. Стараясь звучать максимально приветливо и естественно, Алёна договорилась сообразить пикник на троих.
В оставшиеся до поездки дни Алёна играла свою роль на пятёрку с плюсом. Она готовила, смеялась, общалась с Борисом, как ни в чём не бывало.
Борис и Галина были совершенно уверены, что их план расправы пройдёт идеально и строго по расписанию. Ах если бы они знали, что приготовила им Алёна. Ах, если бы они только знали.
Настал день поездки. Алёна, Борис и Галина собрались на пикник. Все изо всех сил старались выглядеть радостно и дружелюбно. В самом начале поездки Галина воодушевлённо сообщила, что знает идеальное и живописное место в горах.
Алёна сразу поддержала идею остановиться именно там. Чем ещё больше обрадовала Галину и Бориса, который с хитрой ухмылкой вцепился в руль автомобиля. Автомобиля, который подарила ему Алёна на прошлую годовщину свадьбы.
Когда они приехали на место, Алёна разложила по тарелкам закуски и налила напитки. Борис принялся жарить мясо. Муж и лучшая подруга Алёны были так увлечены процессом создания видимости идеального пикника, страстно желая усыпить бдительность Алёны, что не заметили, как Алёна подмешала им в бокалы снотворное.
Борис и Галина сами не поняли, как заснули.
Галина едва успела что-то пробормотать, как её тело ослабло, и она упала рядом с Борисом.
— Что ты чувствуешь, Боря? Когда тебя предают? Когда тот, кому ты доверяешь, решает, что твоя жизнь стоит меньше, чем квартира? — Алёна ласково похлопала Бориса по щеке. — Ну ничего, наше шоу только начинается. Всё только начинается.
Когда Борис открыл глаза, он с трудом понял, что происходит. Снизу зияла зловещая пропасть. Словно кукла-марионетка, Борис беспомощно болтался на верёвке над пропастью. Верёвка была привязана к покосившемуся дереву, которое бесстрашно свисало над обрывом.
Придя в сознание, Борис первым делом обделался.
— Если что, я подмешала вам не только снотворное, но и слабительное. — Алёна весело помахала с обрыва без пяти минут бывшему супругу.
— Добро пожаловать в реальность, — хладнокровно произнесла Алёна, переведя взгляд на очнувшуюся Галину, которая стала испуганно дёргаться на верёвке. Как и Борис, Галина также свисала над пропастью.
— Ну что, получили мою хату? Присвоили мои денежки? Глаза Алёны горели мстительным пламенем. — А теперь, давайте поговорим о том, что вы хотели со мной сделать.
Борис первым попытался заговорить, его голос был слабым и хриплым.
— Алёна, ты в своём уме, немедленно нас развяжи. — Выкрикнул мужчина. — Что ты себе выдумала?
— Выдумала? — Алёна резко перебила супруга. Её голос был насквозь пропитан ледяным сарказмом. — Вы не хотели меня сбросить с обрыва? А ну-ка, расскажи мне, Боря, что именно я должна была выдумать?
Галина тоже попыталась что-то сказать, но голос был ещё слишком слаб. Алёна наклонилась к обрыву, её лицо застыло в жестокой усмешке.
— Ты ведь думала, что это будет легко, да? Ты всегда была умнее всех. Всегда манипулировала мной и всеми вокруг. Но знаешь, в чём твоя ошибка, Галя? Ты недооценила меня. Корона свалилась на глаза, и ты перестала трезво видеть реальность.
Алёна достала телефон и включила запись разговора Галины и Бориса, которую она успела сделать, стоя тогда в коридоре. Когда вернулась неожиданно домой и услышала ну очень откровенный разговор двух голых и бессердечных людей.
Галина и Борис в шоке висели над обрывом, понимая, что попали в ловушку, из которой им просто так не выбраться. Узнав, что Алёна знает всю правду, им было нечем крыть. Алёна чувствовала, как в ней нарастает ярость. Она смотрела на них и наслаждалась их страхом.
— А знаете, что самое интересное? — Невозмутимо продолжила Алёна. — Вы ведь реально думали, что у вас получится. Но, как видите, у меня очень крутые ангелы хранители. И своим решением вы их конкретно разозлили.
— Алёна, ты сошла с ума! — Борис кричал изо всех сил, пытаясь не смотреть вниз на сверкающую пропасть. — Немедленно развяжи! Или я тебе такое устрою! Пошутили и хватит!
Галина, висевшая рядом, стала метаться на верёвке. Голос лучшей подруги Алёны дрожал от паники.
— Боря прав! Ты не можешь так поступить! Это преступление! Если нас найдут здесь, тебя посадят. Если ты нас не развяжешь, я тебе лично прикончу! — Галина говорила с такой злостью, словно ещё надеялась запугать Алёну.
— Ты и так собиралась это сделать, — усмехнулась Алёна. Она снова наклонилась к Галине. — Галя, ты сейчас это серьёзно? Ты правда думаешь, что можешь запугать меня? Мне кажется, что ты не в том положении!
— Алёна, развяжи нас. Мы… Мы не собирались тебя сбрасывать с обрыва!Задыхаясь от страха, выкрикнул Борис. Мужчина смекнул, что угрозы только усугубят его положение. — Это была шутка! Галя, скажи ей! Это была дурацкая шутка, Алёна!
— Шутка? — Алёна нервно засмеялась. — Вы же не знали, что я вернусь и подслушаю разговор. Не знали, что я запишу его на диктофон. Вы ничего этого не знали. О какой шутке ты мне говоришь, Боря? Ты хотел меня прикончить и забрать мою квартиру.
Галина неожиданно сорвалась…
Сорвалась в истерику:
— Пожалуйста, Алёна, я не хочу вниз! Мы не знали, что ты вернёшься! На самом деле, мы не собирались ничего такого делать! Это был просто глупый разговор! Пожалуйста, отпусти нас!
Алёна смотрела на Галину и Бориса безжалостным взглядом. Горе любовники полностью осознали, что их план обернулся против них.
— Пожалуйста, Алёна, — устало прохрипел Борис. — Я тебя умоляю, я… я не хотел этого. Это Галя. Она меня заставила! Не знаю, что на меня нашло. Я же твой муж. Я люблю тебя. Отпусти меня, а эту лукавую ведьму можешь сбросить в пропасть. Мне её совсем не жалко.
— Ах, ты крыса. — Взвизгнула Галина. — Как ты смеешь на меня переводить стрелки. Никто не снимает трусы по ошибке.
— Алёна! — Галина с надеждой посмотрела на подругу. — Я продам квартиру и машину. Дам тебе деньги со всех своих счетов. Ты только вытащи меня, а? А этого полудурка можешь здесь оставить. Он сам меня соблазнил. Клянусь, я не поняла, как так вышло.
— Ловко вы переобулись в воздухе. — Алёна холодно усмехнулась. — Галя, ты же сама только что сказала, что никто не снимает трусы по ошибке. Да и не нужны мне твои деньги, у меня свои есть.
Алёна отошла от обрыва.
Прошёл час. Алёна так и не появлялась. Борис и Галина тревожно висели над обрывом. Спастись самостоятельно было невозможно. Руки были крепко связаны скотчем, а верёвки умело обтягивали их тела в нужных местах. Словно Алёна специально хотела, чтобы они висели как можно дольше.
Делать было нечего, Борис и Галина принялись выяснять отношения.
— Это всё твоя вина! Если бы не твой дурацкий план, мы бы сейчас здесь не висели! — Не своим голосом заорал Борис.
— Ах, моя вина? Да ты сам согласился! Ты только и делал, что жаловался мне на свою несчастную жизнь с Алёной! А теперь ты хочешь свалить всё на меня? — Скривив лицо, бросила в ответ Галина.
— Я? — Борис вскипел. — Ты мной манипулировала! Соблазнила меня и подтолкнула к преступлению. Это ты предложила столкнуть Алёну! Я бы никогда на такое не пошёл!
— Ты сам позвал её на на шашлыки. Или ты забыл, с каким наслаждением ты думал, куда пристроить её денежки. — Фыркнула Галина.
Галина собиралась ещё что-то ответить Борису, но вдруг увидела, как к обрыву подошли два человека: отец Алёны и её брат.
— Ну что, голубки, допрыгались? — Хмуро произнёс отец Алёны, с презрением разглядывая испуганных висящих людей.
— Как там в народной мудрости? Не рой яму другому, сам в неё попадёшь? Как аукнется, так и откликнется? — Весело произнёс брат Алёны, Николай.
— А я ведь всегда тебе говорил, дочка, что Борис не заслуживает ни секунды твоего внимания. И мама тебе говорила… — С сожалением добавил отец, когда Алёна подошла к обрыву.
— Ладно, конченые, сжалюсь над вами. — Алёна пронзительно посмотрела на без пяти минут бывшего супруга.
— Я сейчас съежу соберу твои вещи Боря, и выкину на помойку. Всё, что найду в доме. Потом соберу свои вещи, поменяю замки и сдам квартиру. Благо я уже нашла кому. А вы пока повесите здесь ночь под присмотром моих самых родных людей. — Алёна с теплом посмотрела на брата, отца и продолжила.
— В это время ты, Галя, отдашь моему брату все свои деньги. Я знаю, там немного, но всё равно. За компенсацию ущерба. Потом, когда тебя развяжут, ты перепишешь на меня машину и квартиру. И потом можешь с Борисом или без него проваливать на все четыре стороны.
Галина хотела было что-то добавить, но, Алёна её резко перебила.
— Заранее опережаю твои мысли по поводу полиции. У меня два свидетеля, которые подтвердят, что вы меня пытались сбросить с обрыва. Они чудом успели в последний момент.
— И запись разговора, на которой вы планируете своё преступление. Этого достаточно, чтобы вас посадить. И вы мне ещё на камеру признаетесь во всём, когда мы вас вытащим. Только тогда мы вас отпустим. И ещё… Вы навсегда оба уедете из города.
— Если что-то пойдёт не так, все доказательства всплывут. А если по каким-то неведомым причинам они не сработают, мои родственники с вами расправятся. Примерно так же, как вы хотели со мной. У меня много родственников и в нашей истории месть никто не отменял.
— Если не согласны, я сейчас же обрежу верёвки, и вы упадёте вниз. Выбирайте… — Алёна грозно сверкнула глазами.
По взгляду Алёна поняла, что Галина и Борис согласны с её условиями.
— Ну вот и славненько. Кстати, не советую вам расслабляться. Слабительное ещё действует. — Весело добавила женщина и отошла от обрыва.
Галина и Борис провисели над пропастью всю ночь. Брат Алёны и её отец невозмутимо сидели над обрывом, жарили шашлыки под водочку и душевно философствовали. Потом они разбудили под утро заснувшую Галину и обобрали её до нитки.
Когда Галину и Бориса развязали, Алёна всучила Борису сумку с документами. После того, как Николай доходчиво напомнил Борису, что будет, если тот ещё раз появится на горизонте Алёны, Борис убежал в неизвестном направлении. Сверкая пятками и испугом.
— Галину переодели в старую одежду Алёны и повезли к нотариусу переоформлять на Алёну всё, что было у Галины. Потом ей также ещё раз напомнили правила освобождения. Изрыгая себе под нос гневные проклятия, Галина отправилась познавать своё поражение.
Алёна сдала свою квартиру и переехала в Москву. Женщина долго приходила в себя. Ни Бориса, ни Галину она больше никогда в жизни не видела.
С той истории прошло три года. По слухам, Алёна встретила достойного мужчину, вышла замуж и ждёт ребёнка. Говорят, она счастлива. По утрам пьёт кофе на застеклённом балконе и любуется восходом. Ярким, ослепительным солнцем, что всегда одинаково светит, как всем хорошим, так и всем плохим людям.