Мы жили в квартире, которую муж получил по наследству от бабушки. Мы оба работали. Я была парикмахером, он – торговым представителем.
На все нам средств хватало, но все же мы не могли себе позволить какие-то очень дорогие покупки.
Я смотрела на своих подруг, которые ездили на машинах. И мне тоже хотелось перемещаться с комфортом. Могу сказать, что у меня были клиенты не только в салоне, но и на дому. Поэтому мне было бы удобно иметь свой личный транспорт.
Как-то я сказала Эдику о том, что мне нужна машина. Я даже показала ему несколько фотографий авто, которые мне нравятся.
— А тебе машина зачем? – спросил муж.
— Мне хочется передвигаться с комфортом, быть мобильной. У тебя машина есть, но ты не даешь мне ее. А я бы хотела в магазин поехать, не тянуть потом тяжелые сумки с продуктами в руках.
— Мне машина по работе нужна, — сказал Эдик. – А ты в магазин и пешком можешь сходить. И продуктов ты не так много покупаешь, чтобы надрываться, таская их.
Мне было обидно. А потом муж еще добавил, что ездить я не умею, поэтому меня за руль нельзя пускать вообще.
А как мне научиться, если не ездить? Так не получится.
После того разговора я решила, что буду сама собирать на машину. И я стала постепенно откладывать. Я отказалась от покупки кофе по утрам, я перестала ходить с коллективом по кафе и на корпоративы. Также я не покупала себе одежду, обувь, довольствовалась тем, что есть.
За два года у меня на счету появилась сумма, которой хватило бы на покупку простой машины.
Я подошла к Эдику. Сказала ему, что хочу машину, что у меня есть средства на ее покупку.
— Ты мне свой банковский счет покажи, а то я не поверю, что ты такую сумму могла собрать со своей зарплаты.
И я показала Эдику, сколько денег у меня на счету. Он удивился, похвалил меня. Но только посмотреть мне машину он не захотел. Он ушел в свои мысли.
Я решила дать мужу оправиться от шока. И он пару дней, как я думала, это делал, потому что не говорил особо мне ничего. Он был в задумчивости.
Но в один вечер Эдик стал общаться. И его слова повергли меня в шок.
— Мне для работы нужно более новая машина, — сказал муж. – Дай мне деньги, которые ты собрала. Я их добавлю к тем, которые выручу с продажи своего авто, а себе куплю что-то новое.
— Нет, — ответила я. – Я сама собирала эти деньги, хотела купить себе машину. И я имею полное право потратить свои деньги на себя же.
— В браке нет своего. Все общее.
Я не стала спорить. Я ушла в спальню, легла спать. Мне не хотелось разговаривать с Эдиком. Он и не настаивал.
Пару дней муж не заводил со мной разговоров. Он только мог меня в эгоистичности обвинить. Но я не реагировала.
Потом к нам в гости пришла Светлана Сергеевна, мама Эдика. И она стала меня наставлять на путь истинный.
— Мой сын прав, — сказала свекровь. – Ты живешь с ним, у вас семья. Не может у вас быть разных счетов, денег, которые принадлежат кому-то из вас. Ты должна пойти на условия моего сына. Ты же за его счет живешь.
— Я вообще-то тоже зарабатываю что-то, — напомнила я свекрови.
На это Светлана Сергеевна махнула рукой на меня. После этого она ушла. Ничего хорошего она про меня точно не подумала. Но меня это не волновало.
Вечером с работы вернулся Эдик. Он стал на меня кричать, спрашивать, почему он с моей карты не может снять деньги. А я этот сценарий предусмотрела.
— Я сняла наличные, отнесла их маме, — ответила я. – Я не хочу, чтобы ты мои деньги тратил на свою машину!
— А я не хочу, чтобы ты на мое и твое делила. Если ты так будешь продолжать себя вести, то можешь уходить.
— С удовольствием, — ответила я.
После этого я собрала вещи и ушла. Муж не ожидал от меня такого спокойствия и такой реакции.
Через несколько дней он написал мне, что прощает, что позволяет мне вернуться. Но я к тому моменту подала на развод. И сообщение Эдика лишний раз доказало, что я все делаю правильно.
Эдик не противился разводу, он со всем соглашался. В итоге нас развели через месяц. И после вынесения судом определения я стала обладательницей своего авто.