Мила хотела сделать любимому сюрприз, но ее опередила его мать, заставив Милу поменять свое мнение

А чего стоил ее наряд! Такая «медсестра» кого угодно смогла бы вылечить одним взглядом. Его фантазия разыгралась не на шутку.

— Ты у меня красавица, просто глаз не оторвать! — он обнял свою девушку и подарил ей цветы. — У меня для тебя тоже есть сюрприз… — начал он, но Мила прервала его поцелуем. И хотя это были не все сюрпризы на вечер, хотелось начать с десерта. Поэтому она отложила букет, схватила любимого за галстук и повела в спальню.

Молодые люди наслаждались тесным общением, различными способами признаваясь друг другу в любви, и все шло просто идеально, до тех пор, пока в самый ответственный и кульминационный момент, когда парочка уже ничего и никого не могла заметить, скрипнула входная дверь и в их квартире-студии послышалось настойчивое: «Кхе, кхе».

Когда «кхе-кхе» повторилось почти что над ухом Милы, она вздрогнула и жутко покраснела. В таком образе ее точно не должна была видеть будущая свекровь, Раиса Кондратьевна! Не на это она рассчитывала, наряжаясь в провокационный халатик. Девушка оттолкнула от себя ничего не понимающего Сергея и накрылась одеялом до самых ушей.

— Мама?! Ты чего тут… забыла?! — пробормотал Сережа, прикрываясь тем, что попалось под руку.

— Пришла проверить, все ли у вас хорошо, — подозрительно огляделась Раиса Кондратьевна.

Мила не нашлась с ответом на это заявление. Ее переполняло слишком много эмоций. От раздражения до злости на бестактную женщину.

— А чего цветы бросили? Негоже такой красоте валяться! Сереженька за них целое состояние отдал… Где у вас ваза? Придется самой, как всегда… эх, молодежь! — Раиса Кондратьевна начала открывать шкафы в поисках емкости под цветы, пока Сергей старательно натягивал на себя штаны, а Мила хлопала ресницами.

— У нас ваза в ванной, мама… — пробормотал Сергей. — Уйди, пожалуйста.

— Ну никакого порядка! Разбросают одежду, нет бы аккуратно сложить! — продолжала рассуждать чистоплотная Раиса Кондратьевна, морщась и перешагивая кружевное белье будущей снохи. — Какая из нее жена выйдет с таким отношением к хозяйству?! — пробубнила Раиса Кондратьевна, но все-таки вышла в холл, утащив с собой цветы.

Сергей вроде бы и потянулся к Миле, чтобы ее успокоить, но у нее уже не было никакого настроения на продолжение. Она была вне себя от злости.

— Это твой сюрприз?! Отлично! Мне очень понравилось! Запомню на всю жизнь! — Мила оттолкнула любимого и вскочила с постели.

— Нет… я не знал, что она придет… — растерялся Сергей.

— Вот именно, что ты не знал! Никто не знает, когда ждать беды! Твоя мать шляется к нам тогда, когда захочет! — цедила Мила, едва сдерживаясь, чтобы не разрыдаться. Не таким она представляла этот волшебный праздничный вечер.

— Мил, ну что ты? Я разве виноват? — развел руками Сергей.

— А кто дал ей ключи от нашей съемной квартиры? Не ты?

Сергей не нашелся с ответом. Он, конечно, и сам был не рад тому, что произошло. Но и на мать ругаться он не мог. После смерти отца, его отношение к ней изменилось. Да и Раиса Кондратьевна приходила с добрыми намереньями, то полить цветы, то проверить квартирку, если вдруг сын с будущей снохой уезжали на выходные к родителям Милы, то еще какой-нибудь повод для визита придумывала.

— А что это у вас на ужин? — донеслось из холла. Раиса Кондратьевна настойчиво не желала уходить, из-за угла рассматривая накрытый стол. — Это что?! Ролы?! Ты что, моего сына отравить решила?! Сергей! Почему твоя девушка не готовит нормальную еду?!

Это стало последней каплей. Мила больше не собиралась терпеть. Она наспех натянула халатик и побежала подальше от этого кошмара.

— Куда ты, любимая?! — Сергей выбежал вслед за девушкой, которая прямо на халатик накинула пальто и выскочила в коридор. — Мила! Вернись!

— Сереженька, ну что ты так волнуешься? Куда она от теперь тебя денется? — лицо Раисы Кондратьевны было крайне довольно.

— Ты все испортила, мама! Мила ушла и больше не вернется! — сокрушался Сергей.

— Вернется, — морщась и едва касаясь кончиками пальцев, Раиса Кондратьевна взяла со стола тест с двумя полосками и помахала им перед носом у сына. — Куда она теперь от тебя денется?

— Это что?! — Сергей выхватил у матери из рук тест. Он посмотрел на полоски и все понял.

— Мила! Я люблю тебя! — прямо в тапочках, он побежал за любимой, но ее уже и след простыл. Он пытался позвонить любимой, но она не отвечала. А чуть позже ему на мобильный пришло такое вот сообщение:

«Живи со своей мамашей. Все кончено».

Сергей снова позвонил, но Мила заблокировала его номер.

После ссоры с Сергеем Мила шла по тускло освещенной дороге, боясь, что в провокационном наряде, в котором она сбежала из дома, ее примут за ночную бабочку.

«Скорее бы дойти, и желательно без приключений!» — думала она.

Ей было обидно и страшно, что мать ее любимого Сережи так по-свински поступила, ворвавшись к ним домой и испортив романтический вечер.

Мила шла, прокручивая в мыслях слова Раисы Кондратьевны о ее «хозяйственности».

Беспочвенные претензии о том, что Мила не готовила борщи для Сергея, выглядели абсурдом, потому что Раиса Кондратьевна прекрасно знала, что Мила обожает готовку и даже несколько раз нахваливала ее фирменный рецепт рыбного пирога.

«Чудесно! Замечательно!» — говорила она Миле, когда та на одном из семейных праздников вызвалась помочь ей с посудой. Получалось, что в глаза Раиса Кондратьевна говорила будущей снохе одно, а за спиной говорила о ней совершенно другие вещи, выставляя Милу бездельницей.

Ветер усилился и начал накрапывать дождь. К счастью, дом подруги был уже рядом. Мила поспешно поднялась по лестнице и нажала на звонок домофона.

— Заходи. Мы ждем, — пригласила хозяйка квартиры, Соня.

Дома у Сони был настоящий девичник. Мила была тоже приглашена, но отказалась, потому что планировала вечер со своим возлюбленным. И теперь Мила чувствовала себя виноватой перед подругами.

Впрочем, девушки не стали ее подкалывать, а с сочувствием выслушали ее рассказ.

— Ну и двуличная же эта ваша Раиса Кондратьевна! — возмутилась Соня.

— Я бы ее сразу же выставила за дверь! И новый замок врезала! — поддакивала ей Люда.

— А я бы сделала так же, как Мила. Просто ушла бы и забила на этого «маменькиного сынка», — фыркнула Настя.

— Но я его люблю! — Мила расплакалась, и девушки принялись ее утешать.

— На выпей. Поможет, — Соня протянула Миле бокальчик со льдом. — Лучшее «лекарство» от разбитого сердца.

— Мне нельзя… — Мила опустила глаза.

— В смысле?! — девушки удивленно уставились на подругу.

— Беременна я, — пуще прежнего расплакалась Мила.

— И он, такой-сякой, знал об этом?! И все равно не женился?! — нахмурилась Настя. — Ну и мужики пошли…

— Не знал! Я не хотела ему говорить! Все ждала, что он мне колечко подарит!

— И не дождалась, — усмехнулась Люда, но тут же получила выговор от Сони.

— Надо ему сказать! Звони прямо сейчас! — девушки наперебой начали советовать Миле, как поступить, но она их не слушала. Просто качала головой.

— Я не хочу, чтобы он по залету на мне женился, — твердила она. — Хочу по любви!

— Ладно, девочки… сейчас ничего уже не поделать. Да и Мила пусть сама решает, это ее жизнь, — подняла руку Соня, успокаивая подруг. — В любом случае, Мила, ты знаешь, что можешь положиться на нас, так что не беспокойся. Утро вечера мудренее. Обдумай все хорошенько, а там уж и решение принимай.

Девушки еще немного посидели, но уже не касались личной жизни подруги. А потом, когда все разошлись по домам, Соня выделила для Милы комнату, и она ушла спать.

А утром произошло то, чего Мила никак не ожидала. Ей позвонила Раиса Кондратьевна.

Сначала Мила решила не отвечать, но входящее сообщение от будущей свекрови заинтриговало ее, и она взяла трубку, когда увидела новый входящий.

— Раиса Кондратьевна, я скажу сразу, мне было очень неприятно, от того, как вы вчера поступили, — твердо сказала Мила.

— Доченька, прости меня, но я специально это все подстроила, — перебила Раиса Кондратьевна.

— Вы считаете, что ваш сын неподходящая партия для меня, и желаете мне найти мужчину получше? — горько усмехнулась Мила. Она не спала всю ночь, жалея испорченные отношения с Сергеем. Мила по-настоящему любила этого мужчину и мечтала стать его женой, вот только он почему-то все откладывал, не делая заветного предложения. А самой намекать на свадьбу Миле было стыдно.

Сергей и Мила встречались уже достаточно, чтобы понять, что подходят друг другу. Они были как две половинки одного целого, как бы это банально ни звучало, поэтому Мила так расстроилась, узнав, что не нравится будущей свекрови.

— Я считаю, что для моего сына ты — лучшая партия. И он для тебя, разумеется, тоже.

— Но вы же сами сказали… — растерялась Мила.

— То, что я сказала, не стоило принимать близко к сердцу. У меня есть глаза, и я уже давно наблюдаю за тем, как изменился мой сын рядом с тобой. Но я слишком хорошо знаю своего Сережу и понимаю, что он может тянуть до бесконечности. А ведь вам пора жениться. Я не молодею, да и Сергей уже достаточно находился в холостяках.

Я против сожительства без штампа, поэтому намекала ему, что пора бы уже задуматься о свадьбе. Но Сергей уж больно упрямый и… всегда делал все поперек мне. Наверное, из-за неправильного воспитания в детстве. Он был трудным подростком, и мне с ним было нелегко. Я пыталась его вразумить, но чем сильнее были мои старанья, тем хуже выходил результат. В итоге я плюнула и сказала ему «живи как хочешь».

Мое сердце болело, я волновалась и боялась, что он свяжется с какой-нибудь дурной компанией. Ты бы видела, какие девицы у него были до тебя! Оторви и брось! Сколько бы я ни пыталась познакомить его с хорошими девушками, он назло отметал все варианты, находя все хуже и хуже, — вздохнула Раиса Кондратьевна, а Мила поёжилась. Ей было неприятно слушать о прошлом Сергея, но теперь она стала понимать, почему Раиса Кондратьевна так странно себя повела.

— Когда мои надежды найти для сына достойную девушку рухнули, он внезапно познакомился с тобой. Я была удивлена и по привычке начала искать изъяны. Но не нашла. А когда Сережа понял, что ты мне понравилась, то вдруг… заговорил о том, что у вас с ним все слишком спокойно и гладко!

— Да что вы говорите?! — расстроилась Мила. Вот уж не ожидала она такого откровения. — Мне казалось, что Сергей вас уважает, а вы говорите, что наоборот!

— Это после смерти отца он стал ко мне помягче… Ну и вырос, уже не подросток. Но услышав, что ему слишком спокойно с тобой, я испугалась. И придумала этот немного странный план. Разумеется, я не собиралась вас заставать в такой пикантный момент, хотела просто пощекотать нервы сыну, чтобы он женился, пусть даже назло мне. Ну и, конечно, мне была нужна твоя не наигранная, живая реакция и я получила с лихвой! Он поверил! Поверил! Дорогая моя, результат достигнут! Я не прогадала! Сережа уже кусает локти! Лишившись тебя, он понял, что потерял! — восторженно заявила в трубку Раиса Кондратьевна.

— Вы уверены, что ему не будет «слишком скучно со мной» в семейной жизни? — спросила Мила.

— На это у меня есть кое-что особенное. Только не ругайся, прошу.

— Что?! — вздрогнула Мила. Она уже не знала, чего ожидать от «находчивой» Раисы Кондратьевны.

— Я его обманула. Точнее, немного поторопила события. В общем, когда он сегодня будет делать тебе предложение, а я уверена, что он сделает это не откладывая, то имей в виду: пить тебе нельзя. Ты беременна.

Мила чуть не выронила телефон. Откуда свекровь узнала ее тайну?!

— Понимаю, это ложь… но вынужденная. Ты же хочешь за него замуж?

— Спасибо, Раиса Кондратьевна. До свидания, — выдавила Мила и повесила трубку.

Она несколько минут сидела и смотрела в стену, не зная, как реагировать на услышанное. Но ее размышления перебил настойчивый звонок в дверь.

— Мил, открой, я в ванной! — крикнула Соня и Мила поплелась открывать.

На пороге стоял ее Сережа…

— Любимая, прости меня! Я так виноват! Я выставил маму за дверь и сменил замок! Я сделаю все, что скажешь! Хочешь, переедем в другую квартиру, хочешь, в другой город! Мила! Почему ты молчишь?!

— Как ты узнал, что я здесь?!

— Соня сказала…

— Предательница, — неуверенно пробормотала Мила, втайне радуясь, что Сергей пришел за ней.

— Я сделаю тебя счастливой, любимая! Нам же так хорошо вместе! Ну как мне доказать свои чувства? Ну хочешь, я прямо сейчас позвоню маме и скажу, что больше никогда не стану с ней общаться? — Сергей выглядел подавленным и усталым. Казалось, что он тоже не спал всю ночь.

— Мне не нужны такие жертвы, — Мила обиженно надула губы.

— Слушай, — Сергей почувствовал слабину в «обороне» и обнял ее. — Вчера я говорил про сюрприз… в общем, в том букете была одна роза… непростая. Ты ее не заметила, — он сделал паузу, вспоминая о том, как они торопились в спальню, и Мила улыбнулась сквозь слезы. Она начала вспоминать, и действительно среди красных роз была одна белого цвета с необычными словно искусственным бутоном. Сергей распахнул куртку и вынул оттуда эту розу, протягивая ее Миле.

— Что это значит? — удивилась она.

— Предложение. Выходи за меня.

— Это из-за ребенка?! — тихо спросила Мила, опустив глаза.

— Глупая, я знаю, что тест был не твой! Моя мать подговорила племянницу, у нее уже большой срок и она «подделала» улики. Мама призналась мне во всем. И, повторю, что купил это кольцо уже давно, просто ждал нашей годовщины! Можешь проверить чек.

Мила закрыла лицо руками. Она поняла, что ее Сергей самый лучший несмотря ни на что.

— Так ты согласна? — с волнением спросил он.

— Да, — ответила она, вытирая слезы.

Сергей и Мила поженились, а через 9 месяцев у них родился первенец. Раиса Кондратьевна была на седьмом небе от счастья, а Сергей больше никогда не заикался, что ему скучно, потому что Мила была мудрой женой.

В этой истории все сделали выводы, и Раиса Кондратьевна после помолвки стала приходить в гости только по приглашению детей и всегда мило улыбалась своей снохе, нахваливая ее ум, хозяйственность и кулинарные способности.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мила хотела сделать любимому сюрприз, но ее опередила его мать, заставив Милу поменять свое мнение
— Решили с Серёжей у тебя остаться жить. А в нашей квартире пусть брат твой обустраивается