— Твоя психованная жена, сынок, сегодня твою мать кипятком ошпарила специально…

— Привет, Наташ! – раздался в трубке голос Никиты. – Ты что сейчас делаешь? – не дожидаясь ответа от супруги, поинтересовался он.

— Привет! – ответила женщина. – Стирку ставлю, только бельё в машинку загрузила! А что? Есть какие-то предложения? – с интересом спросила Наталья.

— Вообще-то есть! Только не предложение, а, скорее всего, просьба! – сказал он жене не особо радостным голосом.

— Вот когда ты говоришь таким голосом, Никита, мне немного сразу не по себе становится. Я надеюсь, ничего не произошло нигде и ни с кем?!

— Нет-нет-нет! – засмеялся Никита. – Ничего такого страшного не случилось, не переживай! Просто мне несколько минут назад мама позвонила, она хочет сегодня в районе двенадцати к нам заскочить!

— Ну пусть заходит! Я же дома целый день буду, мне никуда не надо сегодня! – ответила супругу Наталья. – Она просто в гости или по делу?

— И то и другое! Ей в поликлинику надо, у неё там запись на два часа дня, и в парикмахерскую она на десять записана. И чтобы ей туда-сюда домой и обратно не мотаться, она хотела у нас посидеть несколько часов, так как поликлиника от нас через дорогу.

— Ну я же уже сказала, пусть заходит! Только я не обещаю, что всё время с ней сидеть буду, так как дома много чего сделать необходимо, сам знаешь!

— Да, конечно! – как будто обрадовано ответил Никита. – Я ей сейчас тогда перезвоню и скажу, что ты дома будешь, и пусть она забегает! Ну всё, милая, я побежал, целую…

— А ты… — хотела ещё что-то спросить у мужа Наташа, но в трубке уже были слышны гудки.

После того как Никита отключился, Наталья взглянула на часы в телефоне, время показывало девять тридцать утра. До прихода свекрови оставалось ещё приличное количество времени, за которое можно много чего сделать.

Наташа бросила телефон в карман домашнего халата и продолжила заниматься наведением порядка.

Ближе к двенадцати часам дня большее число домашних дел Наталья уже успела переделать. Оставались незначительные, такие как развешать бельё на балконе и ещё кое-что по мелочам.

Ровно в двенадцать, как будто заранее подгадав свои действия под точное время, в квартире Никиты и Наташи зазвонил домофон. Наталья практически сразу подошла к аппарату и сняла трубку.

— Ирина Александровна, это вы? – сразу же спросила Наташа.

— Да, Наташ! Это я! Открой дверь, пожалуйста! – донеслось в трубку.

Наталья нажала на кнопку, и дверь подъезда открылась. Уже спустя несколько минут Ирина Александровна стояла на пороге квартиры своего сына.

Свекровь и невестка с самого начала общались между собой достаточно хорошо. Они никогда ни о чём не спорили, одна другую никогда не учила «жить правильно». Не навязывала Наталье ничего лишнего. И самое главное, в отличие от многих, Ирина Александровна даже в отсутствии Наташи никогда не говорила своему сыну о снохе плохого слова.

Пригласив свою свекровь пройти на кухню, Наташа последовала за ней. Она достала две кружки из посудного шкафа над мойкой, поставила их на стол, потом взяла электрический чайник и набрала в него воду. Пока чайник грелся, хозяйка из другого шкафа достала сладости к чаю и села напротив своей свекрови.

— Как ваши дела, Наташенька? – спросила Ирина Александровна, усевшись за столом. – Ты сегодня отдыхаешь? – не дожидаясь ответа на первый вопрос, тут же снова спросила она.

— Дела, замечательно! — искренне ответила Наталья. — И да, сегодня и завтра у меня выходные. Если их, конечно, можно так назвать…

— Я тебя понимаю, очень хорошо понимаю! – поддержала её мать мужа. – Я сама раньше все свои выходные вкладывала в работу по дому. Вместо того чтобы посвятить всё свободное время себе, приходилось разгребать бардаки за мужиками. Они же сами за собой убрать не в состоянии. Что Никита, что его отец – ещё те поросята. – закончила она, посмеиваясь.

— Ну я бы не сказала, что Никита прям поросёнок! – встала на защиту мужа Наталья. – У нас с ним как-то всё по обоюдному согласию. Ту же посуду мы моем по очереди. Полы, если надо в квартире протереть, то тоже, как он этим может спокойно заняться, так и я.

— Вот это ты меня удивила, Наташ! – искренне поразилась услышанному Ирина Александровна. – Раньше, чтобы заставить его нечто подобное делать, приходилось в руки ремень брать. Или ты его поколачиваешь немного? – по-доброму прищурившись, хохоча, спросила мать Никиты.

— Только если прям совсем ничего делать не хочет! – поддержала свекровь Наталья. – Но в последнее время я научилась воздействовать на него словами!

Пока женщины сидели за столом и обсуждали семейные и бытовые вопросы, закипел чайник. Наталья встала из-за стола и начала разливать по кружкам кипяток.

— Сахар в сахарнице, – указала она рукой на край стола, – чай какой будете, чёрный, зелёный, фруктовый?

— Давай зелёный! – ответила свекровь.

Достав из шкафа, в котором стояли сладости, упаковку с чайными пакетиками, Наталья поставила её на стол со всеми яствами. И совершенно случайно, когда она уже поставила чай, женщина задела рукой вазочку со сладостями, а та зацепила кружку с кипячёной водой, которая предназначалась для Ирины Александровны. Кружка перевернулась, и вся вода из неё разлилась по столу и немного попало на колени женщине.

Ирина Александровна успела среагировать, и поэтому весь так называемый удар на себя приняло платье. Но одна капля всё-таки умудрилась попасть на колено.

Наташа сразу принялась извиняться за свою неуклюжесть перед свекровью. Она тут же поставила на стол рулон с бумажными полотенцами и начала вымакивать уже практически остывшую воду.

— Да ничего страшного, Наташ! С любым может случиться! Всё хорошо, не переживай!

— Вы точно не обожглись? Не испачкались?

— Нет-нет! Я же уже сказала, всё хорошо! — ответила Наталье свекровь. — Это же просто вода, так что до моего ухода всё высохнет!

— Если хотите, можно быстро всё застирать, а я вам пока что-нибудь из своего дам временно накинуть на себя, чтобы…

— Наташ! Успокойся! Не суетись, милая! Ничего страшного не произошло! Всё, успокойся!

Наталья убрала весь беспорядок, что сама же только что и развела. Заменила Ирине Александровне кружку на другую, и после они продолжили своё чаепитие. За всё время, пока они чаёвничали, женщина еще несколько раз принесла свои извинения за свою неуклюжесть. На что ответ был прежним.

Ближе к двум часам дня Ирина Александровна начала собираться в поликлинику. И чтобы уже полностью загладить свою вину перед свекровью за разлитый кипяток, Наташа предложила той отвезти её домой на машине, когда она закончит свои больничные приключения.

— Меня отец Никиты заберёт, милая! Так что можешь и дальше заниматься своими домашними делами!

Женщина поблагодарила невестку за уделенное ей время и внимание, а затем отправилась по своим делам.

Побывав на приёме у врача, Ирина Александровна вышла из поликлиники и узнала, где находится её супруг, отец Никиты, Илья Сергеевич.

— Я на парковке, за автобусной остановкой, сразу которая! – ответил ей муж.

— Жди, я уже иду, так что скоро буду! – ответила женщина мужу очень недовольным тоном.

Когда она садилась в машину к мужу, Илья Сергеевич сразу же заметил, что с настроением супруги творится что-то неладное. И тут же задал очевидный вопрос.

— Сколько тебе осталось? – едва подавляя приступ смеха, спросил он.

За что сразу же получил хорошую затрещину от жены. И несколько не особо ласковых выражений вдогонку.

— Ты что несёшь, дуралей старый? Я тебя за твои шуточки, Илья, когда-нибудь сама придушу!

— Ну, Ира, успокойся! Ты просто с такой физиономией в машину садилась, что я просто не мог не воспользоваться ситуацией и не задать тебе этот вопрос! – продолжал веселиться Илья Сергеевич.

— Не дождёшься! – высокомерно произнесла женщина, а затем добавила: «Только после вас…»

— Это я уже понял! – ответил мужчина. – А случилось-то что? Что ты такая недовольная? Тебя словно кипятком окатили и не извинились…

Ирина Александровна внимательно посмотрела в глаза супругу.

— Тебе что, уже доложил кто-то? – спросила она.

— Не понял! Что мне и кто должен был доложить?

— Про то, что меня кипятком окатили!

— Нет! – ответил супруг. – Я наугад это ляпнул, просто так!

— Правду говорят, раз в год и палка стреляет! – решила съязвить жена мужу за его шутку.

— А кто оказался настолько смелый, что посмел тебя облить?

— Невестушка наша, у которой руки из одного места растут! Умудрилась зацепить кружку с кипятком своими граблями загребущими, и всё содержимое, а там самый кипяток, который только из чайника, всё на меня опрокинула! – вдруг разошлась Ирина Александровна.

— Так может, она случайно? – на всякий случай поинтересовался муж.

— Ага! Я что, не вижу, когда меня специально хотят кипятком ошпарить, что ли?! Всё это было сделано намеренно, чтобы я больше не приходила к ним! Всегда недолюбливала эту Наташеньку! И что наш оболтус в ней только нашёл?!

— Так она и не извинялась даже?

— Как же?! Извинилась! – всё так же возмущённо продолжила женщина. – Если это, конечно, можно назвать извинениями! Так, для галочки! А сама, видно было, злорадствует! Все ноги мне ошпарила, безрукая! И платье чуть не испортила! Но ничего, я ей это ещё припомню! Она ещё пожалеет о своей выходке!

— Так может Никите позвонить? — спросил у супруги Илья Сергеевич. — Пусть он как-нибудь повоздействует на свою благоверную, чтобы она тебе хоть извинения человеческие принесла, что ли!

— Сыну ни слова! Я не хочу вмешивать его в это! Придёт время, и я сама ей всё выскажу, она передо мной так и так ответит! – злорадно ухмыльнулась свекровь.

Всё оставшееся время, пока родители Никиты ехали до дома, Ирина Александровна словесно не слезала со своей невестки. Она её всячески оскорбляла, говорила о том, что сын тоже у неё не очень умом блещет, раз выбрал себе такую жену.

— Мне иногда страшно становится, что же у нас с тобой за внуки от такой невестки получаться?!

Илья Сергеевич, естественно, поддерживал свою супругу в этом не очень хорошем деле всю дорогу. И его также не отпускала мысль о том, что сыну всё-таки позвонить необходимо. Ну где это видано, облила безрукая практически в открытую, специально бедную женщину и даже не извинилась перед ней как следует.

Остановив машину у подъезда, Илья Сергеевич высадил супругу, и она пошла домой. Сам же мужчина поехал ставить машину в гараж, который находился у них за домом. Как только свёкр оказался у ворот своего гаража, он сразу же набрал номер сына.

— Привет, пап! – ответил на звонок Никита. – Пап, ты по делу или просто так, поболтать? Я просто сейчас занят очень!

— Я по делу, сынок, и постараюсь очень быстро тебе всё объяснить! — немного грубовато сказал отец сыну. — Никита, ты свою жену приструни, пожалуйста, она сегодня твою мать кипятком ошпарила! И даже не извинилась за это!

Никита на несколько секунд задумался. Он не верил в только что услышанное. Ведь они, Наташа с его мамой, очень хорошо всегда ладили. Никогда не ругались. Он за все годы, пока был женат на Наталье, не слышал даже слова плохого в адрес матери от жены. То же самое было и с обратной стороны. Сколько он помнил, мама всегда только хвалила Наташу.

— Стой-стой, пап! Ты о чём вообще? – переспросил сын у отца.

— Твоя психованная жена, сынок, сегодня твою мать кипятком ошпарила специально! Платье её испортила и ноги все обожгла!

— Ты уверен в том, что мне сейчас говоришь, отец? — немного сомневаясь в словах отца, задал Никита ему отец.

— Ещё бы мне быть неуверенным! Конечно, уверен! Я маму твою из поликлиники забирал, она села в машину злая, как собака! Я спросил у неё: «Что произошло?» Ну, она мне это всё и описала! – объяснил сыну Илья Сергеевич.

— И прям вот вообще не извинилась? – всё той же сомневающейся интонацией спросил Никита.

— Ну я же тебе уже всё сказал! Иришка вообще говорит, что она специально её из кружки окатила. А потом, говорит, сделал вид, что якобы ничего не произошло! Короче, сын! Ты поговори с ней как следует, иначе я сам это сделаю!

— Хорошо! – ответил отцу озадаченный Никита. – Я с ней поговорю!

Они перекинулись с отцом ещё парой фраз, а затем Никита отключился от разговора. Его голова больше не была забита рабочими вопросами. Весь разум мужчины поглощала совершенная другая ситуация.

Ник не стал звонить Наталье и выяснять у неё что-то по телефону. Он решил узнать всё у супруги вечером, когда приедет домой с работы.

Войдя в квартиру, Никита сразу же обратил внимание на то, что выходной супруги прошёл не зря. Всё везде было аккуратно сложено, пыль повсюду вытерта. Дома царил порядок, другими словами.

Когда супруг прошёлся по квартире и не обнаружил жену ни на кухне, ни в зале, он отправился в их спальню. Открыв дверь, Никита увидел спящую Наташу, которая уснула прямо под кроватным столиком для ноутбука.

Как только дверь в спальню открылась, женщина заворочалась и открыла свои глаза.

— О, Никит, привет! – сказала заспанным голосом и немного улыбаясь Наташа.

— Ну привет, моя психованная жена! — то ли всерьёз, то ли шутя произнёс Никита. — Ты зачем маму мою сегодня в кипятке сварила? — тут же задал вопрос он.

Наташа от такой неожиданности приподнялась на постели и отставила столик с компьютером в сторону.

— В смысле? – не поняла она вопроса. – Ты что такое говоришь?

— Ну то, что мне сказали! Ошпарила маму и даже не извинилась!

Никита рассказал супруге всё то, что ему по телефону поведал его отец. Наташа слушала всё это и не знала, как на это всё реагировать. Иногда она просто смеялась со слов мужа, иногда злилась, а порой ей и слезу пустить от обиды хотелось.

Женщина выслушала всё, что хотел сказать её муж, не перебивая. Затем, когда он закончил своё повествование, поведала ему истинную историю произошедшего. Рассказала, как всё происходило на самом деле. Про то, как она извинялась, про то, как она предлагала отвезти свекровь домой, и про многое другое.

— Я даже подумать никогда не могла, что твои родители про меня такое когда-нибудь скажут! Я же всегда добром, теплом встречала твою маму, а она так про меня… Не ожидала, конечно! – добавила Наташа.

— Так дело-то в том, что и я такого не ожидал! Я даже представить себе не мог, что мама способна на такое! Вот так, знаешь человека всю жизнь, а потом оказывается, что совсем не знаешь! – удивлялся мужчина. – Может, съездим к ним и, пока по горячим следам всё выясним и объясним, что так делать нехорошо?! – спросил у супруги Никита.

— А ты думаешь, есть смысл? – спросила она. – Мне, если честно, не особо приятно будет после таких слов видеться с твоей матерью, да и с отцом тоже!

— Смотри сама! Я бы, конечно, съездил и разобрался, чтобы не было потом подобных инцидентов!

— Да я понимаю, Никит! – ответила Наташа. – Но обычно пытается доказывать свою невиновность в произошедшем тот, кто действительно виноват в этом. А я просто хочу, чтобы твоя мама больше к нам не приходила, по крайней мере, пока тебя дома нету! А бегать и что-то кому-то доказывать я не собираюсь! Это удел тех, как ты меня там назвал?

— Психованная?!

— Во, точно! Удел психованных и неуравновешенных людей…

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

— Твоя психованная жена, сынок, сегодня твою мать кипятком ошпарила специально…
Жадность матери