Слова Дениса эхом звучали в голове у Киры. В глазах потемнело, и она присела на кровать, чтобы не упасть.
— Как? – лишь смогла спросить она.
Кира планировала свадьбу с Денисом. Да, он пока не сделал ей предложения, но, казалось, все идет именно к этому.
Их отношения начались год назад. Познакомились через общих друзей, потом созвонились, встретились, и все закрутилось.
Казалось, что они созданы друг для друга. Общие увлечения, общие друзья, уважение и любовь. Порой, они даже договаривали фразы друг за другом. Словно, читали мысли.
А тут такое…
— Прости, — еще раз сказал мужчина, собирая свои вещи. – Я тебе не изменял, не смог бы. Но и противиться чувствам не могу. Не знаю, выйдет у нас с ней что-то или нет, но я хочу попробовать. А обманывать тебя не хочу.
Кира молчала. Кружилась голова, к горлу подступала тошнота. Ей казалось, что это лишь дурной сон, а когда она проснется, все будет, как прежде.
Да, последнее время их отношения немного испортились, охладели. Но не настолько, чтобы все рушить.
— Я люблю тебя, — прошептала Кира. – Неужели, ты меня больше не любишь?
— Наверное, люблю… Но не так, как ее.
Эта фраза перечеркнула все Кирины надежды. Она кивнула, потом встала с кровати, взяла свою сумку и ушла из дома. Она не могла смотреть, как ее любимый мужчина уходит.
Два месяца Кира была в депрессии. Даже отпуск на работе взяла, а когда он закончился, ходила туда через силу. Ее пытались встряхнуть друзья, родители навещали, переживая, что она может что-то с собой сделать.
А через два месяца Кира проснулась и поняла, что хватит. Отстрадала. В конце концов, у каждого человека есть выбор. И было бы хуже, если бы Денис остался с ней, но любил другую. Или изменял бы Кире. Так, хотя бы, было честно.
Кира смогла прийти в себя. Стала улыбаться, видеться с друзьями. Даже на свидания ходила.
Но тайком все равно следила за жизнью Дениса. Знала, что он сделал той, другой, предложение, и они готовятся к свадьбе. А через год у них родилась дочка.
Кира тоже начала встречаться с мужчиной. А потом и вышла за него замуж. Какой-то сильной любви у нее к нему не было, но с ним Кире было хорошо и надежно. Она знала, что муж ее безумно любит и никогда не бросит.
Правда, она бросила его сама через год. Поняла, что не может строить отношения с человеком, который ей, практически, безразличен. Да и нечестно это было по отношению к нему.
А тем временем у Дениса росла дочка. Она не знала, какие у него отношения с женой, но по фотографиям, казалось, все было замечательно.
Кира даже пошла к психологу, чтобы тот помог избавиться от зависимости. И терапия, вроде, помогла. Она удалила Дениса из друзей, чтобы не было возможности следить за его жизнью, и стала пытаться навести в своей голове порядок. Нельзя жить прошлым.
И когда Кира практически перестала о нем вспоминать и думать, в ленте новостей мелькнула новость. Так как у них с Денисом оставались общие знакомые, соцсети и подкинули ей эту запись. Словно, издеваясь.
И новость была ужасной. Даже для Киры.
Оказалось, что жена Дениса погибла. Он остался один с трехлетней дочкой на руках.
Кира прислушалась к себе. Она боялась, что внутри нее зародится какое-то злорадство, но его, к счастью, не было. А еще ей было очень жаль маленькую девочку, которая осталась без мамы. И бывшего молодого человека тоже было жаль. Нормальный человек никому не пожелает такой участи.
Все же они с Денисом когда-то были близки, поэтому Кира не посчитала, что она сделает неправильно, если напишет слова поддержки.
И Денис ей ответил. Поблагодарил за ее слова.
Кира не стала продолжать переписку, понимая, что ему сейчас не до этого. Закрыла сообщения, и постаралась про это забыть.
Но судьба-шутница, она, словно, испытывает людей на прочность.
Именно так подумала Кира, когда случайно, спустя несколько месяцев, столкнулась в парке с Денисом и его ребенком.
— Привет, — произнесла она. Кира с радостью бы сделала вид, что она их не заметила, но они столкнулись почти нос к носу.
— Привет, — ответил он.
Денис изменился. Осунулся, похудел. Даже морщины какие-то вылезли. И Кире было его жаль, несмотря на то, что несколько лет назад он разбил ей сердце. Судьба так сильно его наказал, что Кира просто уже не могла обижаться.
— Как ты? Держишься? – спросила она.
— Стараюсь. Ради дочки.
— Мне, правда, очень жаль, что так произошло, — сочувственно проговорила Кира.
— Спасибо. Мне приятно от тебя это слышать, учитывая, как я тебя в свое время обидел.
— Это в прошлом, — ответила она. И хоть это было и не совсем правдой – рана так до конца и не зажила, Кира решила не ворошить былое. Особенно, в такой ситуации. – А как дочка?
— Спрашивает про маму. Ей пока сложно осознать, что такое смерть. Но хорошо, что она еще маленькая, проще пережить.
— И то верно, — вздохнула Кира.
Она собиралась уже распрощаться, но тут к ним подскочила дочка Дениса.
— Здравствуйте, — не выговаривая половины звуков, произнесла она.
— Привет, — с улыбкой ответила Кира. Дочка была очень похожа на папу.
— Меня Алиса зовут.
— А меня Кира.
— А вы папина подруга?
Кира улыбнулась. Так и не объяснить малышке, кто она.
— Знакомая.
— А вы пойдете с нами в кафе? Папа обещал мне мороженое купить, может, и вам купит.
Кира тихонько рассмеялась. Денис тоже улыбнулся, но как-то грустно.
— Я спешу, — ответила Кира. – Как-нибудь в другой раз, хорошо?
— Хорошо, — расстроилась Алиса.
Они распрощались, но эта встреча еще несколько дней не шла из головы у Киры. На удивление, у нее не было какого-то неприятного чувства, когда она смотрела на малышку. Хотя она ребенок той женщины, из-за которой ее бросил Денис. Может, страшные обстоятельства сыграли свою роль, а может, Алиса умела расположить к себе людей.
А неделю спустя Кире пришло сообщение от Дениса. Она так удивилась этому, что даже не сразу решилась его прочитать. Но все же открыла.
«Привет. Прости, если это будет нагло с моей стороны, но ты бы не хотела пойти поесть с нами мороженое? Алиса, несмотря на возраст, обладает отличной памятью, и каждый день спрашивает меня, когда мы с Кирой пойдем мороженое есть. Я уже устал придумывать отговорки. Если это слишком, просто скажи, я пойму».
Кире казалось это неправильным. Но в то же время она понимала ребенка. Та лишилась матери и, наверное, ей не хватает какого-то женского внимания. А еще она обещала, что поест с ней мороженое. А обещания надо держать.
И Кира согласилась.
Это была крайне странная встреча. Бывший мужчина со своей дочкой, и она. Это казалось каким-то диким и неправильным, но вопреки всему, они отлично посидели.
Алиса болтала без умолку, а потом попросила Киру сводить ее в туалет. Потому что мальчикам в женский туалет нельзя.
Когда они расставались, Алиса крепко обняла Киру и спросила, встретятся ли они еще раз.
Кира не хотела врать ребенку, но и не хотела, чтобы она к ней привязывалась. Вообще, вся эта ситуация была довольно странной. Поэтому Кира ответила, что не знает. Честно ответила.
Денис же, пока Алиса его не слышала, сказал Кире, что понимает, что она не должна. Особенно, учитывая, что это ребенок той, к кому он ушел. Поэтому, он не будет ей писать. Но если она захочет увидеться с ними, то они с радостью согласятся.
Кире даже хотелось поговорить с психологом. Ведь все это было неправильно. Не должна ей нравиться эта девочка, она за нее не ответственна, и ей должно быть все равно, как справляется Денис и что чувствует Алиса. Но проблема была в том, что ей было не все равно. И с Денисом ей было приятно общаться, несмотря на пережитое предательство с его стороны. А про Алису она вообще молчала.
И Кира написала. Не стала она общаться с психологом, решила довериться своим чувствам. Даже если обожжется, но даст этой малышке немного положительных эмоций, не страшно. Глупо, наверное, но этого требует ее сердце.
Они встретились еще раз. Потом еще. Денис не делал попыток сблизиться, а вот Алиса практически висла на Кире. И когда они расходились по домам, никак не могла ее отпустить.
А потом Кира, как-то незаметно для себя, стала присутствовать в их жизни. Как-то забрала Алису из садика, когда Денис задерживался на работе, оставила ее на ночь у себя, когда они заходили в гости. Притом сама предложила.
А потом Денис ее поцеловал. Алиса уснула, а он поддался порыву. После извинялся, говорил, что он поступает ужасно, и что, по закону жанра, Кира должна его ненавидеть. Но Кира лишь пожала плечами, сказав, что чувства, порой, не поддаются логике.
Через год они стали жить вместе. И Алиса стала называть Киру мамой. Все вокруг крутили пальцем у виска, мол, Кира либо больная на всю голову, либо Мать Тереза.
Но ей было хорошо. Денису было снова хорошо, хоть и боль от потери жены окончательно не прошла. И Алисе было хорошо. Так какое дело до того, кто и что думает?