Муж не догадывался о том, что жена дома, и открыл матери свою тайну

Ольга сидела за перегородкой в большом деревенском доме свекрови и боялась пошевелиться.

— Ты хорошо всё обдумал, сынок? Такие решения не принимаются спонтанно, — голос Галины Николаевны звучал обеспокоенно. — Не пожалеть бы потом.

— Мам, ну хватит, а? Я давно уже не мальчик. И с тобой сейчас поделился своей тайной не для того, чтобы выслушивать морали.

— А для чего, интересно? Одобрения от меня ждёшь, сынок? Напрасно. Для меня синица в руках всегда надёжнее журавля в небе. Да и Оля твоя мне нравится. Добрая, умная, тебя любит. А что там за птица — ещё разобраться надо.

Ольга услышала разговор свекрови и собственного мужа совершенно случайно. И сейчас потрясённая происходящим, боялась даже дышать. Сидели тихонько, как мышка.

Приезжая в гости к свекрови, она очень любила подолгу посидеть в бане, пахнущей вениками и влажным смолистым деревом. Считала, что это лучшее место для того, чтобы расслабиться телом и душой после тяжёлой трудовой недели. Тело действительно чувствовало себя помолодевшим и очищенным от шлаков и токсинов. А душа ощущала умиротворение и покой.

Сергей, в отличие от жены, баню не жаловал. Быстро ополоснувшись, сразу выбегал из парной. Говорил, что там ему жарко и дышать нечем.

— Вообще не понимаю, как ты тут поможешь по полтора часа сидеть! — удивлялся он, оставляя жену одну в седом от пара воздухе парной.

Галина Николаевна, зная любовь невестки к бане, всегда к их приезду доставала с чердака новый берёзовый веник, готовила крапивный или другой травяной отвар, который Ольга использовала для полоскания волос.

Сегодня Оле было не по себе. Чувствовала она себя плохо уже с утра. Но решила, что в бане ей станет получше. Поэтому и не стала отказываться от любимой процедуры.

— Иди одна. А я пока матери помогу в огороде. Надо морковь собрать, которую с утра выкопали, да в сарай отнести. Я потом быстро помоюсь — мне и пяти минут хватит, — сказал жене Сергей.

Но, не пробыв в бане и пятнадцати минут, женщина поняла, что кружится голова и сердце бьётся как загнанный олень.

Накинув халат, Ольга поспешила вернуться в дом. Зная, что там сейчас никого, решила немного полежать в надежде справиться со своим странным состоянием.

Она даже успела задремать, но тут услышала, как в дом вошли свекровь с Сергеем. Поставили чайник, решили передохнуть за чашкой чая.

Оля уже поднялась, поправляя халат. Собиралась сказать им, что она в доме. Но разговор между матерью и сыном не дал ей этого сделать. Беседа была очень эмоциональной и такой странной, что Оля невольно прислушалась и притихла.

Сидя на кровати за перегородкой, отделяющей её от большой комнаты, в которой сейчас были Галина Николаевна и её сын, женщина поняла, что муж поведал матери свою тайну. То, что совершенно не предназначалось для ушей его жены.

— Мам, я же тебе объясняю — это шанс. С Юлией Александровной я смогу получить сразу всё!

Ольга вспомнила сейчас, что так звали начальницу на новой работе мужа. Недавно он сменил свою старую, очень его раздражавшую работу на новую. Здесь ему пообещали хорошую зарплату, прекрасные условия, удобный график и скорое повышение до главного менеджера.

— А ты понимаешь, какой ценой тебе это ВСЁ достанется? Ты действительно готов к этому, Серёжа? Не пожалеешь потом?

— Мам, я устал от вечного безденежья. Эта ипотека, огромный кредит за машину, заметь, старую и непривлекательную. Вечные долги, невозможность съездить в отпуск на море, как давно уже все нормальные люди делают. Невозможность купить те вещи, которые хочется. Ольга, вечно всем недовольная!

«О, Боже! Когда это я была недовольна? Что он придумал? Да я изо всех сил стараюсь не показывать ему, что мы испытываем трудности от того, что нам не хватает денег», — удивилась Ольга в своём укрытии.

— Сынок, но все так по молодости живут. Всё будет, просто надо подождать, — спорила Галина Николаевна с сыном.

— Я не хочу ждать, мама! Я хочу всё сразу и сейчас! Да, да, пока я молодой и сильный. Пока это все мне действительно нужно. Что толку старому мужику ездить на дорогом авто и иметь кучу бабок на карточке, если он не может этим всем воспользоваться по назначению? С настоящим шиком. Если он уже в полную силу не живёт, зачем ему богатства?

Ольга опять почувствовала головокружение и подступающую к горлу тошноту.

«О, нет! Только не сейчас!» — взмолилась она.

Ещё не всё было услышано. А ей необходимо понять, что задумал муж. Ведь сейчас решалась судьба их семьи. Так она понимала.

Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, женщина продолжила слушать.

— Она такая красивая, что я даже сначала не поверил, что всё это правда! Что я на самом деле ей нужен, — эмоционально продолжил Сергей.

— Потише ты! Не дай Бог Ольга услышит. Ей давно уже пора из бани вернуться, — предостерегла сына Галина Николаевна.

— Да нет, рано ещё. Любит она там посидеть, как ненормальная. Прям удивляет меня, и что её там держит? Мам, она другая, понимаешь, не такая, как Юля. А мне нужна именно дерзкая и смелая, обеспеченная в конце концов! И Юля мне в этом плане подходит как нельзя лучше!

— Значит, ты уже всё решил? Меня просто в известность ставишь, так? — невесело произнесла мать. — А я-то надеялась, что всё у вас с Олей хорошо, ребёнка родите, внуком меня порадуете.

— Мам, ну вот опять ты о своём! Ну что ты так шаблонно мыслишь? Жена, дети, пелёнки, горшки. Понимаешь, моя начальница мне ТАКОЕ предлагает, что отказаться — значит быть полным дураком. Ничтожеством, не сумевшим ухватить судьбу за хвост.

— Я про жизнь, про настоящую тебе толкую, а ты всё о каких-то мечтах.

— Ну о каких мечтах? Если я уйду к Юле, она поможет мне сразу погасить все долги. Я буду жить в её большом красивом доме, ездить на дорогом автомобиле, отдыхать в любой точке мира! — с упоением рассказывал Сергей. — Она влюбилась в меня с первого взгляда, мам! Сказала, что её поразили моя природная красота и мужественность. А все эти слащавые и прилизанные красавцы, больше похожие на женщин, которые крутятся возле неё, только раздражают. У Юли муж такой был, так она его выгнала. А мне сказала, что я настоящий, естественный, от земли, от природы, именно это во мне её и привлекло.

— Да, сынок, ты красивый у нас. И телом, и лицом. С этим не поспоришь. В деда пошёл, в моего отца. Тот тоже славился своей внешностью, все бабы сохли по нему до самой его старости.

— Ну вот! Гены у меня что надо. Так, мам?

— Так-то он так. А только получается, что ты, сынок, продаёшь свою молодость и красоту за деньги? Предаёшь родного человека, свою жену, и продаёшься за богатства?

— Да! Пусть это будет так, если тебе угодно так думать, — обиделся сын. — Что нас с ней связывает? Ольга даже ребёнка мне не родила за эти два года! Мы почти чужие с ней! Вот ипотеку погашу с помощью Юлии Александровны, поделим квартиру и пусть радуется такому раскладу. Ещё и благодарна мне будет!

«Как же он может так говорить? — Ольга закрыла рукой рот от изумления и обиды. — Ведь это он просил меня пока забыть о детях. Слишком много проблем сейчас, да и с деньгами туго, — говорил мне постоянно.»

Она так была ошарашена тем, что услышала, что даже не знала, как ей теперь поступить. Выйти сразу, чтобы бросить в лицо бессовестному предателю, что он не прав, или слушать дальше?

— Ну а эта богатая Юля, разве она родит тебе? Да она поиграет с тобой как с игрушкой и прогонит, найдёт себе новую забаву. Неужели ты этого не понимаешь? Богатые — они такие, — Галина Николаевна расстроилась, это было слышно по её голосу.

— Нет, мы любим друг друга. Любим, мама! А ещё — очень хорошо, что у нас с Ольгой так никто и не родился. Потому что Юле я именно такой и нужен — молодой и бездетный. Если бы у меня был ребёнок, она не стала бы со мной связывать свою жизнь. Так и сказала — мне не нужен возлюбленный с брошенными детьми на стороне. Это её принцип.

— Ох, Серёжка, жалко мне отчего-то тебя. Чует моё материнское сердце — останешься ты ни с чем.

— Прекрати, мам! Верь в моё счастье!

— Олю жалко мне.

— Да, тут ты права. Прям не знаю, как ей сказать об этом. Она всё мой день рождения ждёт, сюрприз мне какой-то готовит, подарок ищет. Нехорошо как-то. Ладно, после дня рождения скажу, что ухожу от неё, — решил Сергей.

Свекровь и муж Ольги вышли во двор. Вероятно, опять пошли в огород, доделывать свои дела, попив дома чаю.

А Оля сидела как в забытьи. В голове ещё звучали слова предателя-мужа. Он готовился к тому, чтобы её бросить, а она наивная, жила в своём счастливом мире и ни о чём не догадывалась.

Сославшись на плохое самочувствие, Ольга в тот день почти не выходила из дома. От еды отказалась. Так и пролежала на кровати за перегородкой.

— Это всё баня. Угорела ты там, наверное, Оля. Не надо было так долго сидеть. Ну что же ты такая упрямая, — сокрушалась свекровь.

— Ничего, всё нормально, не беспокойтесь, — нехотя отвечала Оля.

На следующий день они с мужем уехали домой. Супруга всю дорогу была тихой и задумчивой. Но Сергея это не сильно беспокоило. Он сам был весь в мечтах и своих думах.

Начались рабочие будни. Приближался день рождения Сергея.

— Ты думал уже, как мы будем отмечать? — спросила Ольга у мужа.

— Тут такое дело… Понимаешь, у нас принято на работе свои днюхи там отмечать, всем коллективом. Ну вот такая странная особенность. Ничего не поделаешь. Ты как, не сильно обидишься? А с утра мы с тобой посидим немного, ты меня поздравишь, подарок вручишь. Ты же что-то приготовила мне? — улыбаясь, спросил Сергей.

— Да, приготовила. Тебе понравится, — совершенно без эмоций ответила жена.

А в день рождения только что проснувшемуся мужу Ольга действительно преподнесла подарок.

— Это тебе, открой, — протянула Оля конверт Сергею.

— Мне? Ну-ка, посмотрим, что здесь, — потирая руки, взял подарок муж.

А когда открыл и достал его содержимое, то лицо Сергея вытянулось и выглядело потерянным.

— Что это?

— Это? Тест, разве не видишь? А на нём заветные две полоски. Ты скоро станешь отцом, Серёжа. Ты рад? — без улыбки спросила Ольга.

— Рад? Чему я должен радоваться? Я же просил тебя! — закричал он. — Что ты наделала, Оля? Зачем?

— Как зачем? Мы супруги, а между супругами иногда такое случается — рождаются дети. Ты что, не знал, дорогой?

— Избавься от него! Немедленно! Он мне не нужен. Я давно хотел тебе сказать — я от тебя ухожу. Ухожу, Ольга. Поэтому никаких детей! — Сергей уже не контролировал свои эмоции.

— Ну это не тебе решать. Я ребёнка оставлю в любом случае. И это даже не обсуждается. А то, что ты собрался променять меня на богатенькую стерву, для меня уже не новость. Вот только просчитался ты, милый. Не нужен ты ей теперь. И мне тоже.

— Я нужен Юле, она меня любит! — закричал Сергей.

— Ну, ну! Посмотрим, как она тебя полюбит, узнав о ребёнке. На развод подам завтра же. Единственное, чего ждала, это вот порадовать тебя. Но вижу, что ты рад. Теперь всё.

На следующий день Ольга отправилась на новую работу Сергея, чтобы встретиться там с Юлией Александровной, его шефом.

— Я пришла сказать вам, что отпускаю своего мужа Сергея. Хотите, берите его себе. Мне он теперь ни к чему.

— Вот как? — удивилась начальница. — Любопытно! Интересный поворот.

— Представьте себе. Предатель мне не нужен. Но, вы знаете… я случайно слышала о том, что вы на него позарились именно потому, что он бездетный пока. Так вот, спешу вас огорчить — данные ваши устарели. Вот снимок УЗИ, здесь наш с ним будущий ребёнок.

Ольга встала и гордо вышла из кабинета растерявшейся начальницы.

Теперь она было отомщена.

Сергей съехал от неё. Оля жила теперь одна. После развода квартира и машина были проданы. Деньги супруги поделили.

Ольга купила себе небольшую студию, помогли её родители. Вскоре у неё родилась прелестная дочь. Оля счастлива.

Галина Николаевна общается с внучкой и бывшей невесткой. Часто приезжает к ним в гости и к себе зовёт. Оля обещает приехать, как только дочка подрастёт.

Сергей платит алименты на дочь. Юлия Александровна его выгнала из своей жизни и с работы тоже. Нашла себе более молодого и не обремененного отцовством мужчину.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Муж не догадывался о том, что жена дома, и открыл матери свою тайну
Поставила на место