В лифт вбежала Катя, соседка из 415 квартиры.
— Спасибо большое! – запыхавшись сказала она и подняла глаза на попутчицу. – О, привет, Ир!
— Привет! А ты куда так спешишь? – улыбаясь спросила Ира соседку.
— Да в школу по поводу Андрея вызвали.
— Опять что-то набедокурил?
— Не знаю, классная написала, чтобы я пришла сегодня после уроков вместе с ним. Вот хочу его перехватить и на месте уже всё выяснить. – вздохнула она.
— Ну, удачи там! Не пили парня если что! Все мы в детстве любим подурачиться! – оправдывая мальчишку сказала Ира.
-Кстати, про подурачиться! Вы ночью по тише себя за стенкой ведите, пожалуйста! – вспомнила Катя, что хотела сказать соседке.
— В каком смысле?
— Да ладно тебе, я всё понимаю, хочется и покричать временами! Просто вы мне младшего две ночи подряд будили своими «охами» и вздохами!
— Какими «охами», вздохами? Я только сегодня вернулась от родителей!
— Упс.. Не знала об этом… Думала, что это ты там так завываешь.. Извини тогда.. – сказала катя и дверцы лифта открылись. – Ладно я побежала, а то опаздываю уже!
Она вышла из лифта, а Ира осталась стоять там как вкопанная.
— Ах, да, не хотела лезть в ваши дела! Ещё раз извини.. – вернулась, чтобы добавить Катя и поспешила быстрым шагом из подъезда.
— Погоди! – окрикнула её Ира. – А когда это говоришь было?
— Этой ночью и прошлой. Но я честно не знала, что что-то не так, Ир. Так бы я никогда не стала лезть в ваши дела! – оправдывалась соседка.
— Ничего. Спасибо, что сказала. Это не тебе не стоило лезть в наши отношения… — сказала Ира, сжимая губы в тонкую нить.
Катя поняла, что пора бежать, пока не последовали новые вопросы. На этот раз она уже точно вышла из подъезда. По дороге в школу, она позвонила мужу.
— Привет, не отвлекаю? – сказала она.
— Не, на перекур как раз иду. А что? – озадачился Петя, её муж.
— Сейчас такое расскажу, не поверишь!
— Ого, что-то про Андрюху?
— Что? При чём тут он? – не поняла Катя.
— Ты же к нему в школу вроде собиралась.
— А! Нет, я ещё не дошла! – вспомнила она.
— Что тогда?
— Я сейчас в лифте ехала с Иркой, соседкой нашей из 414-ой. И сказала ей, чтобы они ночью посдержанней себя вели, а то малого будили своими воплями..
— Ага, ага, а она что?
— Так вот! Это не она там голосила!
— Серьёзно?
— Да! Сама в шоке до сих пор! Это получается, что её благоверный ей рога наставил, а я то была не в курсе, и по незнанию дела, всё ей рассказала! Представляешь?
— Если честно, я не могу понять по твоему голосу: ты рада этому, или нет? – смеясь спросил Пётр.
— Ну, чисто с женской солидарности – конечно не рада, сочувствую ей. А вот с другой стороны.. есть.. знаешь, какой-то азарт! – запинаясь сказала она.
— Азарт? – удивился муж.
— Да, что-то типа того.
— Ну ты даёшь жена! Ладно! – удивился он. – Кать, у меня перекур закончился уже. Домой приду расскажешь всё остальное.
— Конечно!
— Да, ты там на фоне своего азарта не пройди мимо школы! – засмеялся муж.
— Очень смешно! Всё пока! – немного недовольно ответила ему Катя.
Когда Ира спускалась в лифте и узнала от соседки тревожную новость, она собиралась в магазин за продуктами. Потому что пока она три дня была у родителей – холодильник опустел, а муж в магазин не сходил. Теперь то понятно, чем он всё это время был занят.
После разговора с Катей, она поднялась назад домой и набрала на телефоне мужа:
— Приветик! Ты дома уже? – сказал Стас, беря трубку.
— Ага! Дома! – недовольно ответила ему жена.
— А что с голосом? Чего такая недовольная? Из-за бардака что ли? Ну, я же тебе говорил, что не успел порядок навести! Если хочешь, ничего не делай – приеду с работы и сам всё сделаю! – быстро-быстро заговорил он немного извиняющимся тоном, чтобы она не успела слова вставить.
— Да наслышана я уже, чем ты был занят, откуда бардак и почему ты не успел порядок навести! – всё так же, с недовольством говорила Ира.
— Не понял сейчас тебя. Откуда наслышана? – спросил в недоумении Стас. – Данька что ли звонил, извинялся?
— При чём тут он вообще? Я о тебе говорю сейчас! – зло крикнула в трубку жена.
— Так, вот теперь я вообще ничего не понимаю. Давай я с работы приеду, и ты мне всё расскажешь и всё выскажешь, хорошо? Всё, целую, побежал дела делать! Дома буду часика через два! – сказал он и отключил звонок.
Ира все эти два часа ходила по дому как зверь, запертый в клетке.
Разворошила заправленную постель, думая о том, что это одна из улик измены мужа, потому что он никогда не заправляет за собой кровать. А уж тем более не меняет постельное бельё на чистое. У него же всегда проблемы с пододеяльником, а значит тут точно поучаствовала женская рука.
Всё то время, что она проводила обыск квартиры Ира приговаривала себе под нос:
— Я тебе расскажу… я тебе всё выскажу… мерзавец…
Потом вытащила грязное бельё из корзины. Всё его пересмотрела, но ничего, кроме поменянных постельных принадлежностей и грязных трусов мужа, не нашла и так и оставила валяться на полу в ванной комнате.
Затем настала очередь мусорного ведра выходить к ней на допрос с пристрастием. Она заглянула в него, увидев сверху две смятые упаковки от японской еды. Вытащила их, положила рядом. При дальнейших раскопках были обнаружены главные улики: три порванные упаковки от презервативов!
— Есть! – выкрикнула она победоносно и агрессивно.
— Всё, теперь он никак не отвертится! Можно сказать, что пойман с поличным, мерзавец! – гневно произнесла Ира.
Время обыска заняло у неё почти столько же времени, через сколько Стас должен был приехать с работы.
Все те улики, что были обнаружены в ходе домашнего расследования были разложены на журнальном столике в гостиной. Все, кроме, разе что, кровати. Но если бы Ира обладала богатырской силой, то обязательно притащила бы сюда и их двуспальный матрац.
— Ириш, я дома! – крикнул муж, заходя в квартиру и разуваясь.
— Какое счастье! – с сарказмом крикнула Ира из гостиной, где сидела перед журнальным столиком, недовольно скрестив руки на груди.
— А что у нас с голосом? Ты всё ещё дуешься на что-то?
— Да вот думаю, не должен ли ещё кто-нибудь прийти! – крикнула она в ответ.
— А кто ещё? Ты кого-то ждёшь? – не понял Стас.
— Нет, что ты! Это ты должно быть, кого-то хочешь видеть! Кого-то кроме меня! – уже без наигранности и сарказма ответила ему жена.
— Что за бред?! Ты что несёшь? Кого мне ещё надо видеть, кроме тебя? Я же тебя не видел трое суток! Соскучился… — осёкся он на слове, когда зашёл в недоумении в гостиную. – А это… ещё, что такое?
— Я у тебя это хотела узнать!
— Блин, надо было всё таки убраться сегодня с утра.. – рассеяно сказал он себе под нос.
— Что? Что ты там бубнишь? Не доволен, что пойман с поличным? – не расслышала Ира.
— Да с каким «поличным», Ириш? Сейчас я тебе всё объясню..
— Не надо мне ничего объяснять! Мне эти предметы уже всё рассказали! И соседка, которая слышала, как ты тут развлекался, пока я ездила к родителям!
— О, господи! — выкрикнул Стас. Ты серьёзно думаешь, что я тебе изменяю?
— Даже не думала, пока не нашла всё это. – сказала она, указывая рукой на находки.
— Да не мои они! Я сейчас тебе всё объясню, только не перебивай меня, пожалуйста!
— Хорошо, давай! Объясняй! – недовольно сказала Ира, делая невозмутимое выражение лица.
— Точно? – не поверил ей Стас.
— Точно!
— Ладно. Слушай: когда ты в пятницу уехала, я думал, что посижу дома в выходные, посмотрю фильмы, во что-нибудь поиграю. Максимум мужиков позову пива попить, да вам бабам косточки по перемалывать… — последнее он проговорил со смешком в голосе, рассчитывая вызвать у жены улыбку.
— Как интересно, позвал мужиков, а пришла какая-то бабень?
— Ты же пообещала не перебивать!
— Ладно, продолжай свою выдуманную историю!
— Ничего она не выдуманная! Слушай дальше! В общем, в пятничный вечер, я так и сделал, сидел дома, смотрел фильмы. В субботу днём мне позвонил Данька. Он дома утром услышал, когда Танька мне звонила, что ты не в городе и спросил, правда ли ты уехала из города на выходные. Я ему сказал, что да, в понедельник только приедешь.
— И вы тут куролесили вместе что ли? – не поняла Ира, снова прерывая мужа.
— Да дай мне договорить!
— Давай, договаривай… – немного сбавила тон она.
— Короче, он попросился переночевать у нас с субботы на воскресенье и с воскресенья на понедельник. Я ему разрешил. А когда в субботу он пришёл с девушкой, я понял в чём заключается его ночёвка.
— И ты их оставил у нас?
— Да, оставил. Сам же был семнадцатилетним пацаном когда-то, помню всё это прекрасно. – немного ностальгически ответил он. – В общем, мы сидели тут, смотрели какой-то фильм. Потом они начали целоваться, и я решил оставить их одних. Вышел отсюда и закрыл за собой дверь. Но барышня его оказалась очень громкой и меня эти крики начали немного смущать. Тем более, что в этих криках замешан мой племенник! Я позвонил Танюхе, не стал вдаваться в подробности, а прост попросился переночевать. А она же мне не откажет.. как и я Даньке. Вчера утром приехал, а Данька дома один спит. Я его разбудил, чтобы убедиться, что он жив, потому что на кухне стояла пустая бутылка из-под моего коньяка.
— Это тот самый, что ты мне не разрешал трогать?
— Да, он! Теперь и я его не попробую. – обречённо вздохнул Стас. – Хотя алкоголь же какое-то время задерживается в организме… можно Даньку через соковыжималку пропустить… — с улыбкой задумался он и продолжил свой рассказ. – Он, в общем, оказался жив и я отправил его домой. Потом тут немного порядки навёл, помыл посуду, пропылесосил. Вечером он уже без звонка заявился сюда с той же девицей. Я же не мог его прогнать. Опять позвонил Таньке и поехал ночевать к ней. Но Даньке наказал, чтобы больше не лез в бар, или руки по отрываю! А сегодня с утра приехал, а они постельное поменяли, по верхам порядочки навели. На столах всё чисто. Я думал, что они и мусор вынесли, но не додумались должно быть.. или забыли просто. Я их выпроводил, а сам в душ пошёл и быстро собрался на работу. Проверить ничего уже просто не успевал. Так что вот и вся история.
— Это точно правда?
— Да клянусь тебе! Хочешь Даньке позвони и всё узнай!
— Не, я позвоню лучше его матери, так будет лучше. – сказала Ира и потянулась за телефоном.
— Ток не говори ей, что он с девушкой был! Я Танюхе сказал, что он с друзьями у меня остался! А то она потом и ему и мне нехило так отвесит пенделей.
— Посмотрим.. – многозначительно ответила жена, уже звоня сестре мужа. – Алло, Тань, привет!
— Привет! Как съездила? – раздалось в трубке.
— Хорошо съездила. Слушай, у меня тут к тебе вопрос…Стас у тебя ночевал последние две ночи?
— Да, храпел тут на всю квартиру! Как ты с ним живёшь? Не понимаю! – засмеялась Таня и добавила: — у вас там Данька ничего не накуролесил? Всё хорошо дома?
— Да, да, всё нормально! – ответила Ира. – Позже позвоню, поболтаем.
Ира положила телефон на диван рядом с собой и скептически подняла взгляд на мужа.
— Что она сказала? Из-за чего ты на меня сейчас так смотришь? Что-то не так? – испугался он.
— Нет, всё так. Просто решила не дать тебе так просто расслабиться! – не сводя сверлящий взгляд с мужа, сказала Ира.
— Блин, вот ты коза! – сказал с облегчением Стас, затем обнял и поцеловал жену.
Оторвавшись от неё, он спросил:
— Слушай, а как ты вообще обо всём узнала, у тебя же раньше не было привычки по мусоркам лазить… Или я чего-то не знаю о своей жене?
— Я ж, вроде говорила… в лифте сегодня ехала и Катькой, соседкой нашей, и она мне сказала, что слышала ночами разные стоны из-за стены, решила меня пристыдить, а получилось, вообще вон как. – сказала она уже улыбаясь.
— Ну, главное, что у нас всё хорошо! – заключил муж.
На следующий день Ира снова встретилась в лифте с Катей.
— Привет, соседка! – поздоровалась Катерина.
— О, привет!
— Ну, что как дома дела? – с неприкрытым интересом спросила она.
— Да всё как обычно, ничего нового.
— А как же те крики, кто это был, если не ты? – сгорая от любопытства уточнила соседка.
— Но не волнуйся, следующие постельные крики, которые вы услышите – будут нашими! – сказала Ира, заканчивая тем самым эту тему.