— То, чтo ты Tyт пропucaн, He 3начuт Huчего, u ecлu не Bepнёшь мои деньги, пoeдешь Haзад в cвоё 3axoлycтье

— Не знает она пока ничего, она даже не в курсе, что я себе дубликат ключей от её сейфа сделал! – сказал Антон своей матери по телефону.

— А когда узнает, что будет? Ты бы лучше не заигрывался с такими вещами, сынок! Не бери больше оттуда денег! – настаивала Галина Семёновна.

— Да ну, мам! Узнает о пропаже, и что она мне предъявит? Там всё закрыто? Закрыто! Вот и пусть думает, гадает, как и кто у неё деньги взял! – усмехнулся он над словами матери и ещё над женой заодно.

— Ох, сынок, переживаю я за это… Не надо так…

— А что? Я, получается, должен у неё постоянно попрошайничать и клянчить? Если она себе такую классную работу нашла, где деньги такие зашибает, то она должна и мне их давать, я же её муж! А то как замечательно пристроилась! – тут же начал злиться Антон на Карину, свою жену.

— Ведь ты же тоже работаешь, у тебя есть свои деньги!

— И что? Сколько я там зарабатываю, мам, эту жалкую тридцатку? А она почти в три раза больше меня! Понимаешь? Почти в три раза! – возмущённо сказал он. – Вот пусть теперь меня и содержит, раз такая крутая и независимая! Ей же ещё и машину служебную дали там, ты представляешь? А я катаюсь на автобусе на работу, как нищеброд какой-то!

— А ты не пробовал с Кариной это всё обсудить? Сели бы, поговорили! Ты бы ей сказал, что тебя беспокоит такая ситуация, а потом…

— Да пробовал, мам! Сказал ей, что меня всё это жуть как бесит, а она знаешь, что мне ответила на это?

— Что?

— Что если мне что-то там не нравится, чтобы я тоже нашёл себе работу получше! Ты представляешь? Как будто это так просто!

— Но она же нашла себе, Антош…

— Так ей просто подфартило! Вот и всё!

— Почему ты так думаешь? Карина же у тебя умная, целеустремлённая, хорошая хозяйка, а ещё у неё своя квартира, где вы сейчас живёте! Тебе бы не делать такие подлости, дорогой…

— Подлости?! – чуть не закричал Антон в трубку. – Это я-то подлости делаю? Ты вообще на чьей стороне, мам? Это она в крысу там зарабатывает и прячет всё! Сейф этот ещё купила зачем-то! Как будто, если мне нужны будут деньги – меня остановит эта бойда! Ага, сейчас вот!

— А зачем она вообще его купила? Можно же на карточке всё держать? Так же безопасней… — решила Галина Семёновна немного тему поменять, чтобы Антон успокоился и перестал разговаривать с ней на повышенных тонах.

— Да её же как-то мошенники надурили! Ей одноклассница как-то прислала какую-то ссылку, чтобы она зашла и проголосовала там в каком-то конкурсе, ну, Каринка зашла и проголосовала без задней мысли, а потом оказалось, что это страничку её одноклассницы взломали, и пока Каринка переходила по этой ссылке – все деньги с её карты убежали! А там было около шестидесяти тысяч! Вот я жрал над этим всем тогда! – ухмыльнулся Антон. – Теперь она деньги вот так не хранит на карте и купила сейф, как у её родителей дома стоит! А я взял и сделал дубликат ключей, пока она спала как-то днём в свой выходной! А всё почему? Правильно! Нельзя от мужа прятать деньги!

— Всё равно, родной, это как-то непорядочно! Карина же твоя жена, ты ведь и живёшь в её квартире и…

— Квартира не её, а её родителей! Это они её покупали, а не она сама, мама!

— А какая разница? Всё равно получается, что у неё там прав больше, чем у тебя, Антош!

— Прав? Ага, сейчас! – усмехнулся сын. – Мы с ней оба тут только прописаны, а квартира её матери принадлежит! И то, её мамка меня не хотела прописывать и не прописала бы, если бы мне по работе не нужна была прописка местная!

— Так и зачем ты себе всё портишь тогда? Воруешь деньги, врёшь, сейчас так отзываешься о своей жене, что… Ой, милый… Волнуюсь я за тебя! – горько вздохнула Галина Семёновна.

— Мам, да успокойся ты! Всё хорошо будет! И это не кража, если взял в доме, где прописан и тем более у своей собственной жены!

— Не, Антош, это тоже кража получается…

— Ой, мам, давай каждый тут останется при своём мнении? Хорошо? А то меня твои нотации уже бесить начинают потихоньку! Я вообще тебе позвонил рассказать, про то, что я наконец купил себе ту консоль, про которую рассказывал! А ты мне допрос начала устраивать! «Откуда деньги взял, откуда деньги взял?» — передразнил он мать. – Так что просто порадуйся за меня и всё!

— Как скажешь, милый, но ты всё равно больше так не делай! И тем более, Карина же тоже её увидит и поймёт, на что ушли ЕЁ деньги…

— Не «её», а наши с ней! Мы же женаты! Так что пусть поорёт, поплачет и успокоится! Всё, пока, я пошёл распаковывать коробку! – сказал он и отключил звонок ещё до того, как Галина Семёновна успела хоть что-то сказать.

Она действительно переживала за сына очень, да и невестка ей нравилась. Хорошая девушка, из приличной семьи, работящая, начитанная, что в наше время большая редкость, со своей квартирой, да и ещё теперь с хорошей, высокооплачиваемой работой. А Антон…

Сплошное недоразумение. Галина Семёновна вообще была очень удивлена, что он нашёл себе такую хорошую жену, думала всегда, что притащит к матери какую-нибудь татуированную лентяйку, которая будет сидеть на шее у неё и Антона, но нет, свершилось чудо. И это самое чудо теперь Антон активно уничтожал своими детскими желаниями и глупостью.

Когда Карина вернулась вечером домой с работы, Антон уже убрал все коробки от своей новой игрушки. Но дома было всё равно не прям идеально чисто, поэтому Карина и крикнула сразу с порога на всю квартиру:

— Антон! Ну я же просила тебя сегодня хотя бы пропылесосить!

Он выглянул из гостиной, хитро улыбаясь.

— Я занят был весь день вообще-то! – ответил он своей молодой жене.

— Да что ты говоришь? И чем это таким ты был занят, что не смог пятнадцати минут потратить на то, чтобы достать из шкафа пылесос и пройтись с ним по квартире? Ты же выходной сегодня! – продолжала недовольствовать Карина.

— А вот тебя это уже не касается!

— Да что ты говоришь? Тогда и ужин сегодняшний тебя сегодня тоже не касается! – заявила ему супруга.

— Это с какой ещё стати? Я что, должен тут ещё и отрабатывать, чтобы есть? Ты палку-то не перегибай, дорогая! – возмутился Антон, услышав такое от жены.

— А я ничего и не перегибаю! Я тебя два дня подряд просила просто пропылесосить, это не по старинке веником всю квартиру выметать и не полы мыть вручную! А просто пропылесосить! От тебя больше ничего не требовалось! Но вчера ты весь день в торговом центре для чего-то зависал и так мне и не сказал, зачем ты там был так долго, ещё и без денег, а сегодня что? Какая у тебя на сегодня отмазка? Занят был тем, что меня не касается? Вот и занимайся этим дальше в таком случае! Всё! Достал! – психанула Карина в ответ.

— Вот уж нет, Карин! Ты и там меня тут уже во всём начала ущемлять! Это с меня хватит! – сказал он жене и ушёл назад в гостиную, где и был, пока Карина не пришла с работы.

Как только он туда зашёл, из телевизора полетели звуки старой игры, в которую она играла ещё в детстве, но она хорошо их помнила. Она заглянула к мужу, чтобы понять, чем это он занят, и увидела, как он сидит с геймпадом в руках и разговаривает с телевизором.

— А это ещё что такое? – напряжённо спросила она. – Ты что, у кого-то из своих дружков взял консоль поиграть и этим был занят весь день? – обратила она внимание на устройство, что стояло перед тумбой для телевизора.

— Нет! Это моя!

— Как твоя? А с чего это ты её купил? Она же стоит не меньше пятидесяти тысяч…

И тут до Карины дошло всё. Она сломя голову бросилась в спальню, достала ключи из кармана ветровки, которую до сих пор не сняла, как зашла домой, открыла сейф и начала пересчитывать деньги, которые откладывала на ремонт в ванной. Но и без пересчёта было видно, что денег стало меньше.

Следом за женой в спальню вошёл Антон с самодовольной ухмылочкой на лице.

— Что такое? – спросил он наигранно взволнованно.

— Ты совсем совесть потерял?! – закричала на него Карина. – Как ты вообще сюда залез?!

— А вот это тебя тоже не касается! Это и мои деньги тоже, или ты забыла, что мы женаты?

— А ты их заработал, чтобы они были твоими? Сидишь на одном месте целыми днями и смотришь видюшки в интернете, получаешь копейки и ни к чему больше не стремишься! А сейчас ещё и обворовать меня решил?!

— Повторяю ещё раз для слабослышащих! Это и мои деньги тоже! Я твой муж! Я тут прописан! А значит – это не является воровством! Так что ты со своими закидонами этими можешь сама знаешь куда сходить! Поняла? – продолжал радоваться он своей находчивости.

— То, что ты тут прописан, не значит ничего, и если не вернёшь мои деньги, поедешь назад в своё захолустье!

— Ты сама меня до этого довела! Если бы не твоё скупердяйство, я бы даже и не подумал делать себе дубликат ключей от этого гроба! А ты всё начала прятать туда! Нет бы жить, как нормальная семья, всем делиться, всё поровну! Так нет же! – закричал Антон злобно. – А теперь ещё угрожать мне будешь, что выгонишь меня из дома? Хотя дом даже и не твой, а твоих родителей!

— А ты настолько тупой, Антон, что, пошарившись в моём сейфе, нашёл только деньги? А документы, которые там лежали не смотрел даже? – уже почти не удивилась Карина. – Мама на меня переоформила квартиру ещё полгода назад, и теперь это моя квартира, и мне даже не надо звонить ей, чтобы что-то тут сделать! А ты теперь действительно поедешь туда, откуда сюда и приехал!

Антон стоял, как облитый водой, в его логове медленно прокручивались заржавевшие извилины, и он ничего не говорил.

А Карина в это время вышла из комнаты, чтобы взять телефон, который остался в коридоре в сумке.

Она успела набрать номер полиции и даже сказала свой адрес и что её ограбили, но тут у неё из руки вырвали телефон.

— Ах ты, жадная гадюка!!! – злобно закричал Антон на супругу. – Ты меня ещё и ментам теперь сдать хочешь?!

Карина никогда в жизни не видела мужа таким разъярённым. Телефон её он швырнул назад в сумку, но даже не позаботился о том, чтобы отключить звонок, а на другом конце разговора слышали всё, что он кричал жене, а также её крики, когда он её начал бить по лицу.

— Антон!!! Прекрати!!! Мне больно!!! Хватит!!!

Она старалась защищаться, но преимущество в силе было не на её стороне, увы.

А Антон закончил с избиением супруги только тогда, когда она уже свернулась калачиком на полу в коридоре. С него как будто слетел морок жестокости, и он наконец увидел, что натворил.

— Карина! Кариночка! Милая моя! Прости, пожалуйста! Я не знаю, что на меня нашло! Извини меня…

Но Карина никак не отвечала мужу, она просто лежала на полу, и у неё по лицу катились слёзы, а из носа и разбитых губ кровь.

На шум, что был у них в квартире, прибежали соседи, муж и жена, с которыми Карина уже успела познакомиться и даже немного подружиться. Они начали звонить в дверной звонок, потом, когда никто не открывал, но крики в квартире смолкли, они начали долбиться в дверь. Точнее, сосед долбился в дверь, а его супруга звонила в полицию и рассказывала, что происходит по звукам в соседней квартире.

Сам Антон не стал открывать никому дверь, он просто зашёл в гостиную и сел в пустой угол, где раньше стояло кресло, которое он пододвинул специально поближе к телевизору, чтобы удобней было играть. Он сидел там, как маленький ребёнок, обняв колени, и боялся любого шума и хорошо.

Когда приехал наряд полиции и вышибли далеко не с первого раза входную дверь, они нашли на полу в коридоре Карину, которая только начала пробовать подняться, но была очень слаба, а в гостиной — рыдающего Антона, которого тут же скрутили и повели вниз, чтобы увезти в отделение.

Карина в итоге не только подала на развод с этим подобием мужчины, она ещё и написала на него заявление за воровство, за избиение её в её же квартире.

Через суд она выписала его из своей квартиры, пока была на больничном. Хорошо, что на работе ей позволили посидеть дома подольше, пока не только врач позволит ей работать, а пока не пройдут все гематомы.

А мать Антона, Галина Семёновна, почти каждый день названивала бывшей невестке, чтобы та не позволила посадить Антона в тюрьму. Но Карина была непреклонна, хотя и сочувствовала бывшей свекрови, она-то сама была неплохая женщина, но вот её сын испортил тем самым жизнь не только себе, а ещё и своей матери…

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— То, чтo ты Tyт пропucaн, He 3начuт Huчего, u ecлu не Bepнёшь мои деньги, пoeдешь Haзад в cвоё 3axoлycтье
— Да ты никто без меня! Хочешь уйти — скатертью дорога, — муж думал, что Таня так и будет терпеть