— Молчите в тряпочку, мама! Вы своё уже отжили, — но старушка смогла поставить невестку на место

— Мама, Вы опять все продукты сожрали? – возмущалась Наталья. – На Вас еды не напасёшься! Сколько раз я велела в холодильник без меня не лазать!

— Я голодная была, – тихо сказала Анастасия Валерьевна. – Со вчерашнего дня ни крошки во рту. Съела всего кусочек…

— А мне какое дело? — не унималась Наталья. – В Вашем возрасте переедать вредно, и вообще! Я Вас кормить не нанималась.

— А где моя пенсия? – спросила пожилая женщина.

— Где надо! – огрызнулась Наталья. – Коммуналку бы я с чего платила? Тоже из своих?

Старушка тихо заплакала, а Наталья раздражённо подняла глаза вверх.

— Господи, начинается! Как меня всё это достало!

Наталья заметила несколько соринок на полу и взялась за веник. Анастасию Валерьевну он буквально турнула, как кошку, которая мешается под ногами. Женщина отошла, и Наталья начала с остервенением подметать.

В последнее время Наталью бесило буквально всё. Особенно Анастасия Валерьевна, которая болела чем только можно, но упорно держалась за эту жизнь.

— Когда же ты сдохнешь, ведьма старая? – бурчала Наталья себе под нос, буквально скребя пол веником. – Сколько можно небо коптить?

В дверь позвонили.

— Откройте, мама! – заорала Наталья, продолжая орудовать уборочным инструментом.

Анастасия Валерьевна зашаркала в прихожую, откуда вскоре послышались голоса. Анастасия Валерьевна с кем-то оживлённо болтала.

— Кто там? – крикнула Наталья, даже не обернувшись.

Разговор в прихожей продолжался, и посетитель явно был не один. Наталье стало интересно, и она, наконец, оторвалась от своего архиважного занятия.

— Да кто там пришёл?

Женщина сделала несколько шагов в сторону прихожей, когда ей навстречу вместе с Анастасией Валерьевной в комнату вошли двое незнакомых мужчин.

— Добрый день, – поприветствовал Наталью один из них. – Меня зовут Виктор Николаевич. А Вы – Наталья?

— Ну, допустим, – растерянно ответила женщина. – А Вы кто? Мы знакомы?

— Мы виделись только один раз, – сказал Виктор Николаевич. – И при весьма загадочных обстоятельствах.

— Как интересно, – улыбнулась Наталья. – А подробней?

После рассказа гостя ей было уже не просто не до смеха. Она стояла перед гостем на коленях и умоляла её пощадить…

Наталья и Василий стали супругами поневоле. Всему виной послужил несчастный случай. Но обо всем по порядку.

Когда-то и у того, и у другого были семьи. Василий по молодости любил покуролесить, причём довольно громко. Поэтому и жена, и дети быстро от него устали. Бывшая супруга, воспользовавшись вечно хмельным состоянием Василия, при разводе ободрала его, как липку, и отправила обратно к матери.

Было Васе тогда уже за 40. Попив с горя ещё с полгодика, он угодил в больницу, и врачам удалось чудом вытащить его с того света. В голове мужчины словно что-то щёлкнуло, и он решил, что хватит. С тех пор алкоголь он даже не нюхал, даже по праздникам. Кефир стал его настольным напитком.

Случилось это 4 года назад. И, о, чудо! Дела Васи постепенно пошли на лад. Он нашёл неплохую работу, что было удивительно для его возраста и биографии, даже машину купил. Старенькая «Нива», зато на ходу. На рыбалку и охоту удобно ездить.

Что касается Натальи, то у неё была похожая история.

Муж выгнал женщину из дома, поймав на горяченьком с соседом. Наталья также вернулась к матери в однушку, где они вместе прожили около года, прежде чем родительница отправилась в мир иной.

Наталье было 47 лет, и она решила, что ещё вполне может устроить свою личную жизнь. Осмотревшись, она положила глаз на холостого и непьющего соседа Василия. И женщина пошла в бой: якобы случайная встреча с порвавшимся пакетом и рассыпавшимися яблоками, непринужденный разговор, приглашение на чай…

Они стали встречаться, благо, ходить Василию к зазнобе было недалеко. Однако с более конкретными шагами он не торопился. Гостевой романтик его вполне устраивал.

Но у Натальи в квартире случился пожар, да такой, что жилище выгорело полностью. Женщина осталась, в чём была. Сердобольный Василий забрал её к себе, и стали они жить вместе.

— Нехорошо вы начали, – с тревогой говорила Анастасия Валерьевна, мать Васи.

Женщина была очень суеверной. Однако Василий во всякую мистику не верил. Тем более, Наталья его, как хозяйка и жена, вполне устраивала. С его матерью, Анастасией Валерьевной, Наталья тоже неплохо ладила. Правда, её саму статус просто сожительницы не удовлетворял ни разу.

— Вася, давай распишемся, – наседала она на мужчину.

— Зачем? – удивлялся Вася. – В нашем возрасте к чему эти заморочки? Разве плохо живём?

— А если что-то с тобой случится? – не унималась Наталья. – Я же просто вылечу отсюда, как пробка из бутылки. И куда мне? Бомжевать?

За свою сгоревшую квартиру Наталья получила от государства компенсацию. Правда, купить на неё новое жильё было невозможно. Да и пока не нужно. Деньги женщина положила на депозит, а сама стала обрабатывать Васю на предмет узаконивания их отношений.

— Да что со мной может случиться? – недоумевал Вася.

— Мало ли… Жизнь – штука непредсказуемая. Один раз ты уже на том свете побывал.

И Вася сдался и повел любимую в ЗАГС, а затем и прописал в их с матерью квартире.

А через год предстал перед судом и получил срок за наезд со смертельным исходом. Несмотря на то, что погибший сам нарушил правила дорожного движения, а Вася был совершенно трезвым, он получил реальный срок и отправился в колонию-поселение. Оказалось, что на его автомобиле числится не один штраф.

Наталья и Анастасия Валерьевна остались вдвоём.

И вот тут невестка показала свою истинную натуру.

Для начала она выселила Анастасию Валерьевну из изолированной и тихой комнаты в гостиную, напрямую соединявшуюся с кухней, и из которой выходил коридор в прихожую. В гостиной было холодновато зимой, и гуляли сквозняки, но Наталью жалобы старушки мало волновали.

— Молчите в тряпочку, мама! Вы своё уже отжили, — говорила она свекрови.

Без зарплаты Васи жить им стало довольно туго. И Наталья решила экономить именно на питании свекрови.

— Вы дома сидите, Вам энергия не нужна, – говорила невестка. — А мне работать ещё.

Анастасия Валерьевна стала есть один раз в день. Наталья забирала её пенсию полностью, и сама распоряжалась всеми деньгами в доме.

Старушка всё же иногда пыталась бунтовать и утащить кусочек съестного из холодильника вне графика. Наталья стала вешать на него замок. Правда, иногда забывала, и тогда Анастасия Валерьевна могла пожевать что-то дополнительно к скудному пайку. Из-за плохого питания старушка стала чаще болеть, но Наталью это не волновало. Скорее, наоборот…

И в этот день она снова выговаривала Анастасии Валерьевне за съеденный ею кусок варёной колбасы. Но визит нежданных гостей радикально изменил настроение Натальи…

Анастасия Валерьевна редко выходила из дома. У неё давно болели ноги, и ходить ей было тяжело. А Наталья не рвалась составить свекрови компанию.

Но за неделю до визита Виктора Николаевича и его спутника на улице стояла такая чудесная погода, что старушка не удержалась. С трудом спустившись по лестнице, она присела на лавочку возле подъезда, наслаждаясь ласковыми лучами солнца. Рядом грудились мальчишки и что-то смотрели в телефоне.

— Это съёмка с регистратора, – пояснял 15-летний Пашка из квартиры напротив. – Ни фига себе, его добануло!

Анастасия Валерьевна и сама не могла понять, чем же её привлек пацанячий разговор. Ну, залипла детвора в телефоне — обычное дело. Но в этот раз сердце женщины почему-то ёкнуло. И Пашка тоже как-то странно посмотрел на неё. Их взгляды встретились. По мальчику было видно, что он колеблется.

— Паша, что там у тебя? – осторожно спросила Анастасия Валерьевна.

Подумав, Паша показал ей запись. Женщина была впечатлена и взволнована.

— Ты можешь мне помочь найти, кто это снимал? – попросила она.

И подросток с готовностью согласился. Через несколько дней Анастасии Валерьевне позвонил тот самый Виктор Николаевич. И вот он пришёл, и не один.

Узнав цель его визита, Наталья сначала попыталась кинуться в атаку.

— Да Вы просто аферист и шантажист! – кричала она. – Я полицию вызову!

— Это было бы прекрасно, – сказал Виктор Николаевич.

Посмотрев видеозапись, Наталья заметно притихла. И вскоре испуганно ползала на коленях перед мужчинами, умоляя её не губить. К слову, Виктор Николаевич привёл с собой приятеля-юриста, который согласился помочь Анастасии Валерьевне составить заявление на пересмотр дела о смертельном наезде, в котором обвинили Василия.

— Я не хочу в колонию, не хочу! – кричала Наталья. – Я там не выдержу!

А потом, под давлением визитёров Наталья всё рассказала.

В тот день она позволила себе выпить пива, а затем уговорила Василия пустить её за руль. Мужчина долго не соглашался, но Наталья умела выедать мозг. И Вася сдался. Но предупредил жену, чтобы ехала на минимальной скорости.

Однако Наталья вновь всё сделала по-своему. И поездка закончилась трагедией… Пешеход погиб на месте.

Наталья плакала и кричала, чтобы Василий её спас. Сердце мужчины дрогнуло.

— Быстро меняемся местами, – скомандовал он.

Когда на место ДТП прибыли дорожные инспектора, за рулём сидел Василий, который заявил, что именно он сбил человека. Правда, никто не знал, что всё происходящее фиксируется видеорегистратором припаркованной рядом машины.

Просмотрев запись, Виктор Николаевич на время задумался, понимая, что с видео что-то не так. Он разместил его в Интернете в надежде, что кого-то запись заинтересует. Но вскоре, закрутившись с делами, просто забыл про неё. А после разговора с Анастасией Валерьевной ругал себя за безответственность.

— Простите меня, – говорил он старушке, пока она писала заявление под диктовку пришедшего юриста. – Я даже предположить не мог, что всё так серьёзно…

А Наталья понимала, что её песенка спета.

Вскоре дело было отправлено на пересмотр. А затем Василия оправдали, и он вернулся домой.

Натальи к этому времени там уже не было, она поспешила скрыться в неизвестном направлении сразу после ухода судьбоносных гостей и до прихода в дом полиции. Женщину объявили в розыск, но её судьба Василия не интересовала. Особенно после того, как он узнал, как она обращалась с его матерью.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Молчите в тряпочку, мама! Вы своё уже отжили, — но старушка смогла поставить невестку на место
— Дорогая, моя мама купила нам квартиру, оформила на меня. Платить ипотеку будешь ты — Заявил мне мой жених