— Уходи из квартиры, теперь здесь я хозяйка – заявила новая пассия мужа

Таня шла домой в хорошем настроении. Сегодня начальник сказал, что выдаст ей приличную премию за работу над проектом. Ей не терпелось поделиться новостью с мужем Витей и четырнадцатилетним сыном Павликом. По дороге Таня заскочила в магазин, купила торт и пошла спокойно домой. Как только переступила порог, сказала:

— У меня потрясающая новость! Расскажу, когда сядем за стол.

— Мне тоже надо тебе кое-что сказать, — ответил Витя. Он был не так весел, как Таня. Павлик вообще не собирался сидеть с родителями за столом и пить чай. Он занимался в секции по дзюдо и спешил на тренировку.

Таня быстро накрыла стол, а потом сообщила мужу:

— Представляешь, мой проект, тот, над которым я работала всё последнее время, признан лучшим. Начальник даст мне огромную премию, так что хватит на отдых. Ты не против куда-нибудь поехать?

Витя пожал плечами:

— Даже не знаю, что и сказать.

— Ты ведь сам говорил, что устал и что пора нам отдохнуть.

— Да говорил, не спорю, но ты никого и ничего не замечала из-за своей работы. Сутками над своим проектом сидела.

— Зато теперь всё закончилось, у меня будет обычная работа, такая же, как и раньше. Мы отдохнём наконец-то от всего.

Витя встал и подошёл к окну. По выражению его лица было видно, что он вот-вот скажет что-то очень важное.

— Понимаешь, Таня, пока ты несколько месяцев меня в упор не замечала, я … — он замялся. – Даже и не знаю, как сказать тебе обо всём.

Сердце Тани забилось учащённо:

— Говори правду.

— В общем, у меня другая женщина.

— Как так, Витя? Ведь мы же с тобой семья или ты об этом забыл? У нас сын, у него сейчас такой возраст, что и мать, и отец для него очень важны, а ты говоришь о какой-то посторонней женщине?

— Нет, она не посторонняя. Между прочим, пока ты занималась своим проектом, Лиля приносила мне поесть. У тебя же времени на то, чтобы готовить, не было. Мне нужна жена, для которой на первом месте будет не работа, а семья. Так что не вини меня, ты сама не виновата не меньше.

Таня не знала, что ответить. С мужем они были вместе ещё с института. Она не представляла жизни без него, а он встретил другую. Тем времени Витя не собирался оставаться дома. Он начал собирать вещи. Таня попробовала его остановить.

— Останься. Я прошу тебя, ради сына. – Я обещаю, что буду каждый день готовить, убирать. Больше таких проектов, как тот, над которым мне пришлось работать, не будет. Так что мы будем проводить всё время вместе.

— Ты не слышишь меня, что ли? – раздражённо спросил Витя. – Я не просто увлёкся, а нашёл женщину, с которой собираюсь жить. Так что, Таня, не надо устраивать сцен. Давай расстанемся по-хорошему, без истерик. Мы взрослые интеллигентные люди, а Паша, думаю, нас поймёт. Он уже не такой маленький, как ты привыкла думать. К тому же ему вообще, похоже, сейчас не до нас.

Таня сидела за столом и наблюдала молча за тем, как Витя собирает сумку. Больше она ему ничего не говорила. Только когда он уже открыл дверь, посоветовала:

— Шапку возьми, на улице холодно. Осень всё-таки, простудишься.

— Спасибо за заботу, захвачу шапку и не только её. Когда эмоции поутихнут, мы с тобой обсудим, как будем делить наше имущество и недвижимость. Сама понимаешь, что я имею право и на квартиру, и на всё то, что в ней находится.

Таня смотрела на мужа и не верила, что сейчас с ней говорит он, её спокойный и добрый Витя, которому она верила и которого так сильно любила. Сейчас это был посторонний человек, предлагавший ей делить квартиру.

«Дорогой, ты ещё не знаешь, что тебя ждёт», — подумала Таня и мысленно поблагодарила отца, который купил квартиру на себя. Когда Витя и Таня поженились, они начали совместную жизнь в маленькой однушке, доставшейся Тане от бабушки. Потом, когда появились деньги, квартиру было решено помять на большую. Тогда отец сказал Тане:

— Я считаю, что нельзя вам с Витей квартиру приобретать совместно.

— Почему?

— Потому что так будет нечестно. Большая часть денег твоя, да и бабушкина квартира тоже тебе принадлежит. А его какой вклад?

— Но мы ведь семья, значит, должны быть вместе.

— Вы и будете вместе, но по документам квартира должна принадлежать тебе. Сделаем так. Ты её продашь, а куплю я двухкомнатную квартиру на себя. Тогда буду спокоен, что тебя твой муж в случае чего из квартиры не выставит и делить её тоже не сможет.

Таня помнила, как тогда засмеялась и с уверенностью сказала:

— Папа, ты преувеличиваешь. Мой Витя никогда не дойдёт до такого. Он порядочный, меня любит.

— Дочка, давай с тобой поговорим об этом лет через пятнадцать – двадцать. Посмотрим, что тогда будет, если я, конечно, доживу. Только договоримся: Вите своему ты в уши ничего вкладывать не будешь. Пусть думает, что это ваша с ним квартира, приобретённая в браке.

— Но ведь это обман.

— Никакого обмана здесь нет, всё честно. Большая доля твоя, значит, и квартира принадлежать должна тебе.

Таня сейчас подумала, что отец поступил правильно. По крайней мере, теперь она и Павлик останутся в двухкомнатной квартире, а Витя пусть забирает себе машину. Водительских прав у Тани всё равно нет, так что и машина ей ни к чему.

Прошло недели две, когда Витя явился домой, но не один, а вместе со своей пассией. Выглядела молодая темноволосая женщина хорошо, но смотрела вокруг слишком высокомерно.

— Я не поняла, что надо ЭТОЙ, я даже и не знаю, как её назвать, в нашей квартире?

— Успокойся, Таня. Мы с Верочкой пришли к тебе с миром. Помнишь, я говорил, что квартиру мы с тобой разделим. Так вот, у меня, точнее, у нас с Верой есть одно очень дельное предложение.

— Какое? – удивилась Таня. Такой наглости от Вити она не ждала. Мало того, что он решил всё делить, так ещё и Верочку привёл.

— Чтобы не судиться, давай поступим честно. Половина квартиры принадлежит мне, а половина – тебе. Конечно же, отдать мне половину денег от стоимости нашей квартиры ты не сможешь. Зато можно поступить наоборот. Мы с Верой готовы отдать тебе твою часть.

— И что мне с ней делать? – развела руками Вера.

— Как что? У твоих родителей двушка. Вы сможете добавить и купить трёшку, чтобы и тебе, и Павлику места хватило.

— Витя, что ты несёшь? Ты себя сейчас слышишь? Я не верю, что это ты говоришь. И ещё: идти из своего жилья я никуда не собираюсь.

— Значит так, — поставила руки на талию, Верочка. — Уходи из квартиры, здесь я хозяйка! Это я тебе просто советую, если не хочешь решать вопросы в суде.

Таня смотрела то на Веру, то на Витю. Он кивал, давая понять, что полностью согласен со своей новой пассией. Как же Татьяне хотелось заплакать, а точнее, зарыдать! Только она собралась с силами и ответила:

— Теперь слушайте меня оба. Если не хотите попасть в полицию, убирайтесь отсюда как можно скорее. От квартиры тебе, Витя, не светит ни рубля, а твоей пассии и подавно. Так что прошу на выход!

Таня показала рукой на дверь, но Витя и не думал уходить. Он округлил глаза и спросил:

— Как это не получу, если квартира наша в браке куплена? Забыла, как твой отец нам помогал с оформлением документов?

— Я повторять не буду, уже набираю номер полиции. Так что выметайтесь!

— Ты ещё пожалеешь! – со злостью сказал Витя, а потом они вместе с Верой ушли. Тогда Таня упала на диван и зарыдала от обиды и разочарования.

Витя был вне себя от ярости, когда удостоверился, что квартира принадлежит отцу Тани. Он кричал, махал кулаками, что его обманули и что Тане придётся ему выплатить какую-то часть. Только Витя ошибся. Не досталось ему, кроме машины, ничегошеньки.

Отец Тани после развода спросил у дочери:

— Ну, что теперь скажешь? Всё-таки я прав оказался?

— Неужели ты всё это предвидел, папа?

— Как тебе сказать, я на свете много уже живу и понимаю, что нельзя доверять до конца никому, даже себе самому.

Прошло ещё несколько месяцев. Однажды Павел пришёл домой и спросил у Тани:

— Мама, скажи, а ты бы смогла принять назад папу?

— Что значит принять? Он ведь не вещь какая-нибудь.

— Наверное, не так выразился. Если бы он попросил простить его и пришёл бы к нам жить, ты бы согласилась?

— Нет.

— Почему?

— Предателей прощать нельзя.

— А если бы я тебя об этом попросил?

— Не пойму, к чему ты клонишь, сынок.

— Папа наш совсем один. Он уже не с Верой живёт, она его бросила, когда узнала, что у него нет квартиры и что алименты ему придётся платить. Его дядя Вася на время приютил, а потом папа не знает, что ему делать.

Таня срочно связалась с мужем.

— Нам надо поговорить.

— Конечно, Танечка. Я готов в любой момент. Ты только скажи, когда мне подъехать и куда.

— Возле входа в парк в шесть часов вечера. Тебя устроит?

— Конечно, — радостно произнёс муж.

На встречу Витя пришёл с букетом цветов. Он сразу начал извиняться:

— Таня, ты прости меня, дурака старого. Думал, что я нужен Вере, а оказалось, что ей не я, а квартира была нужна. Прости, конечно, что я тебя перебил. Ты о чём-то хотела поговорить.

— Да, хотела, чтобы ты больше не манипулировал нашим ребёнком, если он тебе, конечно, дорог хоть капельку. Что касается тебя, то запомни раз и навсегда: иметь дела с предателями я не хочу! Так что живи сам и ищи себе новую молодуху! Больше нам разговаривать с тобой не о чем!

Таня развернулась и пошла своей дорогой с высоко поднятой головой, а Витя остался стоять с букетом, который Таня взять отказалась…

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Уходи из квартиры, теперь здесь я хозяйка – заявила новая пассия мужа
Татьяна Ивановна сидела в своём холодном домике