Отдайте вашего мужа

Таша только что закончила укачивать близнецов Витюшку и Алину, когда раздался звонок в дверь.

 Не хватало еще, чтобы их разбудили,  подумала они и поспешила открывать. Хотя малышам исполнилось уже по два с половиной года, но о покое Катя могла только мечтать. Вот и сейчас ее план посидеть в тишине снова был нарушен.

 Вы кто? — спросила она, увидев на пороге незнакомку.

 Я пришла спасать Вашего мужа,  ответила девушка, потом убрала руку Ташину руку, преграждавшую ей путь, и смело вошла в квартиру.

 От кого спасать?  не поняла Таша.

Как от кого? От Вас, конечно?

 Почему моего мужа надо от меня спасать?  удивилась Таша.

В это время незваная гостья уже успела снять пальто и пройти на кухню. Таше ничего не оставалось, как пойти за ней следом.

 Так. Посуда не вымыта. На плите остатки пригорелой каши, — девушка по-хозяйски расхаживала по квартире.  Белье не глажено,  заметив в углу на табуретке сверток, резюмировала она.

 Кто Вы такая и что себе позволяете? Не помню, чтобы я Вас приглашала.

 А Вы и не приглашали?  девушка плюхнулась на маленький диванчик у стола на кухне. – Лика, — она протянула руку для приветствия.

 Таша.

 Я знаю. Леша про Вас рассказывал. Вы та самая жена, которая не дает моему любимому житья.

 Что? Кому я не даю житья?  Таша даже поперхнулась, обалдев от такой наглости.

Таша давно заметила, что муж к ней заметно охладел. Это произошло не вдруг. Когда родились близнецы, о которых он, кстати, очень мечтал и рождения которых не мог дождаться, Алексей был воодушевлен. Всем хвастался наследниками, не уставал публиковать фотографии детей у себя в соцсети.

А потом, примерно через месяц, стал сначала ненадолго задерживаться на работе, потом все больше и больше, объясняя это необходимостью брать подработки.

 Какие-то они шумные. У всех дети, как дети, а эти?  теперь ворчал он, если малыши начинали хныкать среди ночи. А происходило это часто хором. Стоило захныкать Витюшке, Алина тут же просыпалась и подтягивала и наоборот.

Потом муж перебрался спать в гостиную.

 Если я один работаю, мне надо высыпаться. Ты все равно дома сидишь,  сказал он жене.

Таша не возражала, она понимала, что мужу на работе нужно быть собранным, а для этого отдохнувшим.

Она одна крутилась с близнецами, стараясь успеть и по хозяйству  готовила мужу, гладила, убирала.

Иногда она забывала, какой сегодня день, только по тому, что муж начинал собираться на работу, Таша понимала, что точно начался новый.

Конечно, завтрак, например, муж мог разогреть себе и сам, но он так привык, что по утрам его всегда кормила Таша, что менять привычки с рождением детей не собирался и, если жена вдруг засыпала, потому что нередко малыши успокаивались как раз под утро, будил ее:

 Ты что? О муже совсем забыла?  упрекал он Ташу обиженно.

 Что ты?  Таша тут же вскакивала и шла жарить его любимые блинчики со сгущенкой.

Другой помощи Таше тоже ждать было неоткуда. Родители Алексея старались видеть внуков лишь по праздникам и то только несколько часов. А у Таши родителей не было вообще. Ее вырастила бабушка. В ее квартире молодые и поселились после свадьбы, сюда и принесли своих детей.

Однажды, сидя на кухне, Леша вдруг оттянул у Таши сбоку футболку и пре зрительно сказал

 Не твой фасон. Твою фигуру теперь надо прятать. А эти волосы, руки,  продолжил он, кривясь.  На маникюр хоть бы сходила. На кого ты стала похожа.

У Таши слезы выступили на глазах от неожиданной обиды.

 Я бы сходила, если бы ты с детьми посидел.

 Вот еще. Опять я? Другие же женщины как-то сами справляются.

Леша никак не хотел понять, что с двумя детьми она может только погулять во дворе, но сидеть тихо, пока маме делают прическу или маникюр они не будут.

 Ничего. Скоро малыши пойдут в садик. Я выйду на работу. И все у нас наладится,  успокаивала она себя.

Хотя всякий раз, когда закрывала глаза, видела брезгливое лицо мужа и слышала: «Твою фигуру теперь надо прятать. И остальное тоже. На кого ты стала похожа», и каждый раз слезы обиды, хоть она и не хотела, набегали на глаза.

 Как он мог? Я же все делаю для него и для детей. Конечно, на себя у меня ни времени, ни сил не остается. Мог ведь просто промолчать, ведь знал, что обижает и все равно обидел.

Но то, что у мужа есть другая, Таша себе и представить не могла.

И теперь эта другая сидит у нее на кухне и учит жизни.

 Посмотрите, что у вас творится. Неужели нельзя вымыть газ или вовремя погладить рубашки.

 Я как раз собиралась, пока дети спят, — сама себя не узнавая, начала вдруг оправдываться Таша пред Ликой, как перед проверяющей.

 Вы не даете Леше жить счастливо с любимой женщиной. Вы не представляете, как он устал от этого всего. Отдайте его мне,  гостья зажала уши, потому что проснулись, разбуженные громким разговором, и хором заплакали близнецы.

Таша помчалась в комнату и вернулась, неся на левой руке Алинку, а на првой Витюшку.

 Он ведь сам бросить Вас не может, потому что будет чувствовать себя виноватым. Леша святой. Каждый день приходить в этот дом, видеть перед собой нелюбимую женщину. Вот что это? Что?  она указала на пятно на футболке Таши.

Та не успела еще переодеться после того, как в нее отлетела Витюшкина ложка с яблочным пюре.

 Вы вообще в зеркало себя видели?  пренебрежительно хмыкнула Лика.  Я пришла, чтобы сказать. Я не могу больше видеть, как мой любимый мужчина му чается. Отпустите его. Должна же быть в Вас хоть капля гордости, в конце-то концов! Неужели Вам приятно жить с мужчиной, который Вас не любит.

 Спасибо, Лика, что пришли,  Таша вдруг вся как-то собралась и строго посмотрела на гостью.  Я, действительно, Вам очень благодарна, что Вы пришли. Не остались равнодушной к судьбе Алексея. За прямоту и за честность тоже спасибо. Я совсем не хочу, чтобы мой муж му чался. Его счастье очень важно для меня. Обещаю, сегодня же поговорю с Лешей.

 Надеюсь, я Вас не обидела,  надевая пальто и собираясь уходить, проговорила Лика.  Но Вы же сами понимаете.

 Конечно, понимаю,  кивнула Таша.  Всего доброго.

Она закрыла за гостьей дверь и тихо сползла на пол, рядом привалились к матери Алинка с Витюшкой, неожиданно притихшие. Все силы Таши ушли на то, чтобы сохранить лицо перед любо вницей мужа и теперь она просто сидела на полу и смотрела перед собой.

 Что это?  Виктор вошел домой с работы и сразу увидел в прихожей четыре чемодана.

 Вещи. Ты с сегодняшнего дня здесь не живешь,  спокойно объяснила Таша.

 Не понял. Какая муха тебя укусила.

 Эту муху зовут Лика. Я думаю, тебе не надо напоминать, кто это. Сегодня она пришла тебя от меня спасать. Так вот, не надо тебя спасать. Мог бы и сам сказать, что давно хочешь уйти. Неужели бы я не поняла?

 Ах вот как,  не стал отпираться Алексей.  Так даже и лучше.

Он подхватил чемоданы и направился к двери.

 Подожди. Ты не все забрал.

 Что еще?  он нетерпеливо посмотрел на жену.

 Вот,  указала она.

 Алексей! Леша!  счастливая Лика выбежала на лестничную площадку, только увидев в глазок любимого с чемоданами.  Как я рада. Я знала, что твоя жена нас поймет. Мне давно надо было поговорить с ней. Заходи же скорее. Давай помогу,  она схватила сразу два чемодана Алексея и поволокла из в квартиру.

 Погоди. А это что?  Лика обернулась и увидела, как Алексей вкатил в прихожую коляску.

 Это Витюшка и Алинкой. Они будут жить с нами.

 Что-о-о-о?

 Чего ты удивляешься. Это мои дети. Повторяю, они будут жить с нами.

 Как это? Зачем?

 Таша сказала, что раз дети общие, то жить они будут у нас с ней по очереди. Сейчас моя очередь за ними смотреть.

 И надолго?

 На месяц,  радостно сообщил Алексей.

 Ты с ума сошла,  звонили и кричала на Ташу свекровь.  Ты зачем отдала детей Алексею.

 А что не так?  максимально хладнокровно постаралась спросить Таша.  Я отдала их пожить, не с чужим человеком, с отцом и его новой женой.

Таша не знала, что Лика, поняв, что одна не успевает, буквально на следующий день вызвала мать Алексея нянчить внуков и теперь Зоя Тимофеевна ходила туда почти как на работу, а ту такой расклад совсем не устраивал. Куда лучше было, когда Таша тащила все сама, а Зоя Тимофеевна была праздничной бабушкой.

 Нормальные матери так не поступают. Нормальные матери сами заботятся о своих детях. У моего мальчика только жизнь налаживаться началась, а тут ты со своими детьми.

 С нашими, Зоя Тимофеевна, с нашими,  ответила Таша и положила трубку.

Конечно, Таша очень переживала, как там Витюшка с Алинкой, но с другой стороны, почему детей должна на своих плечах тащить одна она, а их отец развлекаться да еще и поливает ее налево и направо.

Таша впервые за два с половиной года выспалась, потом сходила в парикмахерскую, на маникюр. Записалась в спортзал, чтобы больше никто не сказал, что ей стыдно носить обтягивающие футболки.

На работу Таша тоже вышла.

Свекровь, конечно, еще звонила, пытаясь образумить невестку, но Таша не брала трубку.

 Что это такое? В чем я пойду на работу?  с утра пораньше ор ал Алексей, выхватив из кучи белья мятую рубашку.  А где мой завтрак? Пора бы уже привыкнуть. Я целую неделю живу у тебя, а ты до сих пор не выучила, что мне нужно.

 Там утюг, там чайник,  заспанная Лика вышла из комнаты.  А это твоя кружка,  брякнула она бокал на стол перед возмущенным Алексеем.  И больше ни звука. Я спать.

 Что значит спать? А меня кто проводит на работу?

 Ты не сможешь сам найти дверь?

 Но Таша всегда сама гладила мне рубашку, поила чаем, к которому еще и блинчики пекла, а потом целовала на дорожку, закрывая дверь.

 Я тебе не Таша. А разбудишь детей, опять вызову твою мать сидеть с внуками, пока я сплю, а потом работаю.

Алексей покорно кивнул и поплелся сам собирать себя на работу. Сцены еще и от матери он точно не выдержит.

 Счастливая жизнь с любимой Ликой оказалась не такой уж и счастливой,  размышлял он, пока его автомобиль катил в сторону фирмы.  Нет. Детей она приняла. Заботится. Но как она меня загоняла. С работы зайди, продуктов купи, только в дом вошел  Дети соскучились, марш гулять,  а сама в кафе с подружками.  Кто это?  от неожиданности он даже притормозил.

По противоположной стороне улицы шла Таша.

 Как же она похорошела!  Алексей не мог отвести взгляд от бывшей жены.  Она как будто помолодела. Что это? Новое пальто? Откуда? А прическа?

Теперь он специально выезжал из дома пораньше, чтобы понаблюдать за бывшей женой.

Месяц прошел незаметно. А вместе с ним отличное, как считал Алексей, решение.

 А вот и мы,  Таша открыла дверь. К ней кинулись Алинка и Витюшка.

 Ах, вы мои любимые. Как выросли,  ловя детей и прижимая к себе, счастливо засмеялась Таша.  Ты можешь идти. Теперь мой месяц с близнецами,  обратилась она к Алексею.

 Я это. Я тут насовсем. В общем, я вернуться решил.

 С чего бы это? А как же семейная жизнь с любимой женщиной.

 Таша, я понял, что люблю только тебя. И детям же лучше будет, когда оба родителя родные. Особенно теперь, когда ты снова похорошела. Лика заботилась о малышах, но она же им не мать. Тебя она им не заменит.

 А по-моему, Лика неплохо заботилась,  Таша оглядела здоровых и довольных детей.

 Она мать мою загоняла, меня и вообще.

 Ах, вообще. Ну так слушай, если вообще. Детей я забираю. А ты катись. Мне здесь бывшие мужья не нужны, — Таша захлопнула дверь перед носом Алексея.

Лина назад Алексея тоже не приняла.

 Я думала, ты стоящий, а ты,  только и сказала она и тоже захлопнула у него перед носом дверь.

 Больше никогда, ни одного мужчину, даже самого любимого, не буду делать счастливым в ущерб себе,  решила Таша.

 Больше никакого спасения чужих мужей, пусть сами разбираются,  решила Лика.

Так две абсолютно разные женщины приняли, в общем-то, абсолютно одинаковое решение.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: