— Если ты сегодня же не вернёшь мне долг по-хорошему, сынок! То завтра уже будем разговаривать по-плохому

— Кирилл, ты не думал, что тебе уже пора освобождать комнату, в которой ты живёшь?! – задала сыну неожиданный для него вопрос Марина Семёновна. – Тебе как-никак уже двадцать лет, скоро двадцать один стукнет, а ты до сих пор с нами живёшь!

Кирилл отвлёкся от книги, которую читал, лёжа на своей постели, в тот момент, когда его мать вошла в спальню к сыну, и внимательно посмотрел на маму.

— Не понял! – немного растерянно сказал парень. – Ты что, меня сейчас вот так пытаешься из дома сплавить?

— Ну почему же сразу сплавить?! – пожала плечами мама и развела руки в стороны. – Просто ты уже совсем не ребёнок, чтобы жить с родителями! Мы в твои годы с отцом уже отдельно жили, в комнате в общежитии, которую твоему отцу оплачивала организация!

— Ты нашла что сравнить, сегодняшнее время и двадцать лет назад! – усмехнулся Кирилл.

— А какая разница? Ты точно так же учишься и подрабатываешь! Так что давай, начинай подыскивать себе жильё, и…

— И сваливай отсюда, да?! Ты это хотела сказать? – снова усмехнулся сын.

— Ну не прям так! Но ты меня, надеюсь, понял!

— А у меня к тебе вопрос, мам! А каким таким образом я тебе тут мешаю? Я денег у тебя ни на что лет с шестнадцати не прошу!

Парень напрягся, немного подумал и продолжил.

— Вообще не на что! Не на одежду, не на учёбу! Или я тебя вдруг объедать внезапно начал?!

— Что ты такое говоришь? Никого ты не объедаешь и не мешаешь! – неуверенно сказала Марина Семёновна. – Просто ты уже взрослый…

— Так если не объедаю и не мешаю, то что тогда?! – не понимал Кирилл. – Почему ты вдруг именно сейчас решила поднять этот разговор?

— Ты знаешь, у тёти Вали, у моей подруги, дочка уже съехала от родителей, а она между прочим, на год младше тебя!

— Да я бы от такой мамы, как твоя тётя Валя, лет в пять бы сбежал! На поверхности семейка недобитых интеллигентов, а по факту просто выродки, что твоя тётя Валя, что её муженёк тугодумный, который всю жизнь под непонятно какого профессора косит и до сих пор с дипломатом на работу ходит! Тоже мне пример, блин! – выдал Кирилл. – А Настя – красотка, что сбежала от этих упырей!

— Не смей так говорить о них, они, между прочим, уважаемые люди!

Кирилл рассмеялся от слов матери.

— Что смешного я, интересно, сейчас сказала? – поинтересовалась она, всё так же стоя рядом с кроватью сына.

— В каком месте эти твои, не буду выражаться, уважаемые люди? То, что они лицемеры, это факт! То, что они всю жизнь дочку свою унижали и гнобили, потому что она не захотела такой же мерзкой, как они, становиться! Это сейчас называется уважаемые люди? Не смеши меня, мама! И ты всю жизнь пытаешься косить под свою недалёкую подругу! Оно тебе надо, мам? У тебя что, своей головы на плечах нет?

— Ещё слово в той же манере о семье моей подруги, и ты просто вылетишь отсюда, как пробка! Ты меня понял, сопляк? – разозлилась Марина Семёновна.

— Оба! – оживился Кирилл. — Да, мама, ты бы так за свою семью горой стояла, а не за семейку этих недобитков! А то для тебя, оказывается, они роднее меня получаются?!

— Я тебе сказала! Прекрати оскорблять этих людей! Они, между прочим…

— Да плевать я на них хотел, между прочим и между не прочим! Всё, разговор окончен! Видишь, я книгу читаю, не мешай мне, пожалуйста, выйди из моей спальни! И да, кстати, я как жил тут, так дальше и продолжу здесь жить! Поняла? А если тебе что-то не нравится, то можешь сама перебираться к своей подруге, и будет у вас там идиллия! Все главные сплетники и лицемеры района будут жить в одном месте!

— У тебя сутки, чтобы освободить нашу квартиру! И если ты этого не сделаешь… — начала Марина Семёновна.

— И что тогда будет? Ты побежишь тёте Вали на меня жаловаться, и у вас появится новая мишень для ваших сплетен?! – улыбнулся Кирилл. – Да пожалуйста, мне жалко! А теперь из комнаты моей выйди, пожалуйста! Мама!

— Я тебе сказала! У тебя сутки времени на всё про всё! Не уйдёшь сам, я тебя заставлю! – фыркнула она недовольно и пулей вылетела из спальни сына.

— Напугала прям… Куда бы мне спрятаться?! – прикалывался парень.

Когда мама вышла, он снова взял книгу и попытался продолжить читать. Но настроение ему немного всё же подпортили, и содержимое книги Кирилл на данный момент воспринимать не мог. Он отложил её в сторону и взял со стола телефон. Порылся немного в контактах и нашёл номер той самой Насти, дочери тёти Вали.

Недолго думая, парень написал девушке сообщение:

«Настюх, привет! Давно не общались. А ты что, из дому сбежала, говорят?!»

Минут через пять ему пришёл ответ от Насти:

«Привет. Да, давненько. Как у тебя там дела? Чем занимаешься? И, кстати, я не сама сбежала, меня настойчиво об этом попросили. Очень настойчиво. Ты же знаешь моих и как они умеют нервы людям портить».

Кирилл прочитал и заинтересовался подробностями данной истории.

«Если не секрет, по какой причине?! Просто у меня тут похожая ситуация на горизонте замаячила. Может, у них там против нас сговор какой?»

«На счёт сговора не знаю. Но знаю, почему меня попёрли из дома. Мои так называемые родители решили мою комнату студентам приезжим сдавать. Для них деньги оказались гораздо важнее дочери».

Кирилл не то чтобы был удивлён откровением старой знакомой. Но её слова расставили всё по своим местам. Он понял, для чего мама хочет его в срочном порядке выселить из квартиры. Ведь Марина Семёновна, сколько он помнил, делала всё в точности за своей подругой. Покупала такую же мебель, как у неё, одежду, посуду. Пыталась подражать ей во всём.

И это очень сильно раздражало его отца. Папа Кирилла, между прочим, тоже был не в восторге от подруги жены. И парень решил дождаться, когда тот приедет с работы, и поговорить с ним на данную тему. Узнать, в курсе ли отец, что мама решила выгнать из дома сына, чтобы потом сдавать его комнату непонятно кому.

Они ещё немного пообщались с Настей, договорились увидеться на днях, попить кофе в кафе, и попрощались.

За это время, пока они переписывались, парень выяснил, что Настя сейчас, оказывается, живёт у своей тётки. Учится и пытается найти себе подработку.

Отец Кирилла был мужчина простой, за словом в карман не лез. Любил выражаться так, что у некоторых, особенно у подруги матери, уши в трубочку сворачивались. И когда она приходила к ним домой, Михаил Васильевич переключался в режим разговора, в котором кроме ядрёного русского мата не было других слов.

А когда однажды Кирилл спросил отца, почему он это делает, то папа ответил ему просто:

— Демонов из нашей квартиры изгоняю, сынок! Это против них лучшее заклинание!

Что очень злило и бесило Марину Семёновну. Но поделать с мужем она ничего не могла. Пыталась, конечно, но все её старания были напрасными.

Михаил Васильевич приехал домой около восьми вечера. В этот момент Кирилл вышел из комнаты и поздоровался с отцом.

— Ужинали уже? – спросил отец семейства.

— Ещё нет, я тебя жду! – ответил ему сын.

— Кирилл сегодня ужинать не будет! Он слишком много разговаривает! Я на него не готовила! – раздался голос матери из кухни.

— Ты что там, женщина, ошалела совсем, что ли? – спросил у неё супруг. – Или опять со своими сатанистами общалась? – посмеялся мужчина.

— Они не сатанисты! – завещала Марина Семёновна.

— Интеллигенты, сатанисты, какая разница?! – усмехнулся довольно Михаил Васильевич. – Что у вас случилось, чего это наш маман не хочет тебя ужином сегодня кормить? – спросил он у сына.

— Да есть пара мыслей на сей счёт, пап! Что-то мне подсказывает, что наша, как ты говоришь, маман, решила меня из дома выселить и мою комнату сдавать в прокат!

— В смысле? – не понял отец. – С какого такого перепугу она так решила? Она тут кто, чтобы такое решать? Ты опять там на своём шабаше гадостей всяких набралась? Эти недоделки девчонку на улицу выставили и её комнату сдают, и ты решила то же самое сделать?

— Миша, не ругайся только, я тебе сейчас всё объясню! – залебезила перед мужем Марина Семёновна.

— А что ты мне будешь объяснять, тут и так всё понятно! Ты совсем уже перестала с головой дружить! Ты что, реально собралась сына выставить из дома, чтобы его комнату сдавать? Да я тебя быстрее отсюда выкину, и пойдёшь к своей подружке недалёкой жить, будешь у неё комнату снимать, они же всяко тебя просто так не приютят! А мы к себе Настёну заберём, да, Кирюха?! – подмигнул отец сыну. – Она-то намного адекватнее своих родителей! Бедная девчонка! Угораздило же ей на свет появиться в такой семейке пришибленной!

— Миша, я тебе уже не раз говорила, перестань оскорблять Валю и её мужа!

— А я не перестану! – злорадно ответил муж. – Вот как только ты перестанешь с ними общаться, вот только после этого! А иначе, Марина, ещё немного, и ты реально пойдёшь жить к своей подруге, я тебе это обещаю! Ты совсем уже офанарела, сына гнать из дома, чтобы сдавать его комнату! Ты бы лучше на работу устроилась, клуша! А не сплетни целыми днями собирала с этими…

— Я как раз и думала об этом, если Кирилл съедет, то можно было бы сдать его комнату, а это от двадцати тысяч в месяц, а если ещё и кормить будущего жильца, то и больше!

— Я тебе сейчас по голове ударю, женщина! Ты что несёшь? Об стену ударься, и посильнее, может, из тебя вся эта дурь выйдет, а то я сейчас свои заклинания против таких, как ты, читать начну! – угрожающе сказал Михаил Васильевич.

— Не вздумай! – напряглась супруга. – Ты прекрасно знаешь, меня от твоих словечек просто воротит!

— Так и должно быть, когда демонов изгоняешь, человека при этом всегда корёжит! – прикалывался над женой муж.

— Да иди ты со своими шуточками! Шутник мне тоже нашёлся! Иди ужинай, пока не остыло!

Отец с сыном пошли умылись и пришли на кухню ужинать. Мама при этом смотрела на сына, как на врага народа. Они с папой сидели кушали и дальше продолжали прикалываться на всякие разные темы. Но любимой темой у них, естественно, были демоны, ведьмы, оборотни, вампиры и прочая живность. Естественно, они имели в виду подругу матери и её мужа, ещё немного доставалось и самой маме. Без этого было никак.

На следующее утро, когда Кирилл собирался на учёбу, его отец уже уехал на работу. Мать сверлила сына своим взглядом, пока тот одевался у порога.

— Ты если что-то спросить хочешь, мам, ты не стесняйся, спрашивай!

— Зачем ты всё отцу вчера рассказал?

Кирилл внимательно посмотрел на мать, поджал нижнюю губу, а потом спросил:

— Ты реально не понимаешь? Ты что, думаешь меня действительно выгнать из дома? Ты здорова вообще, мам? Ты пойми, что общение с твоей подругой тебя рано или поздно до дурки доведут, я не шучу, я предельно серьёзен сейчас! И твоя тётя Валя первая тебя туда же и сдаст!

— Не неси чепухи, Кирилл! Вы её совсем не знаете!

— Да я тебе ещё раз говорю, плевать я на неё хотел с высокой колокольни, мама! И хватит уже заступаться за этих отбросов! С ними ведь, кроме тебя, по сути, практически никто не общается! А ты не думала, почему?

— Я и думать не собираюсь на эту тему! Я хотела вообще тебе другое сказать!

— Говори, я тебя внимательно слушаю! – ответил сын.

— Я вчера весь вечер, когда вы с отцом спать пошли, сидела и считала! Считала, сколько денег мы на тебя за всю твою жизнь потратили! И пришла к выводу, что ты, сынок, должен нам очень большую сумму!

Кирилл замер. Он и правда не сразу нашёл, что ответить на такое заявление матери. Но когда оцепенение спало, он сказал ей:

— Слушай, мам, отец ведь прав!

— И в чём же он прав?

— О стену головой с разбега ударься, больная! Может, хоть после этого весь бред из твоей головы вылетит!

— Я знаю, что у тебя есть деньги! – продолжила мама, невзирая на слова сына. – И если ты сегодня же не вернёшь мне долг по-хорошему, сынок! То завтра мы с тобой будем разговаривать по-плохому! – заявила она.

Кирилл натянул хитрую улыбку, пошевелил пальцами на кистях и вытянул маме правую руку с оттопыренным средним пальцем.

— Вот это видела?! Я думаю, тебе хватит! И если ты ещё хоть раз поднимешь эту тему, то я тебе просто обещаю, мама, ты сразу же отправишься в место, где тебя закроют в белой комнате и будут каждый день ставить очень болючие уколы! И думаю, папа со мной в этом согласится! Так что завязывай со своей бредятиной, я очень сильно соскучился по своей настоящей маме…

После этого разговора со временем Кирилл начал замечать за матерью, что она немного изменилась, и в лучшую сторону. А при помощи отца они всё же смогли сократить до минимума её общение с семейкой интеллигентов, от которых была очень сильно зависима Марина Семёновна.

Кирилл начал встречаться с Настей после той встречи в кафе, о которой они договорились в переписке. И у них складывались очень крепкие отношения. Которые через несколько лет переросли в семейные. Ведь он был практически единственным человеком на свете, который как никто другой понимал Настю. Понимал, через что она прошла, пока она жила со своими родителями.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Если ты сегодня же не вернёшь мне долг по-хорошему, сынок! То завтра уже будем разговаривать по-плохому
Ухожу от тебя навсегда