Сергей поселился в доме родителей Полины, и через год она родила дочку Леночку.
Пока девочки были маленькие, заботы с ними были, но в радость. А как повзрослели, началось. И это потому, что Лена обнаружила в тумбочке у Полины свидетельства о рождении.
С ней понятно, она Сергеевна, а у Марины фамилия и отчество деда. И она с этим побежала к сестре.
— Так дедушка твой папа? Поняла теперь, почему он тебя больше любит, чем меня.
— Не придумывай, он нас одинаково любит.
— Тебе купил телефон, а мне куклу.
— Подрасти, и тебе купит.
— Я сейчас хочу, — Лена вырвала у Марины аппарат, выбежала во двор. Там нашла камень и на тротуарной плитке била им по экрану телефона.
Бросив это занятие, довольная вернулась к сестре.
— Иди во двор и похорони свой телефон.
Марина плакала, показывая свой аппарат дедушке, а Сергей поставил Лену в угол.
— Два часа вот так постоишь и ума наберёшься.
— Ты тоже Маринку любишь, но она тебе не дочь, — размазывала слёзы по щекам Елена.
— Вы обе мне дочки, но разные. Марина тебя не обижает, а ты, Лена, злая. Почему?
— Она мне не сестра. У неё папа — наш дедушка.
— Что ты сказала? — Сергей сразу не сообразил, но Марина показала ему своё разорванное свидетельство о рождении.
— Зачем ты его порвала? Это же важный документ. Ещё два часа будешь стоять в углу, — Сергей продолжал ругать Лену.
— И буду стоять. Всё равно вы все Маринку больше любите.
Справиться с агрессией Лены семья не смогла, и Сергей повёз её в детскую поликлинику. Там договорился с психологом. Женщина сразу сообразила и поговорила с Леной наедине. В конце общения предупредила:
— Если будешь обижать сестру, приеду и сделаю укол. А у меня есть большой шприц и толстая игла.
— Я больше не буду, только вы не приезжайте, — захныкала девочка, но врач прекрасно знала, что это не метод воспитания, но просто убеждения не помогли бы.
Лена успокоилась, но сестру всё равно не любила, не объясняя сама себе причину.
Прошло время, и Елена стала действовать хитрее. Вошла в комнату сестры с чашкой горячего чая, и будто бы споткнулась, и содержимое чашки плеснуло Марине на клавиатуру ноутбука. А она там готовила домашнее задание, чтобы отправить на страницу учителю.
— Прости, Маринка, ну совсем не хотела.
Случаи растяпства Елены повторялись, такие как испорченная одежда, надрезанные шнурки у кроссовок.
Марина вздохнула, когда уехала в Москву. Там поступила в институт и поселилась в общежитии. Домой она редко приезжала из-за сестры. Каждый раз боялась подвоха.
Марина окончила институт, а Елена бросила школу. Сначала отец её загружал домашней работой и проверял сделанное. Потом отвёл её в магазин, чтобы приняли продавцом.
Марина окончила институт и приехала домой не одна, а с Кириллом.
— Знакомьтесь — это мой жених, и мы подали заявление в ЗАГС, а свадьба скоро.
Елена внимательно посмотрела на симпатичного парня и в душе позавидовала сестре. Ей такого тоже хотелось. И она всё думала, как расстроить их свадьбу. Злило, что Марине всё на блюдечке, а она всего лишь продавщица. А Кирилл привёз Марину на дорогом автомобиле.
На другой день Кирилл уехал, а Марина осталась. Из общежития она выписалась, а жить у жениха не торопилась. Переедет после свадьбы.
Елена места себе не находила, всё думала, как это всё расстроить.
За три дня до свадьбы приехали родители Кирилла и привезли невесте свадебный наряд, который они заранее с ней вместе в Москве заказали. Это для того, когда в день свадьбы приедет за ней Кирилл, то Марина должна быть полностью готова.
Вечером родители жениха уехали.
Полина работала в парикмахерской в своём родном городе, где она была универсальным мастером. В день свадьбы утром она сделает причёски своим дочерям и себе. Невеста будет выглядеть безупречно, когда прибудет Кирилл.
Елена заранее приобрела красивое платье и подходящие к нему туфельки. Её отец Сергей сам возил в Москву за покупками. Полина тоже поехала с ними и выбрала себе летний оригинальный костюм. Сергей не забыл и о себе: он выбрал светлый костюм чуть темнее своего обычного, рубашку, галстук и туфли. Бабушка с дедушкой тоже подготовили одежду, соответствующую торжеству.
Елена не собиралась на эту свадьбу. Она накануне должна была произвести в магазине передачу товара напарнице, но специально отложила на неделю.
Рано утром в день свадьбы Елена вошла в комнату Марины. На дверцы шкафа висело красивое белое платье. На кресле кружевное бельё и сверху прозрачная фата, а на полу беленькие туфельки. Собрала Елена всё свадебное невесты в пакет и вышла из дома.
Рано Елена открыла магазин и позвонила подруге.
— Танька, твоя же сестра в Москву в салон для новобрачных собиралась ехать через неделю. Так хозяйка такой шик привезла продать. Приводи её скорее, а то другим предложу.
Так тихо Елена напакостила сестре, продав немного дешевле свадебный наряд Марины.
Невеста проснулась и не обнаружила своих вещей. Окно было распахнуто. Она забежала в спальню родителей.
— Ограбили!
Сергей сначала не понял, а Полина была на кухне и услышала крик дочери и прибежала.
— Что делать, Серёжа?
— Спросим у Ленки, — и распахнул дверь в её комнату.
— Она, как я думаю, причастна, но куда убежала?
— Спросим у напарницы в магазине. Они давно дружат, — и Полина первая выбежала из дома.
Каково же было удивление родителей, увидев дочь за прилавком.
— Почему ты здесь? — спросил отец.
— А некому передавать. Сонька заболела.
— Странно, что молчала, когда в Москву ездили.
— Так закрывала магазин и вешала табличку, что закрыто на учёт. Вам обязательно объяснять каждый свой шаг? Скоро приедет хозяйка и подменит меня.
Сергей не поверил, увидев, как у дочери бегали глаза. Он прошёлся по полкам, ковыряя товар, далее отправился в склад. Там долго возился, но ничего не нашёл.
— Что, папочка, шмон навёл? Всю жизнь меня подозреваешь. Да не поеду я на эту свадьбу. Вы мне испортили настроение. Вам пора, а мне нужно работать, — и показала на выход.
Уже на улице Марина позвонила Кириллу и, плача, объяснила проблему.
— Не расстраивайся. Регистрация в пять вечера. Я сейчас к тебе примчусь и заберу. А позже по времени приедет лимузин и привезёт твою родню к ЗАГСу. За это время мы всё успеем. Ты будешь самой лучшей невестой.
Всё получилось у молодожёнов как нельзя лучше и при регистрации брака, и в ресторане.
Елена через неделю, сдав смену, с вырученными деньгами от продажи похищенного, поехала в Москву. Там она вошла в ресторан и заказала дорогое вино, а к нему соответствующую закуску. Когда официант принёс это, к ней подсел приятной внешности парень.
— Угостишь, красотка?
— Заказывай, а я оплачу, — Елена чувствовала своё превосходство, отпивая из бокала вино мелкими глотками.
Парень по имени Эдуард подливал ей вино, а она благодарила.
Елена при расчёте с официантом еле вспомнила пин-код карты, и с третьего раза всё же удалось. Нетрезвая потребовала чек, делая вид, что всё соображает. Эдуард с трудом вывел Елену из ресторана и, остановив такси, увёз её к себе. Он не знал, сколько у неё на карточке денег, но, судя по заказу в ресторане, надеялся поживиться.
Елена проснулась утром в объятиях Эдуарда. Она смутно его помнила, но внешне понравился. Убрав с плеч его руку, она встала, собрала с пола свою одежду и скрылась в ванной комнате. Там она привела себя в порядок и отравилась на кухню. В холодильнике было пусто, как и в шкафах. Поняла, что делать. На полу в прихожей валялись ключи от квартиры. Она их подняла и вышла.
Вскоре Лена вернулась домой с тяжёлыми пакетами. Пока Эдуард спал, она приготовила завтрак и замариновала курицу для обеда. Ей хотелось, чтобы парень оценил её кулинарные способности и у них завязались отношения. Лена мечтала выйти за него замуж.
Всё было готово, и Елена хотела сделать снимок кухни вместе с собой, чтобы послать подружке. Да только в сумочке не обнаружила свой телефон. Похоже, потеряла. Потом махнула рукой. Она же здесь надолго задержится и всё успеет.
Через несколько дней Елена спросила у Эдуарда:
— А мы с тобой поженимся?
— Я же для этого с тобой познакомился. Давай для начала развлечёмся в ночном клубе. Только у меня зарплата через неделю на карту упадёт. Ты сможешь там заплатить?
— Так мы же с тобой уже почти супруги, значит, всё общее.
Хорошо они погуляли с друзьями, заказывая и заказывая блюда и напитки. Под утро все потихонечку, попрощавшись, уходили. Эдуард переживал, что у Елены может не хватить денег за всё рассчитаться, и шепнул ей, что отойдёт по нужде.
К Елене подошёл официант и подал счёт. Она в этот раз слегка была выпивши и с гордостью подала ему карту. Средств на ней оказалось только половина.
— У Вас есть другая карта?
— Елена пожала плечами.
Веселье Елена завершила в полиции. Номер телефона отца она не помнила, но его вычислили по данным и адресу, которые назвала.
Вот так с позором Елена вернулась домой.
Через некоторое время Елена сообщила матери, что беременная.
— От кого, дочка?
— Его зовут Эдуард, а адрес не помню.
— Ищи ветра в поле. Может, Лена, тебя ребёнок уму-разуму научит, — отец всё слышал.
Прошёл не один год.
У Марины всё замечательно. Они с Кириллом сына воспитывают. Вместе работают в фирме, а мать Кирилла дома с внуком.
Елена одна дочь воспитывает, но из магазина уволилась. Ведёт замкнутый образ жизни. Родители на неё махнули рукой.