Дешевая квартира

Если бы он только знал, как это странное стекло в старинной оправе изменит его жизнь…

Цена на аренду была удивительно низкая.

– Да, это за месяц, – подтвердила девушка-риелтор по телефону. – Там просто хозяева за границу уехали и теперь срочно сдают. Будете смотреть?

– Буду брать, – твердо ответил Игорь. – Тем более, тут мне до работы всего полтора часа. Беру, конечно.

Квартира была неплохой, с обычным, как это принято говорить, ремонтом. Одна комната и кухня выходили окнами во двор, а вот окно спальни было впритык к кирпичной стене новостройки.

– Да уж… Никогда такого не видела… – изумилась риелтор. – Ничего этих застройщиков не пугает, лепят уже как попало… Вот поэтому и цена такая. Подписываем договор?

Парень кивнул. Ну, зачем ему, в самом деле, солнечный свет в спальне. В этой комнате спят, а не гостей принимают. И потом, все равно вечно работающий Игорь его бы не увидел. Парень твердо знал: чтобы закрепиться в столице, нужно как следует работать. Днем – успешный менеджер, а по вечерам подработка верстальщиком в одной из типографий. Дома он не появлялся раньше десяти вечера. Какая уж тут личная жизнь. Все силы уходили на то, чтобы заработать первоначальный взнос в ипотеку. Очень уж хотелось, наконец, заиметь свой угол и стать полноправным столичным жителем.

В первую же ночь Игорь никак не мог уснуть. Ему почему-то казалось, что уличный свет, который должен попадать в комнату через окно, шел из зеркала. А окно как раз наоборот, было темным, ведь за ним была кирпичная стена. Проворочавшись часа два, Игорь встал и набросил на зеркало одеяло.

– Ерунда какая-то, – только и успел буркнуть он, ложась в кровать. В комнате сразу стало темно, почти как в бункере, и Игорь уснул.

Днем парень совсем забыл о странностях с зеркалом. Но вечером всё повторилось. Едва Игорь улегся в кровать, как таинственное стекло начало тихонько светиться. Будто бы кто-то внутри включил лампочку.

Ничего не понимая, Игорь поднялся с кровати и подошел к зеркалу. Внешне ничего особенного не было – стекло и стекло. Кроме того, что тусклый свет действительно шел откуда-то изнутри. Сначала парень решил, что это просто отражение, а он, как всегда, забыл выключить электричество в ванной. Но обернувшись, сразу понял, что это не так: в квартире стояла абсолютная темнота.

– Что за… – парень заглянул за стекло. Но ничего интересного, кроме потрескавшейся от времени амальгамы, не обнаружил.

Он снова посмотрел в зеркало.

– Чтоо??

Игорь отпрыгнул от стекла и замер. Растерянный, он никак не мог сообразить, в чем дело. Его собственное отражение исчезло, будто кто-то его стер ластиком. В стекле отражались кровать, шкаф купе, распахнутая дверь и даже кусок ковра, но его самого в зеркале не было. Только что он видел знакомое худощавое тело с торчащими ребрами – но сейчас его не было.

Парень посмотрел на свои ладони, точно сомневаясь, что он действительно существует наяву. Затем, помедлив еще мгновение, ущипнул себя за ухо и потряс головой. Но ничего не изменилось.

– Аааа… я все понял… – задумчиво протянул Игорь вслух. И уже громко добавил: – Это розыгрыш, да? От начала и до конца… Я сразу подумал, как так, квартира во Владыкино и за смешные деньги. И монитор вместо зеркала повесили, думали – не догадаюсь? А если бы я девушку привел, в самом-то деле? Ребята, выходите!

Но никто не спешил выходить. В комнате стояла гробовая тишина, и только где-то далеко капала вода.

Игорь прислушался. Звук будто бы шел из угла, где стояло зеркало.

Он снова прислушался. Так и есть – вода капала из глубины светящегося желтоватым туманом стекла. Игорь подошел вплотную к зеркалу и попытался постучать по его поверхности пальцем, но…поверхность внезапно пошла рябью, а рука провалилась внутрь зеркала.

– Я сплю, – решил парень.

Неожиданно для самого себя, он набрал побольше воздуха и нырнул внутрь стекла.

Секунда – и Игорь уже стоял в своей комнате, только спиной к зеркалу. Было непонятно, то ли он действительно очутился в зазеркалье, то ли ему это все почудилось. Парень обернулся – отражение было на своем месте.

На всякий случай Игорь осторожно потрогал поверхность стекла. Ничего необычного, холодная и твердая поверхность не спешила впускать к себе внутрь кого бы то ни было.

– Да уж… Приснится же такое, – пробормотал парень и криво улыбнулся своему отражению. Игорь в зеркале тоже улыбнулся, но эта улыбка была какой-то… насмешливой, что ли. Хотя, возможно, это ему только показалось.

От пережитого стресса хотелось пить. Не включая свет, Игорь прошел на кухню и налил себе воды из графина.

«Странное дело, главное, как наяву все… Зеркало это, и отражение… Что за бред?» – Игорь вытаращился на кухонное окно.

Дело в том, что, заехав два дня назад в квартиру, он снял на кухне все шторы. Они были с дурацкой расцветкой в розовый цветочек и никак не соответствовали брутальному мужскому мироощущению Игоря. Получается, два дня окно было совершенно пустым и, если можно так выразиться, безжизненным. Сейчас же на окне висел тюль, а на подоконнике стоял неизвестно откуда взявшийся горшок с орхидеей.

Трясущимися руками парень поставил стакан на стол и включил свет на кухне.

– Что тут происходит? – беззвучно прошептал Игорь, оглядываясь по сторонам.

От напряжения у парня на лбу появилась испарина. Кухня была знакомая и одновременно какая-то чужая. И дело было не только в шторах на окне. На столешнице стояла мультиварка, на ручке плиты висела парочка розовых полотенец, а на полу лежал небольшой коврик с рисунком. Игорь был готов поклясться, что еще пару часов назад всего этого здесь не было. При этом и кухонный гарнитур, и люстра, и даже старенький, с ободранными ножками стол, были вполне узнаваемыми.

Сам не свой, парень выскочил в коридор и включил свет. Здесь, слава богу, все было по-старому. Но в прихожей на крючке рядом с его курткой висела ядовито-салатовая женская сумочка.

Решение пришло мгновенно. Игорь ринулся к таинственному зеркалу и принялся, что есть силы колошматить по мутному стеклу.

– Выпускай меня живо обратно, поганое стекло! – орал Игорь.

– Игорь, что случилось? – раздался совсем рядом испуганный женский голос.

Парень замер. Медленно, как будто ожидая удара, Игорь обернулся и похолодел от ужаса. В его собственной кровати сидела полная незнакомая девушка с окрашенными в рыжий цвет кудрявыми волосами.

– Ты… кто? – оседая на холодный пол, прошептал Игорь.

– Ты заболел? Жена, на минуточку, твоя. Игорёк, ты чего?

Девушка одним махом спрыгнула с кровати и подбежала к парню. Она хотела взять его за руку, но Игорь отпрянул, словно ошпаренный, и снова кинулся к зеркалу. Прижавшись к стеклу, парень больше всего хотел оказать на другой стороне. Но ничего не происходило.

Спустя четверть часа он уже сидел на кухне с розовыми полотенцами и хмуро слушал причитания новоиспечённой жены. По ее рассказам, они были уже женаты несколько лет, а эту квартиру Игорь купил в ипотеку на сорок ближайших лет. На все возражения парня, что он ее видит впервые и ему даже до первоначального взноса еще пахать и пахать, девушка не обращала никакого внимания.

– Ты и так на третью работу сегодня не пошел… Говорил, голова болит. А получается, просто отлыниваешь. Деньги где брать будем? Под дурочка всё косишь, как маленький… – отчитывала супруга Игоря, словно нашкодившего щенка. – Надо было нормального москвича мне искать, а тут ты, полудурошный, попался.

У парня словно открылись глаза. Это что, получается, накопив через пару-тройку лет на первоначальный взнос, он не сможет спастись от мытарств с дополнительной работой? Мало того, придется впахивать уже совсем без сна и отдыха. Игорь закрыл глаза, чтобы не видеть эту неприятную особу, которая уже битый час вещает о его финансовой несостоятельности.

Неожиданно девушка замолчала.

Игорь даже не сразу понял, что произошло, а когда открыл глаза, то оказалось, что сидит он на своей кровати один-одинёшенек. Не веря своему счастью, он осторожно выглянул в коридор, а потом и на кухню. Никаких следов «жены» не было видно, и даже шторы вместе с мультиваркой исчезли самым чудесным образом.

Уже на следующий день Игорь написал заявление на увольнение на обеих своих работах, а ключи от квартиры поспешил вернуть девушке-риелтору. Странное зеркало в арендованной квартире непостижимым образом окунуло его в обычное будущее среднестатистического городского жителя. То, что казалось ему счастливой и успешной жизнью, оказалось самой настоящей кабалой.

– Городская суета не для меня, – ответил он на немой вопрос риелтора. – Вернусь пока на родину, там жизнь течет помедленнее. Жилье у меня там есть свое… Как-то жилы рвать в вашей столице расхотелось.

Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: