— Да вроде никаких планов не было! – ответила Настя. – А они что, на два дня к нам собираются, что ли?
— Ну да! В субботу приедут, а в воскресенье домой поедут! Так ты как на эту затею смотришь? Ты не против? – ещё раз спросил супруг.
— Да я не против! А с чего мне против быть? – пожала плечами Настя. – Только где мы их разместим? Их там пять человек, где они спать-то будут?
— А мы на улице им палатку большую, мою походную, поставим, там пусть и спят! – посмеялся Витя.
— Ну я серьёзно вообще-то!
— Так и я не шучу! – ответил муж. – Поставлю палатку, приготовим шашлыки, посидим допоздна на улице, как будто на природу съездили! Они не против, Ксюха ведь знает, что у нас ещё ремонт в доме полным ходом идёт, она это и предложила всё!
— Ну хорошо! Пусть приезжают! – дала добро Настя.
Ближе к выходным Витя закупился продуктами, купил мясо и всё необходимое для приготовления шашлыка. Набрал пива для себя и для мужа сестры. Женщинам взял несколько бутылок вина, и про племянников тоже не забыл, набрал им всяких разных вкусностей.
В субботу рано утром к их двору подъехала машина, из которой высыпало не пять человек, как планировалось с самого начала, а целых семь. Сестра Вити и ее супруг взяли с собой еще двух ребятишек, друзей своих детей.
В целом получалась такая картина. Двое взрослых, Ксения и её супруг Павел, трое их детей, два мальчишки, Денис, которому было четырнадцать лет, второму, Михаилу, двенадцать, их маленькая пятилетняя дочка Света и два друга младшего сына, Коля и Саша.
Настя, увидев всю эту ораву, даже приоткрыла рот от удивления. Она не понимала, как они всей толпой поместились в этой небольшой на вид машине. Она встречала гостей вместе с мужем. Поздоровавшись со всеми, женщина ушла обратно в дом и забрала с собой сестру мужа. А всех остальных они оставили на улице, готовить двор к, так скажем, семейному мероприятию.
Когда женщины вошли в дом, Ксения, не разуваясь, пошла по комнатам смотреть, как продвигается их отделка.
— Ксюш! – обратилась к ней Настя.
— А? Что? – улыбаясь, ответила женщина.
— А ты ничего не забыла? – спросила Настя. – Ты, может, разуешься и тапочки обуешь?
— Так у вас же всё равно ремонт! Зачем разуваться? – хохотнула она. – Да и за день такой толпой, всё равно все полы затопчутся!
— И что, что ремонт? – удивилась Анастасия. – Ты же видишь, полы чистые, так что снимай уличную обувь, надевай тапочки и пойдём, будешь мне помогать!
Ксюша не стала спорить с хозяйкой, но разуваться не стала.
— Я тогда пойду на улицу, посмотрю, что там мужики делают!
— А мне помочь ты не хочешь? – спросила Настя.
— Я быстро, одна нога там, вторая здесь! – ответила женщина и вышла из дома.
Настя только помотала головой и произнесла:
— Дааа, чувствую, сегодня будет очень весёлый денёк! – и отправилась на кухню.
С того момента, как Ксюша вышла из дома, прошло больше получаса. Настя уже практически заканчивала все свои приготовления. Ей оставалось только нарезать пару салатов, и все блюда будут готовы. Отложив эти дела на несколько минут, женщина вышла на улицу посмотреть, куда запропастилась сестра её мужа, которая сказала, что сейчас вернётся, а сама ушла с концами.
Оказавшись во дворе, Настя наблюдала следующую картину. Витя и Паша, супруг его сестры, вдвоём ставили большую палатку, которая по совместительству была одновременно и шатром. А Ксения в этот момент сидела рядом с ними на белом пластиковом стуле, закинув ноги в обуви на столик, и потягивала пивко, о чём-то попутно разговаривая с мужчинами.
Увидев Анастасию, она сразу же убрала ноги со столика и заулыбалась.
— Ой, Настён, прости, пожалуйста! – затараторила она. – Я вышла посмотреть, чем они тут занимаются, да и у меня совсем из головы вылетело, что я обещала к тебе прийти! Ты, кстати, уже всё приготовила? А то вон ребятня голодная бегает!
— Нет, ещё не всё! Пойдём, поможешь мне доделать салаты, и будем выносить всё на улицу!
Ксюша очень неохотно поднялась со стула, тяжело и недовольно вздохнула и пошла помогать Насте.
Пока женщины заканчивали с приготовлениями блюд, мужчины установили шатёр, Витя принёс мангал со всем необходимым, развёл огонь и поставил жариться первую партию мяса.
Когда всё было готово, и все гости и хозяева собрались за столом, дети мгновенно набросились на еду, словно они были с голодного края. Или же их специально несколько дней не кормили, чтобы сегодня они оторвались по полной.
Настя не успевала подносить блюда, всё сметалось со стола в одно мгновение. Женщине не было жалко для них еды, она просто была всем этим очень сильно удивлена. Ксюша и её супруг Павел тоже далеко от детей не отставали. Только эти двое больше налегали на пиво. Одна Настя сидела скромно и допивала свой первый бокал вина.
Первые полдня гости только и делали, что ели и пили. А после обеда, так как двор у Насти и Вити был не маленьких размеров, они все вместе решили поиграть в мяч. Витя соорудил из рыболовной сети некое подобие волейбольной сетки, и все решили удариться ненадолго в спорт.
Когда взрослые наигрались насмеялись, они отправились вновь за стол. Дети же остались и дальше играть в мяч. Несколько раз мячик вылетал за забор, во двор к соседям. И все эти несколько раз уже не очень довольный сосед возвращал мяч обратно. Когда он отдавал им мяч в последний раз, мужчина предупредил их:
— Если ещё раз он ко мне во двор залетит, то назад вы его уже не получите!
На что мальчишки просто посмеялись и не приняли его слова всерьёз. Они продолжили играть дальше. И, как оно обычно и бывает, мячик снова оказался во владениях уже начинавшего злиться соседа. И мужчина не стал возвращать им мяч. Мальчишки пошли и пожаловались матери.
Ксюша, недолго думая, хмелем окрылённая, пошла разбираться с тем, кто вздумал обидеть её детей. Настя и Витя хотели её остановить, но немного не успели.
Женщина вместо того, чтобы спокойно разобраться в ситуации и выслушать мужчину, начала сразу же ему тыкать, по-всякому обзывать и угрожать, требуя вернуть игрушку детям. Вся эта разборка в итоге чуть не превратилась в драку между Павлом и соседом. Так как мужчина не стал терпеть унижения от неизвестной ему особы. Но вмешался Виктор и всех успокоил.
Получив обратно мяч, детвора задумала отомстить злому дядьке, и пока взрослые были поглощены обсуждением случившегося, один из друзей младшего сына, Коля, взял кирпич, забрался на забор и бросил этот кирпич прямо в окно соседу людей, в гостях у которых они находились.
Мужчина выскочил из дома с диким криком, ребятня, довольно хохоча, сразу же разбежались кто куда. Старший и младший сыновья Ксюши побежали к родителям, а два других мальчишки, Коля и Саша, решили спрятаться в доме.
— Витя, это что за ерунда, я не понял?! – кричал сосед из-за ограды. – Вы там что, совсем все по-ужирались, и за своим зверинцем не смотрите, что ли?
— Что случилось, Вов? – поднялся со своего стула удивлённый Виктор. – Ты что, снова шумишь?
— Ты посмотри, что ваши детишки натворили! Эти малолетки мне окно кирпичом разбили! – кричал сосед Вова. – Вы как смотрите за ними?
В разговор между соседями сразу же вмешалась хорошо подпитая Ксюша, которая готова была наброситься на Владимира с кулаками.
Но мужчина не стал даже внимания на неё обращать, он просто сказал Виктору, что либо он сейчас вызывает полицию, либо пусть ему прямо сейчас компенсируют ущерб. И в доказательство он показал Вите ролик в телефоне с камеры наружного наблюдения, которая висела на углу дома, как один из мальчишек залезает на забор и кидает в окно кирпич.
С такими фактами Виктор спорить не стал, и, чтобы избежать лишней суеты и проблем, решил просто оплатить соседу ущерб. Настя была очень возмущена и недовольна таким решением своего мужа, и не позволила ему этого сделать.
— А с какого перепугу ты будешь отдавать наши деньги за косяки чужих детей? – поинтересовалась она. – Вон, пусть сестра твоя и рассчитывается за них, или пусть звонит их родителям, и те пусть со всем этим разбираются! А я не позволю тебе за наш счёт улаживать чьи-то проблемы!
— Настён, — обратился к супруге Витя. – Давай я сам со всем разберусь, хорошо?!
— Нет, не хорошо! – сказала женщина и обратилась к Ксении. – Звони их родителям и вызывай их сюда, к нам!
— Чего это ты мне приказываешь? – возмутилась пьяная Ксюша. – Тебе же доходчиво объяснил брат, что он сам со всем разберётся! И не собираюсь я сюда никого вызывать!
— Володя! – сказала Настя соседу. – Вызывай полицию! Пусть приезжают, ты им покажешь видео с камеры, и пусть они трясут вот их родителей! – она указала на двух мальчишек. — А я свои деньги за них отдавать не собираюсь!
— Ты совсем что ли обалдела? – накинулась на Настю Ксюша. – Какая полиция, это же дети!
— Так тогда рассчитывайся с человеком сама, это ведь ты сюда этих детей привезла!
— Что ты за человек такой?! – недовольно скривила лицо Ксюша. – Из-за какой-то ерунды хочешь детей наказать!
— Ничего себе ерунда! – удивилась Настя. – Раз это такая ерунда для тебя, значит, и сумма, что озвучил Вова, для тебя тоже будет копейками! Вперёд!
— Короче! – сказал Вова. – Пока вы спорите, я вызываю полицию, и они уже будут заниматься наказанием виноватых! Так что далеко не расходитесь!
Сказав это, Володя достал телефон и хотел уже позвонить. Но Паша, муж Ксении, показал тому жестом, чтобы он этого не делал.
Через несколько минут весь конфликт был улажен. Павел просто перевёл соседу Вити и Насти половину своей заработной платы на карту. Чему очень была недовольна Ксюша. Но винила она почему-то не друзей своего младшего сына, а Настю. Потому что та не позволила своему мужу разобраться с данной ситуацией.
— Я не понимаю тебя, Вить, как ты вообще с этой особой живёшь? – начала возмущаться сестра, когда они вернулись обратно за стол.
— А ты не много ли себе позволяешь? – спросила Настя. – Ты вообще-то у меня в гостях находишься!
— Я вообще-то нахожусь в гостях у своего брата, а не у тебя! И разговариваю я с ним, а не с тобой! Так что, пока цела и невредима, свой рот лучше закрой и посиди помолчи!
— Так! – разозлилась Анастасия. – Собралась, собрала свой выводок, и пошли вон отсюда все! Витя, сделай так, чтобы твоя сестра сейчас же покинула нашу территорию! – обратилась она к супругу.
Но Ксюша, видимо, расценила слова Анастасии как угрозу в свой адрес и бросилась на неё с кулаками. Она схватила Настю за волосы и потянула назад. Женщина упала вместе со стулом на спину и ударилась головой о землю. В конфликт сразу же вмешались мужчины, Павел схватил свою супругу и держал её на расстоянии от Насти, но Ксения всячески пыталась дотянуться до жены брата и вырваться из рук супруга.
Виктор мгновенно подскочил к жене и проверил её состояние. На затылке у Насти проступала кровь. Мужчина, увидев это, начал выходить из себя. Он помог супруге подняться, а потом подошёл к сестре и влепил ей окровавленной рукой по лицу. Да так, что она не устояла на ногах и рухнула на землю.
— Собрались, живо, и чтобы я вас тут через пять минут никого не наблюдал! – рявкнул мужчина. – А ты, сестрёнка, дорогу сюда можешь забыть! А ты только дёрнись, ляжешь рядом! – угрожающе сказал он Паше. – Время пошло!
— Правильно мама сказала, как связался с этой… — Ксюша бросила гневный взгляд на Настю.
— Ещё слово, — сказал Витя. – И тебя отсюда увозить будут! Пошла вон отсюда! И зверинец свой забирай! Вы за один день умудрились нам отношение с соседом испортить, за один день!
— Да пошёл ты вместе со своим соседом и своей жёнушкой, братец! Больше ноги моей в этом поганом доме не будет! «Всего вам наилучшего, и вашим детям». Которых, я надеюсь, никогда не будет! Таким, как вы, вообще детей доверять нельзя… — кричала Ксеня, пока они всем своим стадом упаковывались в машину.
Витя открыл им ворота, и они в очень нетрезвом состоянии выехали со двора. Ему было абсолютно всё равно, как они доедут до своего дома. Самое главное, что они покинули его дом.
Как только сестра и её семейство уехали, Виктор пошёл в дом проведать, как себя чувствует Настя. Увидев кровоточащую ссадину на голове жены, он сразу же вызвал скорую.
— Вить… — хотела она что-то сказать мужу.
— Я знаю! – ответил он. – Я виноват, не нужно было соглашаться на то, чтобы они сюда приехали! Но я же не думал, что они так по-свински себя здесь вести будут!
— Я не это хотела сказать! Я хотела сказать спасибо, что заступился за меня! Я не думала, что ты сможешь на свою сестру руку поднять!
— Да мне было бы всё равно, я бы их обоих за тебя придушил! – обнял он супругу и ещё раз попросил за своих родственников прощения.