Маме нужно веселиться

Кира не нагулялась. Это она поняла сразу, как только забеременела.

С Вадиком они женаты не были. Он был старше ее на семь лет. Это был взрослый и ответственный мужчина, который так необдуманно связался с молодой девушкой. Его вдохновляла ее энергия, молодость, страсть. Сам-то уже не был так заряжен, вот и подпитывался от Киры.

Но они решили расстаться, притом желание было обоюдным. Вадим устал от ее капризов и стремления вечно где-то зажигать, а Кире захотелось связать свою жизнь с кем-то не таким скучным и занудным.

А тут беременность. Неожиданная и незапланированная.

Конечно, Кира тут же сообщила Вадиму. Расстались они всего неделю назад, когда Кира и не догадывалась о своем положении.

— Я не буду рожать, — уверенно проговорила она. – Мы не вместе, я еще так молода! Мне всего двадцать три, вся жизнь впереди!

— Но это же ребенок… Наш ребенок. Ты сможешь потом спокойно спать, зная, что прервала жизнь этому малышу?

Кира погладила рукой живот. Конечно, она еще физически не чувствовала, что в ней зародилась новая жизнь, но ощущала это душой.

Кира тогда расплакалась, сказала, что она не нагулялась, что ей хочется вечного праздника! А какой праздник с маленьким ребенком? И как она его вообще будет поднимать? На зарплату консультанта из магазина косметики?

И Вадик тогда поклялся, что во всем будет ей помогать. Ведь он очень хочет этого малыша.

И Кира согласилась. Через девять месяцев она родила дочку, которую назвали Александра.

Когда Кира на нее смотрела, то даже поверить не могла, что ее могло бы и не быть. В тот момент она была очень благодарна Вадиму за то, что он отговорил ее от аборта. Ведь малышка была такой хрупкой, такой красивой. И уже безумно любимой.

Но первая эйфория прошла очень быстро. Несомненно, Кира очень любила свою дочь. Но она не привыкла быть в четырех стенах, привязанная к ребенку. Ей хотелось свободы, хотелось с кем-то встречаться, хотелось, как и прежде, танцевать до утра. Но она оказалась всего этого лишена.

Правда, Вадим не обманул, он очень сильно помогал. Когда у Сашеньки были колики, и Кира позвонила ему в истерике, он тут же примчался. И почти весь день он провел с дочкой, давая ее маме отдохнуть.

Он гулял с ней в выходные, умел менять подгузники и купать. Вадим очень сильно помогал материально. Давал Кире достаточно денег и никогда не требовал отчета. Даже если часть этих денег она тратила на свои прихоти. Он прекрасно понимал, что ей сложнее и нужно себя как-то радовать.

Между Кирой и Вадимом возникли дружеские отношения. Любви между ними уже давно не было (если она вообще когда-то была), зато была любовь к их дочери, связывающая их.

Первый раз Кира оставила Сашу у Вадима, когда той было всего четыре месяца.

— Покормишь ее смесью, я все равно собираюсь скоро бросать кормить, — проговорила она. – А мне нужно отдохнуть. У подруги день рождения, хочу, как прежде, веселиться.

И Вадим согласился. С дочкой он управлялся замечательно и понимал желание ее мамы отдохнуть.

Со временем такие визиты стали чаще. Кира, впервые вырвавшись из дома, поняла, как ей не хватало всего этого. И как она скучала по веселью и разговорам с друзьями.

Поэтому она решила себе не отказывать в этом удовольствии, учитывая, что у Саши есть еще и отец.

Вадим уже начал напрягаться. Если раньше Кира привозила дочку на ночь раз в две-три недели, то теперь стала каждую неделю, так еще и на два дня.

Он не против был провести время с Сашей. Но когда Кира ее забирала, было видно, что ее мучает похмелье и другие следы ночной тусовки.

Он решил, что надо с этим завязывать. Хотя бы на постоянной основе. И когда Кира в следующий раз его попросила забрать ребенка, он отказался.

— Не дело это, Кир, все выходные пить и гулять. Ты же мать, ты должна нести ответственность.

— А ты отец! – огрызнулась женщина. – Легко тебе говорить, учитывая, что ты свободен и волен делать, что хочешь! А мне тоже хочется веселиться!

— Ну не каждые же выходные! Я могу взять Сашу, если тебе нужно расслабиться. Полежать в ванне, почитать книгу, поухаживать за собой. Но на гулянки я тебя отпускать не намерен. По крайней мере, так часто.

Кира злилась, но поделать ничего не могла. В эти выходные ее друг закатывал грандиозную вечеринку. И там будет много свободных мужчин. Кира не собиралась ставить крест на своем личном счастье.

— И что с тобой делать? – спросила она, посмотрев на дочку. – Не с собой же тащить?

А потом Кире в голову взбрела, как она думала, гениальная идея. Ведь дочка сейчас стала спать всю ночь. Ближе к одиннадцати она засыпает, а потом просыпается около семи. И если Кира уйдет, ничего страшного не случится. В полночь выйдет из дома, а вернется часа в три ночи. И тогда можно и поспать немного.

Так она и сделала. Оставила ребенка одного. Конечно, Вадиму об этом она сообщать не собиралась, прекрасно понимала, что ему это точно не понравится.

Кира стала так делать очень часто. Она считала, что счастливая и отдохнувшая мать гораздо лучше для ребенка, нежели та, которую закрыли в четырех стенах. За малышку она не переживала, ведь та еще пока не научилась вставать, никуда из кроватки не денется.

Но Вадим узнал. Совершенно случайно. У него был ключ от квартиры Киры, на всякий случай, так сказать. И как-то вечером он не смог до нее дозвониться. Испугался, приехал. Дверь ему никто не открывал, хоть и было уже довольно поздно. И тогда он сам вошел.

Вначале он решил, что Кира с Сашей куда-то уехали. Может, к Кириной сестре в другой город. Но он удивился, что она его не предупредила.

А потом он вошел в комнату дочери и увидел ее спящей. А вот Киры дома не было.

Он все же дозвонился до нее и закатил жуткий скандал. И когда Кира вернулась, они еще до утра выясняли отношения.

— Если ты ее любишь, ты должна о ней заботиться! – кричал Вадим.

— Я ее безумно люблю, но и себя люблю! А ты же меня не отпускаешь погулять!

— Потому что ты уже не подросток! Пора повзрослеть, Кира!

Когда они успокоились, женщина пообещала Вадиму, что больше не оставит ребенка одного. А он пообещал, что будет забирать Киру на выходные раз в месяц. На том и порешили.

Но буквально через неделю Киру позвала ее подруга на день рождение. И Кира попросила Вадима посидеть. Но он отказался, сказал, что у него в этот день командировка.

Кире очень хотелось туда попасть. И она решила, что раз у отца Саши командировка, он и не узнает, что она ушла.

А Вадим словно почувствовал то дикое желание Киры снова пуститься во все тяжкие. И в последнюю минуту он отменил командировку. И приехал к дочери.

Да, все так и было, как он предполагал. Сашенька спала, а Киры просто не было.

Вадим знал, что несмотря на образ жизни его бывшей девушки, она свою дочь и впрямь очень любит. Просто она безответственная, не понимает всей опасности. И объяснять бесполезно. И тогда он решил ее проучить.

Он забрал Сашу, а дверь в квартиру оставил открытой.

Когда Кира вернулась, то очень удивилась, что дверь открыта. Она была уверена, что закрывала ее. Но, может, она в такой спешке уходила, что и впрямь забыла?

А когда Кира не нашла дочь в своей кроватке, то безумно испугалась. Страх пробрался куда-то под кожу, парализуя ее.

Она думала, что все же Саша смогла встать и упала. А потом отползла куда-то.

Кира искала ее по всей квартире. Звала, кричала. Надеялась услышать ее плач откуда-нибудь. Но нет, дочери не было.

Тогда она позвонила Вадиму.

— Ты забрал ребенка?

— Что? – Вадим сделал вид, что спал. – Ты о чем? Что с нашей дочерью?!

— Вадик, — Кира заплакала, — я не знаю, что делать! Ее кто-то похитил!

— А ты где была?!- закричал мужчина.

— Я буквально на пару часов отошла! Пришла, а дверь открыта, а Саши нет!

— Ты еще и дверь не закрыла? Кира, чем ты думаешь? Я тебя предупреждал, что нельзя ребенка одного оставлять! Господи, что ты наделала?!

— Я сейчас позвоню в полицию, — задыхаясь от плача, проговорила она.

— Подожди, не звони. Я вернулся уже из командировки, сейчас приеду и мы решим, как лучше быть.

Кира прислушивалась к Вадиму во многих вопросах, поэтому согласилась. И из-за стресса у нее даже не возникло вопроса, почему бы сразу не обратиться в полицию.

Пока Вадим ехал, Кира себе места не находила. Она просила прощения у своей крошки, обещала, что, если ее найдут, она больше никогда не оставит ее одну.

Сейчас Кира четко осознавала, что не нужны ей все эти гулянки. Что ее ребенок ей дороже жизни. И что Вадим был прав: пора взрослеть.

Вадим приехал вместе с дочкой. Когда Кира увидела Сашу, то сразу бросилась к ней. Обняла, прижала к себе, стараясь не разбудить. Киру всю трясло, еще никак не хотело приходить понимание, что все закончено.

А уж потом, когда она успокоилась, она набросилась на Вадима.

— Как ты мог?! Ты представляешь, какой я пережила ужас?!

— Представляю. А теперь ты представь, что, если бы не я ее забрал. Что если бы ты и впрямь забыла закрыть дверь, и какой-нибудь наркоман без принципов сюда забрался? Представь, что твоя дочь могла бы выпасть из кроватки и удариться головой. Представь хотя бы, как она испугалась бы, если бы проснулась, а мамы нет?!

Кира замолчала. А потом просто кивнула. Она еще злилась на Вадима, но в глубине души понимала, что он прав. Что нельзя так поступать.

— Я тебе обещаю, что больше никогда ее не оставлю, — тихо проговорила она. – Я поняла, как сильно ею дорожу.

— А я обещаю, что всегда помогу. Если будет трудно, если ты сильно устанешь. Но не ради вечеринок до утра с сомнительными людьми. Кира, ты должна стать взрослой. Потому что на тебе уже большая ответственность.

С того момента все изменилось. Да, Кира иногда встречалась с друзьями, но только когда Саша была у папы. И это уже были не отвязные вечеринки, а тихие посиделки в кафе. Она и сама вскоре поняла, что переросла все это. И что хочет быть ответственной и самой лучшей мамой на свете.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Маме нужно веселиться
Какую клемму снимать первой? Запомни правило!